Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Встреча одноклассников  (Прочитано 2274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Встреча одноклассников
« : 04 Февраль 2013, 14:48:37 »
Что-то мои одноклассники снеслись встретиться впервые за, страшно сказать, 30 лет. :uuu: При чём мужиков никого нет в сети, наверно поумерали уже, спились, эмигрировали (один наотрез отказался общаться из Израиля),одни бабы, да и то из параллельного класса, с которым нас объединили. Фактически через 30 лет- это незнакомые мне люди. С одной стороны так проще общаться, а с другой, а нах они мне сдались? Два мужика нашлись- заматеревшие толстяки, а дамы ваще не изменились.
А вы встречаетесь с одноклассниками и как часто?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 16:14:34 от Luchik »
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 742
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Болталка
« Ответ #1 : 04 Февраль 2013, 15:01:23 »
я - еще по сути ни разу.
ну если не считать первых лет, тогда как-то свежи и интересно было
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Болталка
« Ответ #2 : 04 Февраль 2013, 15:08:09 »
Мы только один раз встретились после выпуска- прям сразу. Неинтересно как-то.
Хотя тусили в последний год знатно. Но их нет. В классах же всегда кучкуются. Вот эта не моя кучка собирается.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Болталка
« Ответ #3 : 04 Февраль 2013, 16:09:50 »
А вы встречаетесь с одноклассниками и как часто?
Встречались на 20-тилетие выпуска и на 25. На 30 тоже встретимся. Почему они чужие? 10 лет с ними от звонка до звонка. ;)
Off-Topic:
Можно было и отдельной темой сделать.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #4 : 04 Февраль 2013, 16:15:20 »
Почему они чужие?
у меня другой случай. Я не 10 лет, а 2 года. Мне они чужие.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Barakyda

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 844
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #5 : 04 Февраль 2013, 19:45:44 »
У меня с одноклассниками отличные отношения до сих пор, встречаемся, переписываемся, поддерживаем друг друга в трудные минуты. Перед самыммоим отъездом так славно посидели! На встречах наоборот мужиков бывает больше, женщинам сложнее от семьи оторваться. А вот на встречу с паралельным классом я бы не пошла, чужие они.
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #6 : 04 Февраль 2013, 19:49:22 »
А вот на встречу с паралельным классом я бы не пошла, чужие они.
Вот и я об этом. Нас объединили в 9-м классе, но мы как не любили друг друга, так и  не срослись. Но нашлись только они. Поэтому, если и пойду, то получается что на встречу с незнакомыми мне людьми.
Кстати, не уважаю объединения класса.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #7 : 04 Февраль 2013, 19:54:02 »
У нас только один класс был, без параллельных. Да и выпускалось всего-то 24 (16:8 в пользу девочек).
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #8 : 04 Февраль 2013, 19:58:53 »
Мы встречаемся с периодичностью в 5 лет с нашим 9-м. Многие потом ушли, а классы объединили. Мы так и остались дружить девятым. Были встречи 10, 15 и 20 лет. Чем дальше, тем приятнее
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #9 : 04 Февраль 2013, 20:04:58 »
aandr, а у нас два. Многие ушли после 8-го и нас объединили.
 У сына такая же байда в два захода. К ним в классе  7-м детей перевели, причём тот класс расформировали аж по  3-м классам, потом в 9-м, когда он ушёл, ещё раз всех объединили. Кажись из трёх сделали один. Вот сколько народу ушло. Учителя всех чуть ли не на коленях умоляли остаться, но хрен там, многие ушли в техникумы и колледжи. И сейчас из них общаются не все. Мой всегда организует и командует парадом. В этот раз пернесли- девочка заболела, а девочки на вес золота  :D Они с новичками сдружились.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #10 : 04 Февраль 2013, 21:17:48 »
Чем дальше, тем приятнее
А у нас уже потери... :(
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #11 : 04 Февраль 2013, 21:19:08 »
А у нас уже потери... :(
да у нас тоже..
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #12 : 04 Февраль 2013, 21:45:26 »
 :uuu:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #13 : 04 Февраль 2013, 21:55:25 »
Кстати, а встреча одноклассников происходит в городах по-разным датам?
У меня подруга не местная, она из военного закрытого городка, и у них никогда не было конкретной даты встреч. Она  удивилась, что у нас это происходит в первую субботу февраля, как правило.
Off-Topic:
И ваще, ей много чего удивительно из нашей жизни, будто из другой страны. :uuu:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #14 : 04 Февраль 2013, 21:58:27 »
Кстати, а встреча одноклассников происходит в городах по-разным датам?
официально общероссийская встреча в первую субботу февраля
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #15 : 04 Февраль 2013, 21:59:45 »
ну вот, а моя подруга жила в закрытом мире и они сами назначали как-то там встречи.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 112
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #16 : 04 Февраль 2013, 22:01:45 »
официально общероссийская встреча в первую субботу февраля
А кто это устанавливал? Я тоже это впервые слышу.  Мы, так в мае встречались или договаривались когда большинство может  :harhar:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #17 : 04 Февраль 2013, 22:03:38 »
dedusik, может это с 80-х пошло?
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #18 : 04 Февраль 2013, 22:05:31 »
А кто это устанавливал? Я тоже это впервые слышу.
кто-то устанавливал. Во всех школах официальные мероприятия именно в этот день, а договориться в частном порядке несомненно можно, но тогда не будет возможности встретиться с учителями
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #19 : 04 Февраль 2013, 22:08:45 »
Ну у выпускников , как Дедусик и моя подруга, учителей уже нет в живых, поэтому нет смысла переться в школу. Уже наверно и мои учителя поумерали, да и школы нет. Нам точно в школу не надо на встречу, а сразу в кабак.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #20 : 04 Февраль 2013, 22:10:29 »
Ну у выпускников , как Дедусик и моя подруга, учителей уже нет в живых, поэтому нет смысла переться в школу. Уже наверно и мои учителя поумерали, да и школы нет. Нам точно в школу не надо на встречу, а сразу в кабак.
Luchik, я про официальные мероприятия. Между прочим, учителям в обяз присутствовать. Знаю из первоисточника. А так, бухнуть, это нет проблем, хоть каждый день
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 112
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #21 : 04 Февраль 2013, 22:11:02 »
dedusik, может это с 80-х пошло?
Ну не знаю, у дочери в лицее они встречаются каждый год 19 октября, в день открытия Царскосельского лицея.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #22 : 04 Февраль 2013, 22:11:58 »
Между прочим, учителям в обяз присутствовать.
да я не против, я говорю, что чем старше выпуски, тем меньше шансов застать учителей. Они же не живут по сто лет ;)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 742
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #23 : 04 Февраль 2013, 22:12:47 »
у меня в школе та же фигня - в начале февраля оф день встречи выпускников
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 980
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Встреча одноклассников
« Ответ #24 : 04 Февраль 2013, 22:12:53 »
dedusik, а мы про школы говорим. У институтов, лицеев и техникумов свои заморочки.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru