Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Мост в Крым  (Прочитано 21651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 917
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #50 : 24 Март 2016, 20:00:39 »
кстати, хохлы строят мост B)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #51 : 26 Март 2016, 01:53:45 »
на предъяву можно положить же, как например на международное право
Значит и в отношении наших судов можно будет нарушать международное право ;)

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #52 : 26 Март 2016, 07:08:26 »
что посеешь, то пожнешь

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 917
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #53 : 26 Март 2016, 19:56:38 »
Ученый предсказал опасность обрушения Керченского моста
Крымскую переправу снова подвергли резкой критике: она уязвима для землетрясений и гололеда.

Еще не построенный мост через Керченский пролив уже стал головной болью российских властей. Последнее ЧП - в его опору врезался турецкий сухогруз "Лира". Но эксперты говорят о грозящей опасности совсем иного масштаба. Уникальное сооружение (его строительство планируют завершить к концу 2018 года) уязвимо со многих сторон и по нескольким параметрам.

Об этом нам рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард.

Spoiler От Скрыть:
- Юрий Константинович, вы считаете, что Керченский мост может быть опасен?

- Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным.

Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.

Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров).

Я руководил строительством Нурекской ГЭС, и там были точно такие же климатические особенности. Так что знаю, к чему приводят воздействия сейсмических колебаний, которые могут быть вертикальные и горизонтальные. В Крыму это особенно актуально. На самом деле это легко продемонстрировать (берет в две шариковые ручки, сверху кладет журнал): две опоры, на них арка моста. И вот что произойдет, если начнется землетрясение - опоры совсем не синхронно будут колебаться (все падает).

- То, что на мосту или сам мост?

- Может рухнуть сам пролет моста. Закрепить его так, чтобы это исключить, практически невозможно.

- А что за вторая опасность?

- В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур. Ветры, высокая влажность, ледяные дожди (но обледенение может быть и без них) - все это опасно с точки зрения скольжения транспорта. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно: снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать.

ДТП сами по себе и на обычных дорогах часто случаются, а здесь риск увеличивается в несколько раз.

Кстати, есть и третий вид опасности - ледоход. В свое время по указанию Сталина в этом районе (только в другом створе — участке воды) был построен железнодорожный мост в 1944 году. Его разрушило ледоходом.

Справка МК: «Ж/д мост протяженностью 4,5 км был построен после освобождения Керчи в Великую Отечественную. В феврале 1945-го ледовые поля со стороны Азовского моря двинулись к выходу в Черное море в Керченский пролив, и мост рухнул под напором полуметрового слоя льда».

- Я очень хочу надеяться, что этот печальный опыт нынешними проектировщиками моста был учтен (и сама по себе конструкция будет очень крепкая) и лед не станет разрушающим фактором.

Но две опасности, о которых я говорил выше, точно остаются.

- Резюмируя: мост может рухнуть из-за землетрясений, а если удержится — ДТП там будет много из-за ветров и гололедицы на дороге?

- Если говорить простым языком, то да. Но всегда есть возможность все исправить.

- Каким образом?

- Я вижу такой вариант: чтобы если не весь мост, то пролеты с наибольшей высотой опор были вантовыми (на специальных тросах).

Примерно такой мост - на острове Русский во Владивостоке. Или вот по размеру почти совпадает большой мост в Греции через Коринфский залив. Вантовый мост при землетрясении в 9 баллов будет качаться, но не разрушится.

- А как быть с ветрами и гололедицей? От них ведь ванты не спасут?

- Именно поэтому лучше всего было бы сделать мост под водой, точнее, даже не мост, а целое гидротехническое сооружения. Оно было бы неуязвимо с точки зрения сейсмики, оледенения, падения транспортных средств с высоты и т. д. Основная трасса шла бы по земляной насыпи (она не боится давления льда). Было бы два водопропускных сечения - чтобы обеспечить проточность у берегов и сохранился водообмен, проходила рыба и т.д. А два км. трассы шли бы непосредственно под водой.

- И что представлял бы из себя этот подводный тоннель?

- Он был бы из железобетонных монолитных секций. Внутри две трассы по три полосы каждая (шириной 14 метров, высотой 8 метров). Там же был бы один, расположенный между автотранспортными, просвет для двухколейного железнодорожного пути, отделенный арочными колоннадами от автотрасс шириной 10 метров и высотой также 8 метров.

- Это наверняка весьма сложно.

- Ничего подобного, говорю вам как руководитель строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Вы знаете, что этот комплекс из себя представляет? Шестиполосная трасса протяженность 25,4 км, проходящая по гребню защитных дамб, с мостами, туннелем и транспортными развязками, с шестью водопропускными сооружениями (по 300 метров длинной каждый). По сравнению с ней Керченский подводный тоннель - игрушка!

Наиболее дорогая и сложная часть в комплексе - затворы. Так вот, в Крыму их делать не надо. Так что построить подводный Керченский тоннель проще, дешевле и главное безопаснее.

- Насколько глубоко он мог бы залегать?

- На 10-метровой глубине. Тогда над ним могли бы ходить корабли. И там легко предусмотреть защитный комплекс от снарядов, ракет и т. д. То есть по сути такой тоннель был бы вообще неуязвим. Более того, этот вариант обошелся бы в два раза дешевле — 100 миллиардов рублей.

- Сейчас не поздно ли? Ведь столько денег уже вложено, стоят опоры...

- Поздно. Но не для всего. Можно оставить автомобильный мост надводным, но учесть все те опасности, что я сказал (еще я уверен, что нужно сделать шесть полос автомобильного движения, а не четыре: в случае аварийной ситуации при четырехполосном движении на мосту не будет возможности эвакуировать машины). Но еще не поздно сделать подводным хотя бы железнодорожный переезд. При этом мы можем избежать множество неприятностей и бед. Тем, кто вспоминает про деньги, сразу скажу: цена останется та же (авторы существующего проекта говорят о 212 миллиардах). По сути за те же деньги могут быть возведены два разных перехода — надводный для машин и подводный — для поездов.

Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, что Минтранс рассмотрел более 70 вариантов конструкций и выбрал в итоге именно ту, что сейчас будет реализовывать.
http://www.mk.ru
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #54 : 09 Апрель 2016, 23:19:17 »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #55 : 09 Апрель 2016, 23:21:47 »
Тамань 2016, строительство подъездной дороги к Крымскому мосту

Компания «ИНТЕГРА» выполняет дорожно-строительные работы одним из самых современных и эффективных методов стабилизация грунтов по технологии StabilRoad®:
Технология StabilRoad® заключается в устройстве дороги при помощи повышения прочности местных грунтов, их морозо- и водостойкости, стойкости к любым агрессивным средам, улучшения физико-механических свойств строительных материалов (местного грунта, глины, песка, щебня, цемента, бетона и т.д.) путем перемешивания грунта с минеральными вяжущими (цементом), специальными продуктами (добавками) для стабилизации, увлажнения и уплотнения.
Отличительной особенностью технологии StabilRoad® является то, что благодаря применению инновационных продуктов и специализированной техники мы можем многократно ускорить процесс выполнения работ, сократить стоимость и сроки строительства и одновременно получить более качественные по сравнению с традиционными технологиями дорожные основания и покрытия с более длительным сроком службы.
Автодороги. Подходы к мосту. 2016



«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #56 : 13 Апрель 2016, 07:48:57 »
Готова первая опора Керченского моста



На острове Тузла готова первая опора моста через Керченский пролив. Для ее установки понадобилось 400 тонн металлоконструкций и порядка 250 кубометров бетона.
Всего по проекту для установки моста в Крым понадобится 595 опор. А для того чтобы их устроить, понадобится более 5,5 тысячи свай.
Также известно, что все сваи — наклонные. Все они забиты в грунт под определенным углом при помощи направляющих металлических каркасов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке, в котором отмечаются сложные геологические условия, а также высокая сейсмика.
По словам главного инженера строительного участка, высота этой опоры всего 3 метра, а вместе с пролетом мост поднимется над сушей на высоту порядка 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #57 : 02 Май 2016, 20:25:27 »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #58 : 02 Май 2016, 20:28:16 »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #59 : 02 Май 2016, 20:33:02 »
На первоначальном этапе предлагалось более 70 вариантов конструктивных решений транспортного перехода. Рассматривались и тоннельные варианты, сооружаемые как открытым, так и закрытым способом, и мостовые. Основными критериями при выборе рекомендуемого Экспертным советом варианта являлись качество, стоимость, сроки, а также минимизация использования зарубежных материалов и механизмов.

Утвержденный проект предполагает два параллельных моста с независимым друг от друга автодорожным и железнодорожным движением. Сооружения находятся на расстоянии 50 м друг от друга. Пролетные строения – балочные с расчетными пролетами 55 м и 64 м. Опоры – из монолитного железобетона с ростверками, возвышающимися над водой. Фундаменты опор – свайные и в зависимости от конкретных геологических условий на участках выполнены в виде железобетонных буронабивных, забивных или металлических трубчатых свай. Фарватер Керчь-Еникальского канала перекрывается арками с расчетными пролетами 227 м. Здесь автодорожный и железнодорожный мосты будут стоять на объединенных мощных опорах.

По словам Романа Старовойта, в настоящее время построено уже 10 опор будущего моста. В работе находятся еще 69 опор на различных участках строительства. Погружено уже более 600 свай разного типа, ведется забивка еще 115 свай. На данный момент на стройплощадки поставлено более 4,3 млн тонн строительных грузов. Задействованы 25 тяжелых строительных кранов, 10 плавкранов, 130 единиц дорожно-строительной техники, другое оборудование.

Работы на стройплощадке ведутся в полном соответствии с графиком. Строительство моста будет производиться на 8 участках одновременно, что обеспечит открытие автомобильного движения в рабочем режиме в максимально короткие сроки – уже в декабре 2018 года. В 2019 году будет открыто движение поездов.

Особое внимание глава Росавтодора уделил вопросам высочайшей подготовки кадров, задействованных в рамках строительства моста в Крым. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 2,3 тысяч рабочих различных специальностей. Планируется, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 7 тысяч строителей ежемесячно, в том числе из Крыма и Краснодарского края.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 410
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #61 : 30 Май 2016, 14:04:58 »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #62 : 11 Июнь 2016, 00:53:17 »
Можно поворачивать камеру с зажатой левой кнопкой

«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #63 : 11 Июнь 2016, 01:04:10 »
Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для основания опоры автомобильной части Крымского моста."Строители моста через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи. До сих пор трубы погружались секциями до 36 метров и только после этого происходило их укрупнение", — сообщили в пресс-службе и добавили, что уникальная технологическая операция проводится на острове Тузла для формирования свайного основания опоры № 164 автодорожного моста.

Строители уточнили, что свая была полностью собрана до 80 метров на стапеле. После этого её подняли краном грузоподъемностью 750 тонн с высотой стрелы 112 метров на передвижную самоходную установку, которая применяется здесь вместо кондуктора (металлического каркаса, который «выставляет» сваю в проектное положение). Специалисты проверили положение выставленной сваи, после чего началось её погружение с помощью вибропогружателя.

«Труба вошла в грунт на 40 метров примерно за 60-70 минут, а с учетом всех вспомогательных операций погружение на такую глубину заняло у строителей около 3 часов. Данные последующей проверки показали, что погружение прошло в полном соответствии с проектными решениями», — сообщили в пресс-службе Упрдор «Тамань».
По словам строителей, погружение сваи продолжается с помощью ещё более мощного вибропогружателя, а затем будет привлечён гидромолот. Сваю должны погрузить до проектной отметки в 77 метров. Всего на этой опоре по такой технологии будет погружено 8 трубосвай. Технология позволяет значительно сократить время сооружения опор, поэтому она будет применена и при сооружении соседних опор автодорожного моста.

«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 941
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #64 : 11 Июнь 2016, 05:32:07 »
Титаны просто. Молодцы.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 127
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #65 : 23 Июнь 2016, 16:06:27 »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #66 : 23 Июнь 2016, 19:15:53 »
Титаны просто. Молодцы.
И что в этом титанического? Обычная стройка. Японцы подобных мостов и поболе уже множество наделали. И никогда из этого не ломали героическое шоу. Да и не только японцы
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 230
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Мост в Крым
« Ответ #67 : 24 Июнь 2016, 07:54:44 »
Японцы работать привычные, а вот наши таджики такой мост первый раз строят
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 941
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #68 : 24 Июнь 2016, 09:15:25 »
И что в этом титанического? Обычная стройка. Японцы подобных мостов и поболе уже множество наделали.
Меня не интересуют японцы. Как они построили фукусиму весь мир до сих помнит. А керченский он вроде самый протяженный в европе. Я знаю что такое шторм 30-40 метров в секунду, чтобы понять, какая парусность этого моста. 80 метровые сваи опять же. Ледовые поля зимой, что даже строят исскуственные острова. Может для тебя это обычная стройка конечно, я не претендую и не переубеждаю.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 941
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #69 : 24 Июнь 2016, 09:17:02 »
Японцы работать привычные, а вот наши таджики такой мост первый раз строят
О, быдлоололошка тут как тут 😀
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 230
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Мост в Крым
« Ответ #70 : 24 Июнь 2016, 11:56:46 »
Я знаю что такое шторм 30-40 метров в секунду, чтобы понять, какая парусность этого моста
Откуда знаешь-то? В твоих зеленях морей вроде нет, да и какой из тебя моряк? Видос поди смотрел на ютюбе?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #71 : 24 Июнь 2016, 17:12:13 »
Как они построили фукусиму весь мир до сих помнит.
Так же, как и ЧАЭС, которой даже стихийного бедствия в виде землетрясения и цунами не потребовалось, чтобы засрать полевропы и уложить раньше срока в могилу армию людей, увы. И на фукусиме реакторы не японские, а американские, если что.
Меня не интересуют японцы.
А что не так? У японцев Тихий океан, который весьма суров (лично знаю), с черноморо-азовскими штормиками сравнения даже нет. Плюс охрененная сейсмоактивность. И ничего, строят. Ну а не нравятся японцы, так скандинавов возьми. Та же дания вся на мостах. И штормовая обстановка там не лучше. А у пиндосов во Фриско уже больше 100 лет Золотые Ворота, который пережил то самое великое землетрясение, что практически стерло город с лица Земли. И не забываем про Тихий океан. Да, он несколько меньше крымского, но зато возраст каков. Так что это обычная стройка, хоть и масштабная. Ничего эпичного в ней нет, просто раздувают. Я могу тебе, как профессионал, назвать действительно эпичные стройки. Правда они еще при Союзе были. Некоторые закончились уже в РФ. Ну, это если интересно
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 476
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #72 : 24 Июнь 2016, 18:30:09 »
Так что это обычная стройка, хоть и масштабная. Ничего эпичного в ней нет, просто раздувают.
Да, я думаю, не раздувают, это у блогеров шило в заднице, а просто гордятся, учитывая сколько раз там мосты строили , ну и политическую обстановку вокруг Крыма.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 941
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #73 : 24 Июнь 2016, 19:29:18 »
А что не так?
Никаких претензий к ним в контексте постройки мостов.
Титанические усилия это мое оценочное суждение, не более. Просто я представляю сколько труда, финансов и времени стоит какой нибудь конденсатопровод с сечением трубы до 600 через небольшую реку. А тут действительно Проект.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Мост в Крым
« Ответ #74 : 24 Июнь 2016, 19:31:35 »
Да, я думаю, не раздувают, это у блогеров шило в заднице, а просто гордятся, учитывая сколько раз там мосты строили , ну и политическую обстановку вокруг Крыма.

Политическая обстановка понятно. Это оправдано. Но с инженерной точки зрения там ничего уникального. Разве что цена будет явно дороже, нежели у японцев или датчан  ;)
А то что строили и построили, было изначально задумано, как временный военный проект. Ну и простоял свои полгода. Джугашвили съездил на ялтинскую конференцию ))
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru