Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Голосование

Аэрография - тюнинг?

Да
2 (16.7%)
Нет
4 (33.3%)
Не знаю
0 (0%)
Пофиг
6 (50%)
Свой вариант в сообщении
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Аэрография - тюнинг или нет?  (Прочитано 2916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 896
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #50 : 09 Январь 2017, 11:54:03 »
вероятно один Полковник за B)
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #51 : 09 Январь 2017, 12:41:07 »
Пофиг уверенно лидирует, однако.  :pleasantry:
Я б тоже подписался за пофиг, но решил раз уж обозначил позицию, надо ее поддерживать.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #52 : 09 Январь 2017, 14:07:34 »
вероятно один Полковник за B)
там же цифры еще есть. Вероятно.
Ни одна точка зрения, AXX, не влияет на развитие мировой культуры, но ты, увидев подобные нюансы в сфере твоей деятельности обязательно бы сказал оппоненту "лузер" и, возможно, попытался бы ему объяснить его ошибку. А может быть и нет. Много нюансов. Но вот я - попытался. И доказал. Но в ответ слышу о непокобелимости твоего мнения.
...про выводы не буду  ;)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 463
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #53 : 09 Январь 2017, 14:13:13 »
вероятно один Полковник за B)
Скорее -НЕТ, там же вопрос не чётко сформулирован -да, тюнинг или да, нет  B) :hi:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #54 : 09 Январь 2017, 19:23:54 »
И доказал.
капс это не доказательство. просто мне-то пофих, если ты это близко к сердцу принял мне проще замолчать на эту тему.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #55 : 09 Январь 2017, 19:40:53 »
А наклейка на двери - тюнинг?

Автомобиль пострадавшего в ДТП резко вырос в цене после того, как виновный Никас Сафронов собственноручно закрасил царапину на бампере.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #56 : 09 Январь 2017, 20:25:09 »
По мне - да
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 463
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #57 : 09 Январь 2017, 20:31:10 »
Автомобиль пострадавшего в ДТП резко вырос в цене после того, как виновный Никас Сафронов собственноручно закрасил царапину на бампере.
Да, я думаю, он увеличился в цене вдвое  :)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #58 : 09 Январь 2017, 21:11:02 »
 :megalol: :megalol: :megalol:

AXX, именно поэтому у нас становится кофе - среднего рода. И много чего. :uuu:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #59 : 04 Март 2017, 10:26:30 »
https://www.all-kursk.ru/forum/index.php?topic=13551.25
пост 27
и
пост 36, ниже.
Так что же говорит вики?
что говорит вики? по твоей ссылке с статье про тюнинг есть 2 варианта:
тюнинг и стайлинг. то о чем я и говорил. сейчас более внимательно прочитал текст оказывается в статье про тюнинг стайлинг упомянут просто так - не ты писал?
в пользу этой версии говорит и
Цитировать
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 декабря 2013; проверки требуют 50 правок.
идем версию, которая проверялась опытными пользователями https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Тюнинг_автомобиля&stable=1

Цитировать
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Выделяют два основных направления:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.
тут более логично написано, если вдруг ты не понял разницы то выделяю
Цитировать
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам)
ну и дальше описывается каждое направление. То есть у тюнинга есть 2 понятия - тюнинг (полностью совпадает с родительским понятием) и стайлинг.
Именно это я имел в виду, не моя вина что твой сторонник тининха, который считает оскорблением называть розочки на капоте тоже тюнингом тупо удалил часть текста из-за которой стало возможно разночтение, которое я например все равно не заметил, потому что это очевидная глупость (ну не такая как с ЕВРОй но тоже ничего)
Идем дальше, вдруг эти опытные викиводы ничего не понимают, вот например еще пруф http://avto-blogger.ru/tyuning/chto-takoe-tyuning-avtomobilya-dlya-chego-ego-delayut-i-kakie-est-preimushhestva.html
Цитировать
Ну что ребята, я уже немного упомянул о вариантах тюнинга автомобиля, но сейчас хотел бы все их структурировать, все их три типа:

1) Технический – изменение стандартных узлов и агрегатов

2) Внутренний – улучшение салона автомобиля

3) Внешний – установка дополнительных внешних частей, или их изменение
и таких статей полно.
Если этого мало, то идем в словарь и читаем дословный перевод тюнинга - это настройка. Читаем что такое настройка http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/208886
Цитировать
НАСТРОЙКА - 1) регулирование параметров машины, прибора, устройств
если ты считаешь что цвет авто не параметр машины, то загляни в ПТС - зачем он там?

Off-Topic:
заодно это и пример как нужно отвечать аргументировано.
и еще раз - я ушел из этой темы не потому что понял что я не прав и слинял, а как я уже писал я понял что тебе эта тема чем-то близка (написание капсом в обычном сетевом этикете говорит об этом, тебе конечно плевать на него, но других способов оценить твое состояние нет, так что выбирай или соблюдай этикет и тебя будут верно понимать или как сейчас), а мне в общем-то пофих и на эту классификацию и на сам тюнинг. если уж честно то аэрография мне более достойной кажется - там хоть красиво, а вот что там наши умельцы тюнингуют в движке и зачем это - для меня большая загадка. так вот - мне пофих, а тебе очень важно что тюнинг это тебе не розочки на капоте - ну ок, я спорить не буду, оно мне надо капс читать. но если хочешь обратно, еще раз услышать что ты не прав - ну ок, можно и так.
надеюсь теперь твои посты будут содержать меньше капса и больше агрументов
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #60 : 04 Март 2017, 11:43:47 »
Цитировать
тут более логично написано, если вдруг ты не понял разницы то выделяю
Ну и как без зеркала?
Я-то как раз тебе и толкую, что это - разные вещи, а для тебя - все едино, и тут же ты меня упрекаешь, что я не вижу разницы.
Цитировать
создание уникального стиля (изменение внешнего вида
- это не зеленые писалки и розочка на рычаге...
Успокойся. Блоггерточкару - такие же "спишалисты", которые считают джыпом любую самопрялку с полным приводом, а в кроссоверы уже записывают машины с дорожным просветом более 15 см. Ну-ну... Я уже тебе говорил про средний род кофе. (Хотя - ну какая такая связь может быть???)
И да, в каждом посте упоминай про капслок.  Уместно.

и не
Цитировать
То есть у тюнинга есть 2 понятия
а написано "направления" (хотя кофе может быть и женского рода, а почему нет? Ну если хочется...)
И по направлениям - сам же хороший пример приводил - про овощи и огурцы.

За сим прекращаю метать бисер. Каждый волен сам определять для себя критерии (и не только по автомобильным терминам), главное - что бы его потом правильно поняли. Анекдот помнишь, как мужик, выпустив джина загадал единственное желание? ...что бы хрен у него был до пола... Помнишь, чем кончилось?
Такчто - удачи на дорогах, и большой дистанции до оленей.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #61 : 04 Март 2017, 12:01:11 »
Ну и как без зеркала?
Я-то как раз тебе и толкую, что это - разные вещи, а для тебя - все едино, и тут же ты меня упрекаешь, что я не вижу разницы. - это не зеленые писалки и розочка на рычаге...
 капслок.  Уместно.


За сим прекращаю метать бисер. Каждый волен сам определять для себя критерии (и не только по автомобильным терминам),
Все едино. И мой большой пост многабуков призван был доказать это. Ты вроде виду не подаешь, но раз прекращаешь метать бисер я так понимаю все же начинаешь улавливать мысль.
Ну а капс я упоминаю не чаще чем ты использовал. Сейчас ситуация налаживается, надеюсь и благодаря моим скромным трудам.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #62 : 04 Март 2017, 14:00:42 »
Мысль одна... народ мельчает, количество информации растет, уровень информативности тоже, а грамотность падает.
Я отчего про кофе?  Жизнь-то многообразна и широка, а вот русский язык - мы все изучали, и у каждого в аттестате есть строчка, да еще и с оценкой. Поэтому именно об этом вопросе мы все можем судить на равных. И что видим? Ввиду повышения безграмотности (снижения грамотности) "среднего" человека - минобразования разрешило считать кофе и мужского и среднего рода. Развивая мысль далее мы увидим, что упрощается очень многое, и не потому, что кто-то дебил, а потому что для большинства что-то становится недостижимым(и не всегда из-за того, что кто-то дебил. Лень тоже играет роль, нехватка времени и проч.). Поэтому внедряется "АБС" на машины - и это подается как плюс(а на самом деле увеличивает длину тормозного пути), другие системы, которые "помогают" человеку - и роботы-пылесосы, и "акей, гугыль"... Что-то из нововводимого облегчает жизнь, что-то требует новых навыков, но с каждым таким "девайсом" и его апгрейдами - человеку все меньше и меньше нужно думать.
А нафига? Гугыля спрошу - он мне википедию прочитать даст.  Пацан (которого раньше даже в ПТУ не взяли бы) зеленые писалки поставил на ржавую восьмеру - и сразу в объявлении на продажу машина стала "тюнигованой" Да.... Ну - слышал он то слово, а вот даже как его написать - а зачем ему знать?  Тюних - и есть тюних...
А уже блоггеры  подхватывают и начинают писать так же, для того, что бы как можно больше людей - поняли их, размещают все свои домыслы и вымыслы в тырнетах, а уж если "там" написано, то это - истина. Не, не так... ИСТИНА!!!
Это у нас еще форсирование двигателя не обсуждалось. Про академическое определение  уже никто и не вспоминает... и я полностью не помню. И пруфа на учебник нет. А нет "пруфа" - нет доказательств, и каждый может сам считать себя профЭссором. Особенно, если видел у блоггеров такие слова.
Не, АХХ, ты не виноват. Ты просто идешь по этому пути, потому что так - "удобнее"  в полном соответствии с натурой человеческой. Тем более - в толпе, вместе со всеми и нафик голову забивать? Да и не свернешь - затопчут.

А капслок - как ты попросил, так я и не использую. Он, я считаю, не только "крик" передает. Интонации разве не важны? ...или все свелось к смайликам? А ты уже восемь раз после того вспомнил. B)

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Онлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 503
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #63 : 04 Март 2017, 15:27:08 »
АБС увеличивает длину тормозного пути только в случае с очень опытным водителем, который искусно тормозит толчками на грани начала скольжения. Для менее опытных АБС более предпочтителен. Кроме того, АБС позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении. Т.е. в общем и целом он полезен, т.к. повышает безопасность для подавляющего большинства случаев. Так же, как и ремень безопасности, несмотря на единичные случаи, когда он, наоборот, оказывался вреден.
Насчет гугля - не надо путать энциклопедичность знаний и интеллект. Людей-гуглов гораздо больше, чем интеллектуалов. Гугль и википедия - это всего лишь инструменты, очень удобные и полезные, но не заменяющие необходимость мыслить самому.
В тексте интонации - да, не передаются. Для этого, собственно и придуман капс и смайлики. У меня работа связана с письмами во многом, так вот, одно из требований с составлению письма - описать вопрос полностью, гораздо полнее, чем сказал бы словами, потому что текстовое сообщение беднее, чем вербальное, во-первых отсутствует интонация, во-вторых нет возможности сразу переспросить и уточнить, потребуется переписка, дело может затянуться. Желательно после составления письма перечитать его как бы глазами другого человека - все ли будет ему понятно тут? Рекомендую.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #64 : 04 Март 2017, 16:16:10 »
Мысль одна... народ мельчает, количество информации растет, уровень информативности тоже, а грамотность падает.

Не, АХХ, ты не виноват. Ты просто идешь по этому пути, потому что так - "удобнее"  в полном соответствии с натурой человеческой. Тем более - в толпе, вместе со всеми и нафик голову забивать? Да и не свернешь - затопчут.
Ну я понял - один ты носитель истинного знания, которое серая масса даже понять не может. И знание настолько истинное, что и пруфов на него не осталось, только в ненайденных могилах фараонов можно найти подтверждение. Но они же не найдены, вот и вынужден ты писать без пруфов. А на слово верить никто не хочет и в ответ сотни пруфов есть. Трагедь, чо уж.
А я да, не люблю идти против натуры и здравого смысла, особенно когда обратное скрыто в могилах фараонов. Красное - это красное, белое - это белое. Аэрография это изменение машины, а значит тюнинг.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Онлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 503
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #65 : 04 Март 2017, 16:22:13 »
Ну просто у слова "тюнинг", как я понял, два значения, широкое и узкое. Поэтому надо вначале договориться, о чем именно идет речь. Собственно, это основы общения. ))
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #66 : 04 Март 2017, 16:44:08 »
Ну хоть кто-то понял о чем речь.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #67 : 04 Март 2017, 17:52:45 »
...как я рад за тебя!
Только - два значения - не в том смысле, не широкое и узкое, а профессиональное и гаражное. Дядя Вася есть в каждом гаражном кооперативе, вот он тоже может тюнинхавать, ога...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Онлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 503
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #68 : 04 Март 2017, 18:22:26 »
Ага, ну давай тогда вначале решим, что такое "профессиональный".  ;)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #69 : 04 Март 2017, 19:09:01 »
...как я рад за тебя!
Только - два значения - не в том смысле, не широкое и узкое, а профессиональное и гаражное.
Как обычно мимо. Аэрографию могут и на заводе сделать, а может и дядя Вася. Качество разное, но и то и то аэрография. И то и то - тюнинг.
Так же и с двигателями или кенгурятниками, например. Есть заводской, есть кустарный тюнинг.
Собственно весь сыр-бор в том что ты несколько обожествляешь Тюнинг. Отсюда и розочка не тюнинг и дадя Вася тюнинх.
Но как не крути все это тюнинг. Есть аратюнинг, дядяВася тюнинг. Разное качество, разные цели - но это все тюнинг.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #70 : 04 Март 2017, 22:34:38 »
 :megalol: :megalol: :megalol:
Прозевал, колесо подспустило - и имеем аэротюнинг. Нену - изменение же характеристик. :uuu:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Онлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 503
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #71 : 05 Март 2017, 01:00:27 »
Наверно все же тюнинг - сознательное изменение.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 123
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #72 : 05 Март 2017, 01:12:45 »
Ну вот snb опять все понял верно. Так что если ты сознательно зевнул то да, тюнинг. При условии что ты точно знал чем дело кончится.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #73 : 05 Март 2017, 09:15:47 »
Дададада... мои глаза открылись шире.(правда - ничего нового не узнал) Вчера восемь разных сайтов изучил. Со всех сторон. И каждый начинает с перевода с английского. Слово чо обозначает - надеюсь в курсе? Настройка, регулировка... Пруф - англо-русский словарь для 8 класса средней школы.
И потом обязательное присутствие слова "считается, или принято считать с привязкой по времени "сейчас", или "в настоящее время". Кем принято считать - не указано. Подразумеваются авторы(я так думаю). Девачка, 23 года, эксперт на "драйв2", мальчики, аналогичные.  Ненуачо - ездить-то она умеет. И коленки под рулем торчат - аудитория ей обеспечена.
Ч.Т.д.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #74 : 05 Март 2017, 09:17:16 »
Кстати, если "специально зевнул" на одном колесе - то это снижение управляемости, и , соответственно - безопасности ДД.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2017

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru