Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Голосование

Аэрография - тюнинг?

Да
2 (16.7%)
Нет
4 (33.3%)
Не знаю
0 (0%)
Пофиг
6 (50%)
Свой вариант в сообщении
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Аэрография - тюнинг или нет?  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 296
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #75 : 05 Март 2017, 09:46:46 »
Настройка, регулировка... Пруф - англо-русский словарь для 8 класса средней школы.
Ты не поверишь. Чуть выше я приводил перевод, жаль что ты ниасилил тот пост из многабукоф.
Ну а так все ясно - весь интернет не прав, один ты знаешь Истину понятия тюнинг.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 641
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #76 : 05 Март 2017, 09:53:02 »
И потом обязательное присутствие слова "считается, или принято считать с привязкой по времени "сейчас", или "в настоящее время". Кем принято считать - не указано. Подразумеваются авторы(я так думаю). Девачка, 23 года, эксперт на "драйв2", мальчики, аналогичные.  Ненуачо - ездить-то она умеет. И коленки под рулем торчат - аудитория ей обеспечена.

Ты не поверишь, весь язык развивается именно таким образом, когда большинство людей договариваются считать данным набором букв и звуков определенное понятие. Причем первоначальное значение слова может быть иным. Скажем, слово "дилетант" по французски - любитель, в русском означает несколько иное, а именно, человека, занимающегося каким-то делом без должных навыков.
Т.е. какого-то гуру, устанавливающего значение слова нет, и быть не может. Словари фиксируют текущее значение слова, а не определяют его для потомков на века вперед.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 641
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #77 : 05 Март 2017, 09:54:12 »
Ну а так все ясно - весь интернет не прав, один ты знаешь Истину понятия тюнинг.

Ну кто знает, может Полковник задаст новое значение слова, станет, так сказать, трендсеттером.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 296
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #78 : 05 Март 2017, 10:46:14 »
Не ну всякое может быть, конечно. Но пока Полковник против интернетов.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #79 : 05 Март 2017, 11:37:26 »
Но пока Полковник против интернетов.
...без пруфа - нищитово. B)
А зачем тогда используют слово "стайлинг"?
Или к "тюнингу" начинают добавлять "технический", "легкий", "внешний" ? От бедности языка?

AXX, ты тоже невнимателен. Я же говорил, что интернет - хорошая вещь, но ею пользуются и дебилы и дилетанты (любители других вопросов) и все упрощения приводят к недоразумениям, сложностям, непоняткам...
Вот ты - как продвинутый юзер найдешь три сайта по тюнингу своей машины (ну чисто - для рассмотрения примера)... и сравнишь на них цены - от 50 000, от 100 000 и от 300 000. Куда ты поедешь?
А потом окажется, что за 50 тык - тебе супер турбину и тормоза вставят суперовские, а за 300 - новые кресла с вибромассажем в цвет дисков колес.  Или наоборот. Они же все используют слово "тюнинг" так, как им нравится (ну в энторнетах же так договорились).

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 296
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #80 : 05 Март 2017, 11:58:15 »
А зачем тогда используют слово "стайлинг"?
чтобы конкретизировать вид тюнинга. элементарно, Ватсон!

Или к "тюнингу" начинают добавлять "технический", "легкий", "внешний" ? От бедности языка?
см. выше.

AXX, ты тоже невнимателен.
пруф?

Я же говорил, что интернет - хорошая вещь, но ею пользуются и дебилы и дилетанты (любители других вопросов) и все упрощения приводят к недоразумениям, сложностям, непоняткам...
это не интернет, это жизнь. наивно думать что дебилы и дилетанты сидят исключительно в интернетах. они везде и это данность. я уже понял что в твоем идеальном мире тюнинг это круто, а аэрография ни разу не тюнинг, но в реальном мире - см. выше.

Вот ты - как продвинутый юзер найдешь три сайта по тюнингу своей машины (ну чисто - для рассмотрения примера)... и сравнишь на них цены - от 50 000, от 100 000 и от 300 000. Куда ты поедешь?
исходя из данных - никуда. я так не делаю. сначала нужно понять что мне нужно, потом понять а точно ли мне это нужно. потом посмотреть альтернативы. еще раз подумать - а точно ли мне это нужно, а потом уже смотреть сайты по тюнингу, читать отзывы о них, смотреть дату регистрации домена, дизайн сайта - в общем, это долгий процесс в результате которого, скорее всего я поеду куда-то еще тысяч за 150-200.

А потом окажется, что за 50 тык - тебе супер турбину и тормоза вставят суперовские, а за 300 - новые кресла с вибромассажем в цвет дисков колес.
не окажется. см. выше как я выбираю что делать и где делать.

Они же все используют слово "тюнинг" так, как им нравится (ну в энторнетах же так договорились).
это правильно. если они не будут использовать общепринятые наименования то я их тупо не найду в интернете.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 534
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #81 : 05 Март 2017, 14:45:28 »
это правильно. если они не будут использовать общепринятые наименования то я их тупо не найду в интернете.
Ну да, проще и короче написать "кузовщина", чем "кузовные детали"  B)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #82 : 05 Март 2017, 17:32:55 »
 :uuu: :uuu: :uuu:
...йа гаржусь тобой!

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #83 : 05 Март 2017, 17:33:38 »
dedusik,  щща все тут еще прощще.... "ЖЭЛЕЗО" - и все дела...

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 534
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #84 : 05 Март 2017, 17:47:01 »
dedusik,  щща все тут еще прощще.... "ЖЭЛЕЗО" - и все дела...
А пластиковые бампер, крылья тоже "жэлезо"?  :newconfus:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #85 : 05 Март 2017, 18:03:17 »
Нееее.... да щща и крялья на половине машин - пластиковые.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 534
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #86 : 05 Март 2017, 18:17:08 »
Нееее....
Ага, понял, значит @уета к "жэлезу " :shuff:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #87 : 05 Март 2017, 19:25:44 »
dedusik:megalol: :megalol: :megalol:
Как говорил свой диагноз один слесарь - узбек "Там адна муйня ханда пришёль" - это он карбюратор исправил, и потом ротному докладывал.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Rostislav

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #88 : 20 Сентябрь 2017, 15:16:16 »
Мое мнение по этому поводу вот какое. Есть общее понятие - изменение/преобразование машины (то есть работа над тем, чтобы она выглядела иначе, чем с завода). Она бывает 2х видов - тюнинг (призванный улучшить ходовые качества машины), либо стайлинг (улучшение внешнего вида). Явно, что аэрография относится как раз-таки ко второй категории.
Может, немного не в тему, но вот что интересно мне, как считаете, спойлер - это стайлинг или тюнинг? С одной стороны, внешний вид улучшает, ну а с другой, вроде бы как прижимает "корму" авто на скорости к дороге...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #89 : 20 Сентябрь 2017, 21:42:13 »
Насколько я знаю, антикрыло (спойлер) - они разные бывают, но мы будем иметь ввиду именно тот, который "прижимает"... так вот он начинает работать на скоростях, которые достичь простым автомобилям на дорогах общего пользования нереально. Нену - "прижать" машину  на "пять грамм больше" при весе машины полторы тонны - ну кто заметит? А вот реальный результат бывает после 140 км/час, 180-ти, 240-ка..... разные данные видел. Мерс алюминиевый, тот при 220 км/час таким "крыло" прижимался к потолку и мог ехать вверх ногами.
Но, ссукадорог таких нет.... ;) :D

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #90 : 20 Сентябрь 2017, 21:43:59 »
Да! На вопрос не ответил...  Спойлер с рынка - чисто стайлинг. Спойлер из ателье, на тюнингованныю машину - тюнинг. Так мне кааааааца....

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #91 : 26 Октябрь 2017, 18:07:43 »
От, кстати, ОБАНА! ...и нифига не тюнинг  :megalol:

https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/721117.html

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 296
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #92 : 26 Октябрь 2017, 19:00:49 »
Ну наверное да, это считай новый аппарат
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 534
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #93 : 26 Октябрь 2017, 19:14:48 »
От, кстати, ОБАНА! ...и нифига не тюнинг  :megalol:
В Евро-5 укладывается или это уже Евро-6 ?  :megalol:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 296
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #94 : 26 Октябрь 2017, 21:23:43 »
На керосине это евро-10
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 135
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Re: Аэрография - тюнинг или нет?
« Ответ #95 : 26 Октябрь 2017, 22:24:34 »
Нену - паровоз же. Паровой двигатель. У него выхлопушки в стандартном понимании нет. У него труба. Из топки. Для отвода дыма. Гринпис не знает, как у паровозов и чо мерить. Поэтому нету еще требований  ;)
Но момент в три тыщи с гаком..... :clap: :clap: :clap:

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru