Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Про автопуте.... нет, об экологических нормах старых авто!  (Прочитано 2202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
вижу выдохнул, но все равно после вчерашнего не хочу гуглить. а из твоих ссылок ничего нового не нашел. это я вчера благодаря тебе нагуглил, но ни слова о том что совеццкие машины были впереди планеты всей по экологии
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
 :blink: если честно, то даже не выдыхая - от тебя ничего другого не ожидал.
Мы говорили не о "впереди планеты всей" это раз.
Мы, оказывается, не лаптем щи хлебали - это два.
"И все равно не верю/пофик/не бывает" - твой типичный ответ.

Такта да - импортное всегда слаще, мягче и полезней.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Лялька

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 536
  • Пол: Женский
  • Рыжее безобразие
    • Просмотр профиля
Colonel, по твоей ссылке вообще ничего нет про советские автомобили, а мы речь ведём именно о них.
если завтра не забуду, то поспрашиваю у своих опытных коллег про эти стандарты. но я сильно сомневаюсь, что ты что-то не напутал.
если выбирать между тем, как сейчас, при всем обилии обуви и тем, как жили раньше
да-да, мы уже давно поняли, что раньше трава зеленее, небо чище, а бабы красивше  :D
Претендуешь? Соответствуй!

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Лялька, про наши машины - открой госты. Вкратце - две строчки про них я написал. Читай не через строчку.

И... если хочешь возразить по существу - возражай по существу. Хотя бы ты. А то навстречу я ни че го аргументированного не услышал. Из этого делаю вывод - вы меня троллите. Ну... хоть вам хорошо будет.

Ты вот пишешь штампы - а суть в чем? Вы пытаетесь доказать мне, что мы сейчас живем в гамне, и это вроде как даже вынырнули немножко. А я вам пытаюсь донести, что и в прошлом веке в нашей стране - тоже счастливо жили люди. И не лаптями, а ложками кушали. И вилками. И трудились с радостью.  И не считали себя говном в гамне. А гордились собой и страной.
А сейчас - только дифирамбы Европе. штатам, посыпание головы пеплом и "Простите нас. негры".....
А я - не согласен.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска

И... если хочешь возразить по существу - возражай по существу. Хотя бы ты. А то навстречу я ни че го аргументированного не услышал. Из этого делаю вывод - вы меня троллите. Ну... хоть вам хорошо будет.

Так ты эта, хочешь возражений по существу - пиши по существу. То есть без отсылок в гугол и госты. Это конечно не так просто как зажать шифт и писать капсом, но и уважения вызывает больше и троллинга будет меньше. Ну и аргументированных возражений больше.
А так - наши поезда самые поездатые в мире!
- почему?
- загугли "поезда"
- нет ничего про наши
- тогда загугли "поездатые"
- примерно тоже самое
- ну тогда открой ГОСТ 99-678, там все есть. Не хочешь? Да ты меня троллишь. Пока не будет аргументов - наши поезда самые поездатые.
Вот краткий пересказ твоего спора.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Лялька

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 536
  • Пол: Женский
  • Рыжее безобразие
    • Просмотр профиля
Colonel, да, конечно, ГОСТы - это показатель :uuu: ещё неизвестно, кто тут через строчку читает, честное слово.
Претендуешь? Соответствуй!

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Реально - это требования ЕВРО-2

То был Евро-5, потом - 4, теперь уже два. Ну-ну.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Colonel, ну объясни мне, неразумному, как советские (да хоть и несоветские, неважно) машины на карбюраторе выполняли хотя бы Евро-2. Насколько я знаю, без инжекторной системы это невозможно в принципе. Только давай без ссылок на госты, мне, неспециалисту, они ни о чем все равно не скажут. А вот взять скажем Жигули, его выхлоп, и сравнить с тем же Евро-2.
Вот я тебе скажу, что Евро-2 возможен минимум на моновпрыске. Евро-3 - инжектор+катализатор. Евро-4 - то же самое + еще один катализатор. Евро-5 - уже и не знаю что, наверно то же самое, но все круче и современнее. Это если совсем грубо. А ты пытаешься прогнать, что советские карбюраторные машины спокойно делали Евро-4 (потом правда смилостивился до Евро-2). Сдается мне, что п..здишь ты, как Пушкин.  ;)
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Такта да - импортное всегда слаще, мягче и полезней.

Да не, старенькие карбюраторные жигули еще не переплюнули, так, подбираются пока.  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
То был Евро-5, потом - 4, теперь уже два. Ну-ну.  :D
Не, ну выдохнул, потихоньку отпускает.
В оконцовке я думаю будет то что совецкие машины можно молотком и отверткой чинить. И это их главное достоинство.
А ЕВРО и ГОСТы? - Кто здесь?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
В оконцовке я думаю будет то что совецкие машины можно молотком и отверткой чинить. И это их главное достоинство.

Ну собственно, так и есть. Ненадежность конструкции компенсируется простотой ремонта.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Дык кто бы спорил
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вкратце - у нас ограничения по оксиду углерода(% объемной доли) - 2,0   и углеводородам (одна миллионная объемной доли) - 600 (для двигателей до 4 цилиндров включительно)
Евро-1
Цитировать
Евро-1

Июль 1992

2,72 (3,16)

-

Евро 2     
Цитировать
Евро-2

Январь 1996

1,0

нену - притрындеть - не мешки ворочать. B)

snb,
Цитировать
как советские (да хоть и несоветские, неважно) машины на карбюраторе выполняли хотя бы Евро-2. Насколько я знаю, без инжекторной системы это невозможно в принципе.
Следи за рукой! Винт качества вкрути, а количества - выкрути. Получится обедненная смесь. Не 17 кГ воздуха на 1 кГ бензина будет, а 21 кГ воздуха. И там ЕВРО-3 можно будет сделать. Другое дело - тянуть будет хуже, и греться.
Если абзац выучишь наизусть - с "Теорией двигателей" ознакомлен.
"Так не бывает, потому что так не может быть никогда" © Вы, возражающие, карбюратор хоть раз разбирали?
...а понять хотите. :megalol:
Кстати, Серега, не встречал, что десятки впрысковые на сильном морозе не заводятся, а шестерки карбюраторные - рядом стоящие - заводятся. Тоже лгу. Не верьте.
Ликбез проводить не буду. Удачи вам на дорогах.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
Да, забыл - это цыфры по первому показателю. Второй в Ивроппах - "бари бер" (это по татарски. По-русски - "похрен")

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Ну какие-то цифры появились. Гуд. Тока скажи я правильно понимаю что из твоих же цифр наши ГОСТы это примерно ЕВРО 1 и по одному из показателей?
А как же речь о ЕВРО 5 который кое-как до наших ГОСТов дотягивает?
Слежу за руками.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля

Ты пока за моими руками следишь. А за своими?
Цитировать
речь о ЕВРО 5 который кое-как
Вот ты - утрируешь, и это понятно.
Я говорил про евро3, и заметил выше
Цитировать
нену - притрындеть - не мешки ворочать. B)

И... я бы сказал - наши ГОСТы строже (госты капсом принято не мной писать, пардонь меня) евро-1 в три раза,и имеют еще одно ограничение.  А Евро 1,2,3 - только угарный газ. И точка. 

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн Colonel

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 10 017
  • Пол: Мужской
  • Тяжело всегда оставаться человеком... люди мешают
    • Просмотр профиля
 :megalol: :megalol: :megalol: :megalol: :megalol:нену...
Цитировать
наши ГОСТы это примерно ЕВРО 1 и по одному из показателей?
хотя очевидно, что ЕВРО 2 - это наши ГОСТы  по одному из показателей. И больше показателей не имеют.

Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
И, кстате..... по ГОСТам СССР - допуски выхлопа двигателей внутреннего сгорания были серьезными. Евро 4 только приближается к ним, а Евро 5 - кое-где начинает соответствовать. B)
Ну я как бы оставлю это здесь.
Я-то не вдыхал и помню о чем речь шла.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 463
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Ну я конечно не копенгаген в данном вопросе, но скандал с Volkswagen_ом о чём-то говорит. Ну это только на одну фирму наехали, а как дела обстоят с остальными, когда до них доберутся?
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
И там ЕВРО-3 можно будет сделать. Другое дело - тянуть будет хуже, и греться.

А если вообще не заводить, то будет нулевой выхлоп - мечта экологов.
Наверно, речь идет о штатно работающем двигателе, а не о колхозном тюнинге самобзделкиных.
Ну в общем из твоих цифр я понял, что лелеемые тобой ГОСТЫ - между 1-м и 2-м ЕВРО. Но никак не 4-й и не 5-й.
Кстати, а как в реальности? Жигули удовлетворяли хотя бы ЕВРО-1? А ГОСТам?  :D
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Ну я конечно не копенгаген в данном вопросе, но скандал с Volkswagen_ом о чём-то говорит. Ну это только на одну фирму наехали, а как дела обстоят с остальными, когда до них доберутся?

А что там с фольксвагеном?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 463
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
А что там с фольксвагеном?
Странно что ты не знаешь, об этом уже с 2015 года трубят B)
История там детективная, они видите ли захотели влезть на рынок США двумя ногами , но тут случился казус
Цитировать
Volkswagen оказался в центре скандала в США: выяснилось, что автоконцерн подделывал результаты тестирования автомобилей с дизельным двигателем на выбросы вредных газов в атмосферу.
Ну и вишенка на тортик СМИ узнали о махинациях производителей автомобилей по примеру Volkswagen
Цитировать
Что касается диоксида азота, главного загрязняющего вещества, два автомобиля из трех превышают, по крайней мере, в три раза допустимую норму. В одном из исследованных случаев зарегистрировано пятнадцатикратное превышение.

По мнению федерации, достоверность проводившихся для омологации автомобилей тестов вызывает сомнение, как и предполагаемая независимость нескольких аккредитованных для этого лабораторий.

Кроме того, производители фальсифицируют эти тесты с помощью временных противозагрязняющих программ, которые устанавливаются на время прохождения образцов через лабораторию, что дает более "чистые" результаты в отличие от тех автомобилей, которые массово выпускаются на европейские дороги.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Yo-Ваныч

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 406
  • Пол: Мужской
  • Душа просит романтики а жопа приключений
    • Просмотр профиля
Тут экологи бьются тревожно об все колокола что коровы, знаете ли, производят метан естественным образом, который в свою очередь вызывает глобальное потепление. Вот где спасать планету море некопанное, а вы в машинки всё играете как дети всёравно.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 505
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Странно что ты не знаешь

Так а почему я должен об этом знать? Мне это неактуально, у меня машины других марок.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 125
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Тут экологи бьются тревожно об все колокола что коровы, знаете ли, производят метан естественным образом, который в свою очередь вызывает глобальное потепление. Вот где спасать планету море некопанное, а вы в машинки всё играете как дети всёравно.
Да тут в общем-то дело не в экологии, а в том что Полковник в ностальгическом порыве по СССР завернул чуть более чем сказав что совеццкие ГОСТы были самые поездатые в мире, ивропа тока подходит к ним. Потом он то ли забыл, то ли выдохнул и начал съезжать на чуть более реалистичные цифры, а мы с snb просто ждем чем дело кончится. Если б он просто написал что ошибся чуток или закусывать надо было вопрос давно уже был бы закрыт.
У меня и иллюзий не было никогда в том что все эти евры нарушаются, как и в том что совецкие машины были ни хрена  не экологичными.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2017

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru