Цитата
А как ты определяешь достоверность оной информации?
А как верующие определяют достоверность информации о том, что Бог есть?
Цитата Критерии верности?
Логичность знания.
А вот это уже не логично.
Интересно, а твоя подпись логична?
Что сильнее любовь или ненависть?-
Сильнее всего - Мерлин-
Да прибудит с Вами Сила![/size]
Все забываю спросить кто такой Doc?
Верующие не основываются на логике, а ты ставишь их в пример.
Я не ставила их в пример. Просто этой фразой, хотела сказать, что не всегда можно определить достоверность информации. Почему? Потому что… большинство знаний почему-то относится к теориям, гипотезам, а аксиом очень мало. Либо же у нас малоинформативные методы исследования, не позволяющие гипотезы и теории превратить в аксиомы, либо все в мире относительно.
Не не скажи, ядл меня литра никогда не вызывала затруднений в понимании
А если подумать головой?
Так что...знание относительно.
А кто-то говорил тут о другом?
Ну-ну. Вот не получается как раз по вдохновению красиво.
Да?
Ты же читал в эмоциональной лирике мои очерки
После её издания скажем так.
Я так и думала.
Как он сам говорил, книга писалась в стол. Не было тогда никакой надежды что её издадут. А зачем...хотелось продолжить историю средиземья. Толкин поствил точку, которая многим не понравилась.
Интересно, у вас в школе было изложение с элементами сочинения? Так вот… «Кольцо тьмы» именно таково…
«Властелин колец» – книга популярная, а значит ее издают миллионными тиражами, у нее есть поклонники, многим из которых, как ты сказал не понравилось, что автор поставил точку. А значит, если выйдет продолжение, то эти самые поклонники только из любопытства купят ее. Есть готовые описания стран, народов, местности, а значит не надо их придумывать. Есть истины о Добре и Зле, о Свободе и прочее, которые можно добавить их для притязания на более глубокий смысл, чем обычная фэнтази.
Перумов просто прочел его раз 20, а может и больше… и разложил всю информацию о Средиземье по полочкам… так сказать составил досье на все народы… изучил местность… развитие истории, а потом на основе этих знаний написал продолжение и привнес в него то, что по мнению, автора не хватало… и казалось бы интересным... А может даже не по мнению автора, а по мнению многих тех, кому не понравилась «точка Толкиена».
Причем тут задачи школы? Речь о доступном написании книг шла.
Доступно написанные книги не способствуют развитию мыслительного процесса. А одна из задач школы – научить думать.