Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Электромобили. Они уже рядом!  (Прочитано 8604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 564
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #50 : 27 Сентябрь 2009, 18:17:50 »
не думаю что кто-то искусственно сдерживает развитие электромобилей хотя бы потому что электричество тоже товар и за него могут интересы электромобилей лоббировать хозяева электростанций. Тока snb прав
Цитировать
Увы, не так. Электроэнергию, как я уже упоминал, надо добывать так же, как и нефть.
да она возобновляется, но пока нет авто на солнечной энергии или ветре. Значит нужны аккумы и новые ГЭС, АЭС... а это тоже чревато... мир итак уже завязан на электричестве. Еще и транспорт замкнуть и все...

Off-Topic:
я удалил некоторые посты, хочу добавить - Сенси решительно не увидел повода к твоей реплике. Следишь за Лелей? Ждешь ошибки - твое право, но будь объективна. Я не виже там никакого оффтопа и флуда. Люди обсуждали кто что непонял - логично это сделать тут же, через пару постов обсуждение вернулось бы в прежнее русло.
Леля, ну е-мое... тут все взрослые люди... сколько можно вестись на провокации? Все итак видят, выводы делают... зачем быть собакой Павлова?
это мое мнение никаких санкций оно не влечет и обсуждения его здесь не надо проводить. просто примите к сведению
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 721
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #51 : 01 Октябрь 2009, 01:07:06 »
В тему о добыче электроэнергии - крупным оптом получается на порядки дешевле, поэтому атомного реактора в каждом, отдельно взятом самолете пока не предвидится. Выход из энергетического кризиса возможен - сверхпроводники, экономичные лампочки.

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #52 : 01 Октябрь 2009, 10:10:13 »
Я несовсем понимаю меры по запрещению использования ламп накаливания - да в рекламках газовых ламп указана экономия, которая достигается, в том числе, и дольшим сроком службы таких ламп, но на самом деле выходят из строя гораздо раньше. А ведь стоимость таких ламп - это опосредованное количество энергии, потраченное на их производство, т.е. если нет экономии в деньгах в процессе эксплуатации, то нет экономии энергии, а если финансовая экономия присутствует, то пользователь и так придет к использованию более выгодной продукции...
кармапа ченно

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #53 : 01 Октябрь 2009, 13:54:13 »
Англия пересаживается на электромобили

Англия решила сделать электромобили доступными для простых водителей. В Брайтоне в ближайшие 12 месяцев установят 20 станций для зарядки электрокаров, с помощью которых можно в любой момент зарядить свой автомобиль.
Отсутствие развитой инфраструктуры является основной проблемой при внедрения автомобилей, использующих альтернативные вида топлива, в массы. В настоящее время самыми распространенными заправками помимо бензиновых являются газовые. Да и то, о полном баллоне приходится думать заранее. Водородных или электрозаправок практически нет, что и ограничивает повсеместное использование таких машин.
Брайтон, один из первых городов в мире, готовых повсеместно внедрять электрозаправки для автомобилей. 10 станций под названием Electrobays будут установлены уже в этому году, а еще 10 в начале следующего, сообщает Channel 4. Инициатором идеи стала местная компания Elektromotive, которая собственно и занимается производством мини-электростанций для заправки электромобилей. С 2006 года компания установила порядка 100 таких заправок на обочинах дорог Лондона. Elektromotive и будет отвечать за развитие проекта.
"С помощью установки сразу нескольких заправочных электростанций в одном городе, мы будем способствовать развитию электротранспорта. Это в свою очередь поможет сделать город чище, а электромобили более удобными в эксплуатации", - отметил исполнительный директор компании Калвей Тэйлор-Хо. Почти все крупные автопроизводители уже представили свои варианты электромобилей. А первым серийным электрическим авто стал компактный городской Mitsubishi i MiEV.
Elektrobay сможет поставлять электричество для полностью электрических либо гибридных автомобилей. Водители такого транспорта будут использовать персональный ключ, для того чтобы открыть дверцу, за которой и находится "зарядное устройство". Кабель имеет длину 3,5 метра, чего вполне достаточно для зарядки любого авто – "будка" стоит прямо у дороги.


Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #54 : 02 Октябрь 2009, 16:57:02 »
Правительство Франции планирует в ближайшие 10 лет инвестировать ?2,5 млрд в развитие электромобилей в стране, пишет Automotive News Europe. Министр энергетики Франции Жан-Луи Барлу сообщил, что основными получателями объявленной суммы станут авторы пилотных проектов, производители батарей, а также автопроизводители, выпускающие электромобили.  «Газета.Ru»
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 721
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #55 : 02 Октябрь 2009, 17:21:36 »

Кабель имеет длину 3,5 метра, чего вполне достаточно для зарядки любого авто – "будка" стоит прямо у дороги.

А про время зарядки ничего не написано. Втыкнул штепсель, и кури бамбук 2 часа )

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #56 : 02 Октябрь 2009, 18:53:43 »
 :yes: Ещё и парковку оплати при этом.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #57 : 16 Декабрь 2009, 22:49:26 »
На АвтоВАЗе будут делать электромобили

Французский акционер АвтоВАЗа Renault рассматривает возможность сотрудничества с российским автогигантом в области производства электромобилей. Об этом заявил вице-президент французского автоконцерна Патрик Пелата.

"Мэр Москвы начал серьезно изучать вопрос об электротранспорте из-за загрязнения воздуха", - сказал Пелата в интервью агентству Bloomberg в Копенгагене, где компания представляет прототипы экологически чистых автомобилей в рамках конференции по изменению климата. По его словам, реализация подобного проекта будет возможной после реструктуризации АвтоВАЗа.

Сама компания, базирующаяся недалеко от Парижа, планирует начать серийное производство электромобилей в 2011 году. По прогнозам Пелаты, именно в этот период должен значительно вырасти спрос на экологичные авто при одновременном росте цен на горючее топливо. При этом основными потребителями таких авто станут развивающиеся страны.   

Рост спроса на электромобили в России будет не столь резким, чем на других развивающихся рынках, из-за масштабов экономического кризиса в стране, считает Пелата. Разговоры о разработке новых технологий по снижению выбросов в атмосферу пока носят поверхностный характер, так как АвтоВАЗ сконцентрировался на реструктуризации, отмечает вице-президент.


Может электромобиль и "заведётся" в -25, но всё равно в нём будет холодно... :) Нет?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #58 : 16 Декабрь 2009, 22:58:18 »
если одецо потеплей, то нет)) больше, больше гламура.
"I know what you did last halloween"

Оффлайн Brodyga

  • Землянин
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 309
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Кустарник
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #59 : 16 Декабрь 2009, 23:03:45 »
Автоваз то куда лезет...
:gun_rifle:  :worthy: Омерико!!!!

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #60 : 16 Декабрь 2009, 23:44:00 »
Это французы продвигают идею на площадях АвтоВАЗа. Самим им конечно некуда.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #61 : 26 Март 2010, 23:32:17 »
Названа цена серийного электромобиля



Первый серийный автомобиль Mitsubishi i-MiEV, использующий для движения лишь электротягу, будет стоить порядка 50 тысяч долларов.

Mitsubishi i-MiEV стал первым в мире серийным электромобилем. Несмотря на то, что многие автокомпании уже представили публике концепты своих электрокаров, до их массового производства дело пока не дошло. Основным препятствием на пути распространения экологически чистых машин является высокая стоимость батарей, используемых для хранения запасенной энергии, да и неразвитая инфраструктура для электромобилей играет немаловажную роль.

Mitsubishi Motors назвал официальные цены своего первого электромобиля для рынка Великобритании. Малолитражка будет стоить 33 699 фунтов стерлингов (порядка 50,5 тысяч долларов) с учетом налогов, а также "премиальных" пяти тысяч фунтов, выдаваемых правительством страны на покупку экологически чистой машины.

Главным преимуществом электромобиля для автовладельца является низкая стоимость его эксплуатации: 12000 миль (почти 20000 км) обойдутся в пересчете на бензин всего в 112 фунтов стерлингов (примерно 5 тысяч рублей). Снижена также стоимость замены расходников: электродвигатель в этом плане гораздо экономнее обычного ДВС. Стоит упомянуть и многочисленные бонусы и скидки, выделяемые для владельцев экологически чистых машин. Подобные программы есть и в России.

"Это наиболее значительные перемены в автомобильной промышленности за последние сто лет", - прокомментировал управляющий директор Mitsubishi Motors UK Лэнс Брэдли. – "Мы понимаем, что любая новая технология автоматически попадает в класс "премиум". В то время как другие пока делают заявления, мы предлагаем реальный автомобиль, который был протестирован на обычных дорогах и доступен уже сейчас".

Mitsubishi i-MiEV способен проехать на одной зарядке до 128 км, сообщается в пресс-релизе компании. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. От обычной розетки машина заряжается за 6 часов. При зарядке на придорожной станции на этот процесс уходит всего 30 минут. Кстати, британское правительство активно стимулирует распространение зарядных станций для электромобилей. 
 
Автомобиль четырехместный, так что на нем можно отправляться в небольшие путешествия – при полной загрузке машины остается место и для багажа. Размеры авто – 3,47 м в длину, 1,47 м в ширину и 1,61 м в высоту. В стандартную комплектацию включены ABS, работающая совместно с системой EBD, а также системы EBA и ASC.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #62 : 27 Март 2010, 00:47:51 »
С течением времени электрокары будут все доступнее и доступне, а главное их эксплуатация всё дешевле и дешевле. Нынешние темпы развития электрического тягового привода позволят создать электрокар лучший во всех отношения по сравнению с обычным автомобилем на ДВС уже в ближайшее десятилетие.
Даже у нынешних разработок есть интересные особенности:
- трехфазный асинхронный тяговый двигатель (ТАД) меньше в размерах и мощнее аналогичного ДВС и за счет отсутсвия трущихся деталей в разы надежнее
- рекуперативное торможение позволяет возвращать до 15-20% электроэнергии потраченной на тягу, в случая движения на уклонах это значние можно довести до 50 и более процентов
- нынешние МПСУ ТАД уже позволяют производить торможение двигателем до полной остановки автомобиля, а мех тормоза накладываются уже после остановки и выполняют удерживающую функцию, что в разы повышает надежность и эффективность системы торможения.
- в МПСУ ТАД по умолчанию заложена система защиты от буксования и юза, которая за счет ряда особенностей эффективнее разработанных аналогичных для современных автомобилей на ДВС.
- за счет использования только электроники и электротехники упрощается внедрение системы диагностки неисправностей и возможность отключения части блоков тягового привода для аварийного передвижения до ближайшей станции тех обслуживания.
- ну и еще есть куча мелочей, например из-за особенностей работы частотно регулируемого двигателя, нет необходимости установки оборудования для спидометра, поскольку в МПСУ уже заложен скоростемер, показания которого выводятся водителю в полном или кратком виде.
А вот накопительные элементы пока еще слабоваты.
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 00:54:42 от ČKD Tatra T2 »

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #63 : 27 Март 2010, 00:54:21 »
Вот накопительные элементы и время их заряда пожалуй и являются "узким местом" в развитии электромобилей.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн ČKD Tatra T2

  • Куряне
  • Прописавшийся
  • *****
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Českomoravská Kolben Daněk Tatra Smíchov
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #64 : 27 Март 2010, 01:03:48 »
Повыся эффективность рекуперативного торможения и правильно пользуясь выкатом и в нынешних разработках, совмещающих конденсаторы с АКБ, можно добиться высокой продолжительности езды. Но для этого нужны высокопрофессиональные водители, которые должны знать особенности движения транспортных средств на электрическом приводе.
А для массового потребительского выпуска электрокаров с параметрами традиционных авто, конечно, нужны еще годы кропотливой работы.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Электромобиль за 1500 долларов можно построить самому

Мы все настолько привыкли к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, что идея обладания электрокаром кажется не менее абсурдной, чем полет на Луну на ближайшие выходные. А ведь когда все только начиналось, у человечества была возможность перескочить в эволюции транспортных средств целый век, век двигателей внутреннего сгорания. Или автомобили с электрическим мотором остались в прошлом? Выясним, так ли хороши электромобили.

На самом деле любой электрокар устроен не сложнее моторчика электрических стеклоподъемников. Главная проблема – обеспечение подачи электричества. Провод от ближайшей электростанции ведь к машине не протянешь. Для начала разберемся в общем устройстве автомобиля с электромотором. Как известно, все познается в сравнении, поэтому проще всего уловить суть при непосредственном перестроении простой машины в электрическую.




Однажды самый обычный житель США Джон Мауни решил полностью отказаться от сжигаемого топлива. Он взял свой седан Geo Prism 1994 года, это Toyota Corolla, выпускавшаяся в сотрудничестве с концерном General Motors под собственной маркой, и выкинул ДВС на свалку. Честно говоря, в утилизацию направилось много компонентов: система охлаждения двигателя, отводящие отработавшие газы трубы, каталитический нейтрализатор, топливный бак, корзина сцепления... Под капотом стало очень свободно. Но ненадолго. Значительную часть пространства занял новый электромотор. Он подключен к стандартной механической трансмиссии, которая была зафиксирована в положении второй передачи. Все днище устлано большой батареей. Точнее, их 50: две секции по 25 штук 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Далее по мелочи: к электромотору подключены гидроусилитель рулевого управления, главный тормозной цилиндр, система кондиционирования. Это стандартные элементы. А вот небольшой водный резервуар с подогревом – новый. Разумеется, нет ДВС – нет “бесплатного” отопления. Для удобства переключения между передним и задним ходом был заменен рычаг КПП. Вместо горловины топливного бака установлена розетка. Зарядка может производиться от сетей с напряжением 120 или 240 В. И конечно, датчик топлива проапгрейдили до вольтметра. Все остальные системы Джон Мауни оставил без изменений.

Теперь немного о том, как движется автомобиль. Педаль акселератора подключена к двум потенциометрам (два – для подстраховки). Когда они регистрируют нажатие, специальный контроллер преобразует заряд аккумуляторных батарей в трехфазный ток, который и заставляет электромотор работать. Но имеются всего два состояния: когда заряд передается и когда нет. Как в таком случае осуществить плавное движение без рывков? Все дело в частоте опроса потенциометров: их показания считываются около 15 тысяч раз в секунду. Столько же раз может срабатывать контроллер, передающий напряжение электромотору. Чем сильнее нажата педаль акселератора, тем большее количество времени электромотор будет запущен. Коробка передач не нужна из-за очень широкого диапазона рабочих оборотов электродвигателя. Джон оставил трансмиссии единственную функцию – задний ход. Но современные электромобили могут задействовать его без КПП, просто ротор электромотора начинает крутиться в обратную сторону. В общем, использованная Джоном Мауни схема довольно проста. Зато изучить общий принцип по ней тоже просто.

Вот некоторые данные по самодельному электромобилю: на полном заряде батарей Geo Prism может проехать до 80 км, до 100 км/ч седан разгоняется за 15 секунд. Весят аккумуляторы 500 кг. Для их полной зарядки требуется около 12 кВт. Существенным недостатком является неоптимальный тип батарей. Их хватит примерно на 32 тысячи километров, потом – на замену. Но уже сегодня доступны гораздо более совершенные аккумуляторы: литиево-ионные, литиево-полимерные, никелево-металлгидридные. К тому же прогресс в этой области позволяет надеяться на еще более продвинутые системы в ближайшем будущем.

А теперь немного математики. Допустим, что стандартный седан Geo Prism расходует не более 10 литров на 100 км. Получается, что на 80 км ДВС сожжет 8 литров. При средней стоимости бензина в Москве 22 рубля/литр, получается, что поездка на 80 км стоит 176 рублей. По свидетельству Джона Мауни, аккумуляторам его электромобиля достаточно 12 кВт для полной зарядки. Тариф по Москве – 2,42 рубля за кВт днем и 0,61 ночью. Даже если заряжать автомобиль только днем, то такая процедура стоит 29 рублей, а в темное время суток и вовсе 7,32! В последнем случае каждый пройденный на машине километр дешевле в 24 раза по сравнению со стандартной машиной. О такой экономии можно только мечтать.




А теперь о грустном. Каждые 32 тысячи километров автомобиль Джона требует полной замены батарей. Их общая стоимость – $2000. Но ведь он использовал довольно устаревшие технологии, да и сборка, что называется, “на коленке”. Промышленные гиганты способны на гораздо более впечатляющие результаты. Сегодня в США продаются полноценные наборы для самостоятельной переделки автомобиля в электромобиль. Их стоимость начинается с $1500. Главное, что мы выяснили: эксплуатировать электромобиль намного выгоднее, чем машину с ДВС.

Однако не все так просто. Ведь сначала транспортное средство необходимо купить, а потом еще регулярно обслуживать. По обоим параметрам электромобили проигрывают: высокотехнологичное производство сказывается на конечной цене, а стоимость регулярного ТО может неприятно удивить. Одно хорошо: в электродвигателе гораздо меньше движущихся деталей, значит, и надежность выше, чем у ДВС. Стоит также принять во внимание, что двигатели на сгораемом топливе имели в своем запасе 100 лет планомерного совершенствования, и только потом они стали такими, какими привыкли видеть их мы. А вот путь электромобилей только начинается.

Еще один минус эксплуатации электрических автомобилей довольно очевиден: необходимость постоянной подзарядки. И максимальный пробег тут неважен: 50 км или 300 вы уедете от своего дома, свободную розетку найти очень сложно. Мало того, процедура зарядки требует в среднем около 8 часов! О путешествиях на таком транспорте можно напрочь забыть. Получается, что удел электромобилей – сугубо городская эксплуатация. Тут можно добавить, что автомобили на водородном топливе – точно такие же электрокары. Отличие лишь в способе питания электродвигателя. В первом случае это заряд батарей, а во втором – энергия химической реакции распада водорода. Зато заправить полный бак жидкого водорода не дольше, чем привычный бак бензина. Вопрос только в инфраструктуре.


По ссылке ещё больше фото электромобиля этого умельца (моторный отсек и т.п.).
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 924
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru

Peugeot iOn – это 4-дверный городской автомобиль, рассчитанный на 4 пассажиров, длина которого составляет 3,48 м, а радиус разворота равен 4,5 м. Этот электромобиль мощностью 47 кВт (64 л. с.), крутящий момент которого составляет 180 Нм, отвечает всем требованиям к городскому транспортному средству благодаря следующим характеристикам:

    * Максимальная скорость электромобиля составляет 130 км/ч.
    * Peugeot iOn способен без подзарядки преодолеть расстояние в 130 км в обычном городском цикле движения.
    * Для полной зарядки литиумно-ионной батареи электромобиля от розетки мощностью 220 В требуется всего 6 часов.
    * Аккумулятор электромобиля Peugeot iOn можно за полчаса подзарядить до 80% от его максимальной мощности.

Высочайшие характеристики электромобиля, его маневренность, экологичность и безопасность являются не единственными его достоинствами. (с)
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #67 : 16 Июль 2010, 01:10:19 »
год отъездил на комбинашке.
малость не тяговит по мне, но удивительно не прожорлив.
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 924
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #68 : 09 Сентябрь 2010, 13:24:32 »
На днях видела какую-то курскую передачу, где рассказывалось о том, как наши ездили в Москву на какой-то авто-салон. Была дана информация, что курянам также, как и москвичам стали доступны электромобили мицубиси. Интересно, это правда? И сколько они стоят? И как будет решен в Курске вопрос с "заправкой"?



Стоматолог-терапевт.

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 924
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #70 : 08 Октябрь 2010, 12:53:10 »
А нам придётся удлинитель с балкона спускать что бы "заправиться".  :)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 415
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #71 : 08 Октябрь 2010, 12:58:50 »
я бы не купила электромобиль... хотя бы потому, что на длительные расстояния его заряда не хватит, а у нас с этим еще очень и очень туго. Может когда будет хватать зарядки на приличное расстояние, плюс "заправки" для таких мобилей, тогда можно и думать.... а так - даже до Москвы на таком проблематично доехать... ну и нафиг мне такой "машин"... разве что за пределы города не выезжать...
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #72 : 08 Октябрь 2010, 13:01:15 »
Конечно нынешний э-мобиль не для поездок на дальние расстояния. А вот для ежедневного "дом-работа-магазин-дом" самое то.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 415
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #73 : 08 Октябрь 2010, 13:14:43 »
aandr ну если только для этого) да я бы даже в качестве второго авто его не купила для поездок только по городу)
так что мимо))) гибриды для меня как-то поинтересней будут)
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Электромобили. Они уже рядом!
« Ответ #74 : 08 Октябрь 2010, 16:13:38 »
По фотке.......
Интересно, а где водила оплату производит и где счетчик "закаченного"? Не думаю, что это халява.....

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru