Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности  (Прочитано 5411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля


Российский олигарх Михаил Прохоров раскрыл некоторые секреты своего автомобиля, который он собирается начать делать в 2012 году, передает агентство «Рейтер». «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», - рассказал Михаил Прохоров о своих планах во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым.



Напомним, что в прошлом месяце господин Прохоров заявил, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».

Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».

А самое интересное, что Михаил Прохоров отказался от государственного финансирования проекта. «Денег от государства не надо, справимся сами. Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)», - сказал олигарх.


http://auto.mail.ru/article.html?id=30797
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Не понял - метане???
Пропан проще.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Раньше метан был уделом крупных авто (грузовики, автобусы, маршрутки). Изучая авто.ру обратил внимание что некоторые иномарке идут с предустановленным заводским оборудованием для метана. Но всё же реже, чем пропановые.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
Я сегодня прочитав на работе эту статью дискутировал час с коллегами о движке на газе), наверое если сразу разрабатывать движок на газ (пропан. с метаном гемор - он не сжижается), то его можно было бы сделать не намного большим бензинового при той же мощьности, за счет большей степени сжатия, хотя если инжекторный, то пох..., ну вообщем ваши коментарии
кармапа ченно

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
АвтоВАЗ обещался сделать метановый двигатель для Приоры.
Поглядываю в объявлениях Зафиры - часто идут с установленным заводским ГБО (не знаю насколько "изменён" двигатель).
Была у меня на пропане А6 о 140 лошадях (двиг. 2.0, ACE). Ну потерялось чуток от того табуна при переходе на газ. Да я по этому поводу особо и не переживал.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Ничего в этом не понимаю, но Прохорову почему-то верю, иначе не стала бы постить статью.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Поглядываю в объявлениях Зафиры - часто идут с установленным заводским ГБО
Скорее всего пропан. Метан до сих пор - удел больших грузовиков (много тяжелых баллонов возтьб надо). Но и одну легковушку я знавал тоже.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Да-да, чаще всего пропановые. Но были и для метана.
Может технологии шагнули вперёд и метановые баллоны перестали быть металлическими?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
Да-да, чаще всего пропановые. Но были и для метана.
Может технологии шагнули вперёд и метановые баллоны перестали быть металлическими?
по-любому 150 атмосфер - если не сталь, то значительно дороже. Мне кажется метан, это от технологической примитивности - недостаточности мощностей по производству пропана.
кармапа ченно

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
К примеру, эта машинка на метане с завода. Почему метан? Надо спрашивать в Германии.
Off-Topic:
Может переименовать тему в "Автомобиль от олигарха...". А то какое-то двоякое прочтение возникает. :)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Автомобиль Прохорова: новые подробности

Судя по всему, амбициозный проект Михаила Прохорова по созданию в России производства гибридных автомобилей продолжает свое развитие. Стали известны некоторые подробности о новой компании, которая и займется проектированием и выпуском таких машин.

Оказалось, что в проекте будет два партнера. Группа «Онэксим» станет контролировать 51% акций новой фирмы, а оставшиеся 49% достанутся холдингу «Яровит». Уже в конце этого года Михаил Прохоров обещает представить платформу, на которой будут создаваться новые модели. Причем, сейчас речь идет сразу о трех машинах: стандартной легковушке, небольшом грузовичке и «молодежном автомобиле спортивного типа». Серийный выпуск этих моделей планируется начать уже в 2012 году.

По словам господина Прохорова, при объеме производства 10 000 автомобилей в год, цена машины, которая сможет питаться не только бензином, но и природным газом, составит $10 000. А если ежегодно делать по 100 000 машин, то стоимость модели сократится до $7000-7500.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31220
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Ё-мобиль подвел Прохорова на презентации



В понедельник российский миллиардер Михаил Прохоров представил вниманию публики свой новый гибридный Ё-мобиль. Бизнесмен заверил, что машина на ходу и уже в ближайшие месяцы возможен тест-драйв. Однако во время презентации автомобиль завелся только с третьего раза, а потом и вовсе не поехал.

В специально организованном "Ё-центре" разработчики продемонстрировали зрителям три Ё-мобиля с разными типами кузова. Прохоров сообщил, что в ходе реализации проекта предполагается сломать стереотип о невозможности проектирования хороших автомобилей в России. Предприниматель также опроверг предположения скептиков, что "ни один потребитель не купит автомобиль под брендом "Ё", передает деловая газета "Взгляд".

В ходе презентации миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобиль. Однако в итоге бизнесмен все же поместился за рулем. Вместе с тем во время демонстрации не обошлось и без накладок. В частности, Ё-мобиль предполагалось на глазах зрителей завести с помощью специального мобильного телефона. Но эта операция удалась только с третьего раза. При этом заведенный автомобиль так и не поехал, сообщает сайт газеты "Ведомости".

Вместе с тем Прохоров подчеркнул, что все разработанные машины на ходу. Предприниматель сообщил, что тест-драйв может состояться уже в январе. Предполагается, что первый завод по производству Ё-мобилей может быть построен уже к середине 2012 года. В дальнейшем сборочные линии могут появиться и за рубежом. Ожидается, что стоимость автомобиля составит около 10 тысяч долларов, а покупателями смогут стать даже молодые люди. Михаил Прохоров пояснил, что главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля будут дешевизна и "модность".

Бизнесмен также рассказал, что эпоха обычных транспортных средств подходит к концу, а электромобили не смогут завоевать высокую популярность из-за своего низкого коэффициента полезного действия, который обычно не превышает 17%. В отличие от них КПД Ё-мобиля уже достигает 40%, а через некоторое время может составить около 50%. "При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива", - заявил Прохоров.

Он отметил, что на первом этапе на финансирование данного проекта необходимо будет выделить около 150 миллионов евро. Планируется, что он окупится через три-пять лет. Программа по созданию Ё-мобилей не должна сказаться на реализации других масштабных проектов в стране. "Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает, поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег", - пообещал миллиардер.


По ссылке - фото Ё-мобилей.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Цитировать
Видеоиллюстрация, показывающая принцип работы роторно-лопастного двигателя, которым предполагается оснащать серийные автомобили. Мощность моторов, которые предполагается устанавливать на серийные ё-мобили, составит 45 кВт (60 л.с.).
Энергетическая установка состоит из двигателя, сблокированного с генератором, блока накопителей энергии (конденсаторов) и двух электромоторов (на осях). Запас хода автомобиля на двух баллонах газа (14куб.м. сжатого или 20 л сжиженного) и баке бензина (20 л) должен составить до 1100 км при расходе топлива 3,5 л. на 100.

<a href="http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Официальный блог проекта.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Эй, ё! Это не двигатель Ванкеля нифига!
Оказывается это двигатель Вигриянова:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

А характеритсики интересные, буду ждать машину.

P.S. Скоро стоит ожидать ёмолёт и ёрабль?

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
А кто говорил про Ванкеля? Вроде роторный двигатель ещё в совке был изобретен, о нем ещё в научно-популярных журналах моего детства писалось), крутящий момент большой, но очень капризный был...
кармапа ченно

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
крутящий момент большой, но очень капризный был...
почему был, он и щас на маздах стоит серии Rx
а жигулевский ротор что в сов время его можно было достать только под заказ, наверно можно и щас если сильно захотеть.
но и у мазды и у ваз пробег такой движки не велик по сравнению с двг
отсюдо выходит что у йо-мобиля будет тажа проблема))
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
наверно можно и щас если сильно захотеть.

 :yes: Ставят, в Тольятти, какая-то фирма по тюнингу. Если снова объява та подвернётся - покажу.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 564
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Вроде роторный двигатель ещё в совке был изобретен, о нем ещё в научно-популярных журналах моего детства писалось),

Угу, Россия - родина слонов!  :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
кармапа ченно

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
почему был, он и щас на маздах стоит серии Rx

Не-не-не-не-не, на маздах и ВАЗдах - Ванкель!!!

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
«Ё-мобиль» как локомотив смены парадигмы развития общества. Эк загнули?!
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 11.02.2011

Оказывается «Ё –мобиль» - это инновационная платформа VI технологического уклада.  Об этом 11 февраля в Бауманском университете прочел лекцию Александр Анискевич, первый заместитель гендиректора  «Ё–АВТО», председатель правления Института проблем модернизации, стратегии и развития общества.

Лекция открывает цикл «Технологии будущего», призванный «раскрыть перед новым поколением студентов и инженеров новейшие достижения науки, техники, и технологий». Каково?! Слушаем и внимаем…



«Ё-мобиль» уже показали живьем, а производство и продажу обещают начать в следующем году.
 

Оставьте бензиновую рухлядь в прошлом!

- Король умер, да здравствует король, - свою речь Александр Александрович начал с аллегории.

- История автомобиля с классической механической трансмиссией закончилась.

Обычный автомобиль, по его мнению, имеет коэффициент полезного действия (КПД) на уровне 17%. Такой «выхлоп» не многим лучше, чем у паровоза. Это сродни выращиванию картофеля в СССР, где большая часть урожая оставалась на полях. И это вчерашний день - неэффективность индустриального общества.

Современные электромобили, по словам докладчика, тоже неэффективны, ибо велики потери на выработке электроэнергии, кроме того, при минусовых температурах литий-ионные батареи не заряжаются. Их нужно обогревать дополнительно, следовательно, это тоже большие потери. И ресурс батарей - 10 тысяч циклов, потом штуковину ценой $15,000 можно выбрасывать. А гибриды, которые сейчас на волне популярности, имеют в целом ту же механическую трасмиссию: ДВС, КПП, привода, бак и т. д. И те же недостатки.

В противовес всему этому создан проект «Ё», названный «высокоинтеллектуальным». В «Ё-мобиле» из привычного они решили оставить только редукторы на оси (что, кстати, позволяет делать все машины полноприводными), все остальное «выкинули» за ненадобностью. Благодаря этому в кузове размерности В-класса просторно, как в большом бизнес-седане. Про крайней мере пассажиры двухметрового роста вмещаются туда на передние и задние сиденья по принципу «один за другим».

20-литрового запаса топлива (газ/бензин) хватит на 1100 км пробега. При этом электромотор, выдающий 600 Нм крутящего момента даже в самом низком диапазоне оборотов, разгонит кросс-купе «Ё» до 100 км за 7 секунд, а минивен - за 8 секунд. Однако!

Топливный двигатель имеет роторно-лопастную конструкцию и состоит всего из 68-ми деталей. Шестерни (уникальные, конечно) разработали ученые (советские, естественно) из Томска, своим ноу-хау поделился и самоучка-кулибин с Алтая, не имеющий специального образования, но собравший такую конструкцию при помощи напильника у себя на кухне.

Кузов - отдельная история. Он выполнен по принципу монокока. В нем всего пара десятков деталей, причем он формуется целиком вместе с элементами интерьера. Материал - композит, наполненный полипропиленом. Вес его - всего 140 кг. Варить, грунтовать, красить его не нужно - цвет материалу задается сразу при формовке. Наполнение кузова имеет ячеистую структуру: при ударе он мнется, «сглатывая» энергию удара, но не нарушая внутренней геометрии, так как имеет интегрированные ребра жесткости. После аварии он не будет ремонтироваться - сразу под замену. И даже после безобидной царапины - долой! Якобы цена его всего ничего - чуть больше сотни евро, любой кузовной ремонт с окраской сейчас стоит больше.

К этому моменту лекции я лично уже с трудом воспринимал происходящее. Но это было только начало. Дальше шокирующие подробности полились буквально как из рога изобилия.

Продавать машину они не хотят

Как на днях заявил сам Прохоров, машину сертифицируют уже в 2012 году. Сделают это в Великобритании: там приняты стандарты для сертификации гибридов, и выйдет быстрее и дешевле, чем в России. Но для ее производства не будут строить расчитанный на миллионное производство завод-гигант, подобный АВТОВАЗу. И сборочного 100-тысячника, подобного тем, что возводят сейчас в России иностранные автокомпании, не будет. Первоначально появится предприятие в Санкт-Петербурге, а позже - минимум два завода в западноевропейских странах. И сеть небольших производств «тире» сервисных станций в регионах России, где будет вестись стапельная (не конвейерная) сборка машин. Они все же настаивают, что ходовые прототипы существуют. Правда, кросс-купе теперь уже решили делать не 3-х, а 5-дверным, и его дорожный просвет будет равняться 22 см. А еще они готовят шокирующий концепт для автосалона во Франкфурте, но пока держат его в секрете.

Принцип реализации готовых авто будет таков: вы заказываете машину через интернет, в означенное время приезжаете за ней, собственноручно торжественно закручиваете последнюю гайку, получаете сертификат об этом и уезжаете на своей машине. Но...

Они вам не будут ее продавать.

- Машина - не роскошь, а средство передвижения, - процитировал классиков Александр Анискевич. - Автомобиль - самый бестолковый объект инвестиций. Едва выехав за ворота автосалона, он становится дешевле на 20%. Мы не собираемся продавать автомобиль, автомобиль не будет стоить ничего. Мы будем предоставлять возможность передвижения.

«Ё-мобиль» будут выдавать с контрактом, как IPhone в Америке. За пользование им предложат платить абонплату помесячно - тысяч 10-14, и так в течение нескольких лет (систему банковского кредитования в нынешнем виде они считают порочной и бесперспективной). Якобы в эту оплату будет входить все текущее обслуживание, включая замену колес. Поэтому они избегают разговоров о цене машины. Хотя, по словам докладчика, самый дорогой элемент этой машины - силовая установка - будет стоить в пределах 4 тысяч евро, а остальное - уже копейки. Машина рассчитана на максимальную скорость, разрешенную законом. И не имеет лишнего запаса прочности, необходимого для бОльших скоростей. И это также делает ее дешевле.

Вообще их концепция «Ё» просто машиной не ограничивается, их цель (как минимум) создать цепочку потребительских продуктов. Еще до появления «Ё-мобиля» появится «Ё-фон» (в сотрудничестве с НТС), «Ё-бук» и прочие инновационные гаджеты. А вообще есть намерение создать и продвинуть скоростной монорельсовый транспорт и вернуться к дирижаблю (!!!) как к наиболее рациональному способу воздухоплавания. Вот ё...

А «Ё», оказывается, - это целая философия, парадигма. Нам надо менять не просто тип автомобиля и даже всю существующую транспортную инфраструктуру, но всю ценностную систему. Перестать быть потребителями, стать рациональнее, ответственнее. Уже идет смена прежнего технологического уклада, формирование постиндустриального общества - кризис является отображением этого процесса. И «Ё-мобиль» - это не просто новый товар, это элемент новой концепции.

Докладчик говорил еще много всего, не касающегося напрямую автомобилизма, и окончил лекцию духоподъемно. Студенты зааплодировали и дружной гурьбой ринулись на сцену. А я побежал искать гардероб в лабиринтах узких коридоров старого корпуса Бауманки. Наверное, я динозавр из индустриальной эпохи. И мне чужд по идеям этот «Манифест сорокалетних», как они его называют. Но я предпочитаю ездить на больших сверкающих лаком мощных машинах, а не оплачивать через терминал мыльницу со сменным кузовом. А вы как думаете?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Компания Ё-авто собирается построить завод по производству «ё-мобилей» в поселке Марьино под Санкт-Петербургом, сообщает агентство РБК со ссылкой на главного конструктора компании Андрея Гинзбурга. По его словам, на первом этапе мощность производства составит 10-20 тысяч автомобилей в год. Строительство завода планируется завершить к концу 2011 года, работы уже начаты.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Erest

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
как-то нетерпится увидеть эти авто на наших улицах)

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
10-14 тыс в месяц многовато как-то. А тыщи за 2 взял-бы. Езжу мало.

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
<a href="http://www.youtube.com/v/zCjnYzrxL3k?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/zCjnYzrxL3k?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru