Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля


Российский олигарх Михаил Прохоров раскрыл некоторые секреты своего автомобиля, который он собирается начать делать в 2012 году, передает агентство «Рейтер». «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», - рассказал Михаил Прохоров о своих планах во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым.



Напомним, что в прошлом месяце господин Прохоров заявил, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».

Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».

А самое интересное, что Михаил Прохоров отказался от государственного финансирования проекта. «Денег от государства не надо, справимся сами. Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)», - сказал олигарх.


http://auto.mail.ru/article.html?id=30797
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Не понял - метане???
Пропан проще.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Раньше метан был уделом крупных авто (грузовики, автобусы, маршрутки). Изучая авто.ру обратил внимание что некоторые иномарке идут с предустановленным заводским оборудованием для метана. Но всё же реже, чем пропановые.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
Я сегодня прочитав на работе эту статью дискутировал час с коллегами о движке на газе), наверое если сразу разрабатывать движок на газ (пропан. с метаном гемор - он не сжижается), то его можно было бы сделать не намного большим бензинового при той же мощьности, за счет большей степени сжатия, хотя если инжекторный, то пох..., ну вообщем ваши коментарии
кармапа ченно

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
АвтоВАЗ обещался сделать метановый двигатель для Приоры.
Поглядываю в объявлениях Зафиры - часто идут с установленным заводским ГБО (не знаю насколько "изменён" двигатель).
Была у меня на пропане А6 о 140 лошадях (двиг. 2.0, ACE). Ну потерялось чуток от того табуна при переходе на газ. Да я по этому поводу особо и не переживал.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Ничего в этом не понимаю, но Прохорову почему-то верю, иначе не стала бы постить статью.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Поглядываю в объявлениях Зафиры - часто идут с установленным заводским ГБО
Скорее всего пропан. Метан до сих пор - удел больших грузовиков (много тяжелых баллонов возтьб надо). Но и одну легковушку я знавал тоже.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Да-да, чаще всего пропановые. Но были и для метана.
Может технологии шагнули вперёд и метановые баллоны перестали быть металлическими?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
Да-да, чаще всего пропановые. Но были и для метана.
Может технологии шагнули вперёд и метановые баллоны перестали быть металлическими?
по-любому 150 атмосфер - если не сталь, то значительно дороже. Мне кажется метан, это от технологической примитивности - недостаточности мощностей по производству пропана.
кармапа ченно

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
К примеру, эта машинка на метане с завода. Почему метан? Надо спрашивать в Германии.
Off-Topic:
Может переименовать тему в "Автомобиль от олигарха...". А то какое-то двоякое прочтение возникает. :)
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Автомобиль Прохорова: новые подробности

Судя по всему, амбициозный проект Михаила Прохорова по созданию в России производства гибридных автомобилей продолжает свое развитие. Стали известны некоторые подробности о новой компании, которая и займется проектированием и выпуском таких машин.

Оказалось, что в проекте будет два партнера. Группа «Онэксим» станет контролировать 51% акций новой фирмы, а оставшиеся 49% достанутся холдингу «Яровит». Уже в конце этого года Михаил Прохоров обещает представить платформу, на которой будут создаваться новые модели. Причем, сейчас речь идет сразу о трех машинах: стандартной легковушке, небольшом грузовичке и «молодежном автомобиле спортивного типа». Серийный выпуск этих моделей планируется начать уже в 2012 году.

По словам господина Прохорова, при объеме производства 10 000 автомобилей в год, цена машины, которая сможет питаться не только бензином, но и природным газом, составит $10 000. А если ежегодно делать по 100 000 машин, то стоимость модели сократится до $7000-7500.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31220
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Ё-мобиль подвел Прохорова на презентации



В понедельник российский миллиардер Михаил Прохоров представил вниманию публики свой новый гибридный Ё-мобиль. Бизнесмен заверил, что машина на ходу и уже в ближайшие месяцы возможен тест-драйв. Однако во время презентации автомобиль завелся только с третьего раза, а потом и вовсе не поехал.

В специально организованном "Ё-центре" разработчики продемонстрировали зрителям три Ё-мобиля с разными типами кузова. Прохоров сообщил, что в ходе реализации проекта предполагается сломать стереотип о невозможности проектирования хороших автомобилей в России. Предприниматель также опроверг предположения скептиков, что "ни один потребитель не купит автомобиль под брендом "Ё", передает деловая газета "Взгляд".

В ходе презентации миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобиль. Однако в итоге бизнесмен все же поместился за рулем. Вместе с тем во время демонстрации не обошлось и без накладок. В частности, Ё-мобиль предполагалось на глазах зрителей завести с помощью специального мобильного телефона. Но эта операция удалась только с третьего раза. При этом заведенный автомобиль так и не поехал, сообщает сайт газеты "Ведомости".

Вместе с тем Прохоров подчеркнул, что все разработанные машины на ходу. Предприниматель сообщил, что тест-драйв может состояться уже в январе. Предполагается, что первый завод по производству Ё-мобилей может быть построен уже к середине 2012 года. В дальнейшем сборочные линии могут появиться и за рубежом. Ожидается, что стоимость автомобиля составит около 10 тысяч долларов, а покупателями смогут стать даже молодые люди. Михаил Прохоров пояснил, что главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля будут дешевизна и "модность".

Бизнесмен также рассказал, что эпоха обычных транспортных средств подходит к концу, а электромобили не смогут завоевать высокую популярность из-за своего низкого коэффициента полезного действия, который обычно не превышает 17%. В отличие от них КПД Ё-мобиля уже достигает 40%, а через некоторое время может составить около 50%. "При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива", - заявил Прохоров.

Он отметил, что на первом этапе на финансирование данного проекта необходимо будет выделить около 150 миллионов евро. Планируется, что он окупится через три-пять лет. Программа по созданию Ё-мобилей не должна сказаться на реализации других масштабных проектов в стране. "Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает, поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег", - пообещал миллиардер.


По ссылке - фото Ё-мобилей.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Цитировать
Видеоиллюстрация, показывающая принцип работы роторно-лопастного двигателя, которым предполагается оснащать серийные автомобили. Мощность моторов, которые предполагается устанавливать на серийные ё-мобили, составит 45 кВт (60 л.с.).
Энергетическая установка состоит из двигателя, сблокированного с генератором, блока накопителей энергии (конденсаторов) и двух электромоторов (на осях). Запас хода автомобиля на двух баллонах газа (14куб.м. сжатого или 20 л сжиженного) и баке бензина (20 л) должен составить до 1100 км при расходе топлива 3,5 л. на 100.

<a href="http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Официальный блог проекта.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Эй, ё! Это не двигатель Ванкеля нифига!
Оказывается это двигатель Вигриянова:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

А характеритсики интересные, буду ждать машину.

P.S. Скоро стоит ожидать ёмолёт и ёрабль?

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
А кто говорил про Ванкеля? Вроде роторный двигатель ещё в совке был изобретен, о нем ещё в научно-популярных журналах моего детства писалось), крутящий момент большой, но очень капризный был...
кармапа ченно

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
крутящий момент большой, но очень капризный был...
почему был, он и щас на маздах стоит серии Rx
а жигулевский ротор что в сов время его можно было достать только под заказ, наверно можно и щас если сильно захотеть.
но и у мазды и у ваз пробег такой движки не велик по сравнению с двг
отсюдо выходит что у йо-мобиля будет тажа проблема))
"I know what you did last halloween"

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
наверно можно и щас если сильно захотеть.

 :yes: Ставят, в Тольятти, какая-то фирма по тюнингу. Если снова объява та подвернётся - покажу.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Вроде роторный двигатель ещё в совке был изобретен, о нем ещё в научно-популярных журналах моего детства писалось),

Угу, Россия - родина слонов!  :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн DoctorMAD

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 334
    • Просмотр профиля
кармапа ченно

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
почему был, он и щас на маздах стоит серии Rx

Не-не-не-не-не, на маздах и ВАЗдах - Ванкель!!!

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
«Ё-мобиль» как локомотив смены парадигмы развития общества. Эк загнули?!
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 11.02.2011

Оказывается «Ё –мобиль» - это инновационная платформа VI технологического уклада.  Об этом 11 февраля в Бауманском университете прочел лекцию Александр Анискевич, первый заместитель гендиректора  «Ё–АВТО», председатель правления Института проблем модернизации, стратегии и развития общества.

Лекция открывает цикл «Технологии будущего», призванный «раскрыть перед новым поколением студентов и инженеров новейшие достижения науки, техники, и технологий». Каково?! Слушаем и внимаем…



«Ё-мобиль» уже показали живьем, а производство и продажу обещают начать в следующем году.
 

Оставьте бензиновую рухлядь в прошлом!

- Король умер, да здравствует король, - свою речь Александр Александрович начал с аллегории.

- История автомобиля с классической механической трансмиссией закончилась.

Обычный автомобиль, по его мнению, имеет коэффициент полезного действия (КПД) на уровне 17%. Такой «выхлоп» не многим лучше, чем у паровоза. Это сродни выращиванию картофеля в СССР, где большая часть урожая оставалась на полях. И это вчерашний день - неэффективность индустриального общества.

Современные электромобили, по словам докладчика, тоже неэффективны, ибо велики потери на выработке электроэнергии, кроме того, при минусовых температурах литий-ионные батареи не заряжаются. Их нужно обогревать дополнительно, следовательно, это тоже большие потери. И ресурс батарей - 10 тысяч циклов, потом штуковину ценой $15,000 можно выбрасывать. А гибриды, которые сейчас на волне популярности, имеют в целом ту же механическую трасмиссию: ДВС, КПП, привода, бак и т. д. И те же недостатки.

В противовес всему этому создан проект «Ё», названный «высокоинтеллектуальным». В «Ё-мобиле» из привычного они решили оставить только редукторы на оси (что, кстати, позволяет делать все машины полноприводными), все остальное «выкинули» за ненадобностью. Благодаря этому в кузове размерности В-класса просторно, как в большом бизнес-седане. Про крайней мере пассажиры двухметрового роста вмещаются туда на передние и задние сиденья по принципу «один за другим».

20-литрового запаса топлива (газ/бензин) хватит на 1100 км пробега. При этом электромотор, выдающий 600 Нм крутящего момента даже в самом низком диапазоне оборотов, разгонит кросс-купе «Ё» до 100 км за 7 секунд, а минивен - за 8 секунд. Однако!

Топливный двигатель имеет роторно-лопастную конструкцию и состоит всего из 68-ми деталей. Шестерни (уникальные, конечно) разработали ученые (советские, естественно) из Томска, своим ноу-хау поделился и самоучка-кулибин с Алтая, не имеющий специального образования, но собравший такую конструкцию при помощи напильника у себя на кухне.

Кузов - отдельная история. Он выполнен по принципу монокока. В нем всего пара десятков деталей, причем он формуется целиком вместе с элементами интерьера. Материал - композит, наполненный полипропиленом. Вес его - всего 140 кг. Варить, грунтовать, красить его не нужно - цвет материалу задается сразу при формовке. Наполнение кузова имеет ячеистую структуру: при ударе он мнется, «сглатывая» энергию удара, но не нарушая внутренней геометрии, так как имеет интегрированные ребра жесткости. После аварии он не будет ремонтироваться - сразу под замену. И даже после безобидной царапины - долой! Якобы цена его всего ничего - чуть больше сотни евро, любой кузовной ремонт с окраской сейчас стоит больше.

К этому моменту лекции я лично уже с трудом воспринимал происходящее. Но это было только начало. Дальше шокирующие подробности полились буквально как из рога изобилия.

Продавать машину они не хотят

Как на днях заявил сам Прохоров, машину сертифицируют уже в 2012 году. Сделают это в Великобритании: там приняты стандарты для сертификации гибридов, и выйдет быстрее и дешевле, чем в России. Но для ее производства не будут строить расчитанный на миллионное производство завод-гигант, подобный АВТОВАЗу. И сборочного 100-тысячника, подобного тем, что возводят сейчас в России иностранные автокомпании, не будет. Первоначально появится предприятие в Санкт-Петербурге, а позже - минимум два завода в западноевропейских странах. И сеть небольших производств «тире» сервисных станций в регионах России, где будет вестись стапельная (не конвейерная) сборка машин. Они все же настаивают, что ходовые прототипы существуют. Правда, кросс-купе теперь уже решили делать не 3-х, а 5-дверным, и его дорожный просвет будет равняться 22 см. А еще они готовят шокирующий концепт для автосалона во Франкфурте, но пока держат его в секрете.

Принцип реализации готовых авто будет таков: вы заказываете машину через интернет, в означенное время приезжаете за ней, собственноручно торжественно закручиваете последнюю гайку, получаете сертификат об этом и уезжаете на своей машине. Но...

Они вам не будут ее продавать.

- Машина - не роскошь, а средство передвижения, - процитировал классиков Александр Анискевич. - Автомобиль - самый бестолковый объект инвестиций. Едва выехав за ворота автосалона, он становится дешевле на 20%. Мы не собираемся продавать автомобиль, автомобиль не будет стоить ничего. Мы будем предоставлять возможность передвижения.

«Ё-мобиль» будут выдавать с контрактом, как IPhone в Америке. За пользование им предложат платить абонплату помесячно - тысяч 10-14, и так в течение нескольких лет (систему банковского кредитования в нынешнем виде они считают порочной и бесперспективной). Якобы в эту оплату будет входить все текущее обслуживание, включая замену колес. Поэтому они избегают разговоров о цене машины. Хотя, по словам докладчика, самый дорогой элемент этой машины - силовая установка - будет стоить в пределах 4 тысяч евро, а остальное - уже копейки. Машина рассчитана на максимальную скорость, разрешенную законом. И не имеет лишнего запаса прочности, необходимого для бОльших скоростей. И это также делает ее дешевле.

Вообще их концепция «Ё» просто машиной не ограничивается, их цель (как минимум) создать цепочку потребительских продуктов. Еще до появления «Ё-мобиля» появится «Ё-фон» (в сотрудничестве с НТС), «Ё-бук» и прочие инновационные гаджеты. А вообще есть намерение создать и продвинуть скоростной монорельсовый транспорт и вернуться к дирижаблю (!!!) как к наиболее рациональному способу воздухоплавания. Вот ё...

А «Ё», оказывается, - это целая философия, парадигма. Нам надо менять не просто тип автомобиля и даже всю существующую транспортную инфраструктуру, но всю ценностную систему. Перестать быть потребителями, стать рациональнее, ответственнее. Уже идет смена прежнего технологического уклада, формирование постиндустриального общества - кризис является отображением этого процесса. И «Ё-мобиль» - это не просто новый товар, это элемент новой концепции.

Докладчик говорил еще много всего, не касающегося напрямую автомобилизма, и окончил лекцию духоподъемно. Студенты зааплодировали и дружной гурьбой ринулись на сцену. А я побежал искать гардероб в лабиринтах узких коридоров старого корпуса Бауманки. Наверное, я динозавр из индустриальной эпохи. И мне чужд по идеям этот «Манифест сорокалетних», как они его называют. Но я предпочитаю ездить на больших сверкающих лаком мощных машинах, а не оплачивать через терминал мыльницу со сменным кузовом. А вы как думаете?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Компания Ё-авто собирается построить завод по производству «ё-мобилей» в поселке Марьино под Санкт-Петербургом, сообщает агентство РБК со ссылкой на главного конструктора компании Андрея Гинзбурга. По его словам, на первом этапе мощность производства составит 10-20 тысяч автомобилей в год. Строительство завода планируется завершить к концу 2011 года, работы уже начаты.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Erest

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
как-то нетерпится увидеть эти авто на наших улицах)

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
10-14 тыс в месяц многовато как-то. А тыщи за 2 взял-бы. Езжу мало.

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
<a href="http://www.youtube.com/v/zCjnYzrxL3k?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/zCjnYzrxL3k?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Названы цены на первые "Ё-мобили"



Компания "Ё-авто" в понедельник объявила цены на свои гибридные "Ё-мобили". Самый дешевый вариант (с бензиновым двигателем, с любым типом кузова) стоит  360 000 рублей.
Самый дорогой – машина с двигателем, способным работать как на бензине, так и на газу, с полным приводом и портативной электростанцией (выходом 220 вольт) для питания внешних устройств – обойдется Ё-владельцу  490 000 рублей.
Для предварительного заказа доступны автомобили с тремя типами кузовов: "Ё-фургон", "Ё-микровэн" и "Ё-кроссовер". На данный момент авто уже  заказали более четырех тысяч человек. Это несмотря на то, что первые поставки машин начнутся только в 2012 году
"Обращение большого количества людей в наш адрес с просьбой принять предварительную заявку на "Ё-мобиль", привело нас к решению открыть возможность предварительного заказа уже сейчас", - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте "Ё-Авто".
В сообщении говорится, что оформить предзаказ могут как частные, так и юридические лица. "После регистрации предзаказа заказчикам будет выслано уведомление по электронной почте на указанный ими при регистрации адрес с указанием порядкового номера заявки в общей очереди поданных заявок на Ё-мобиль. На данном этапе клиентам не потребуется производить никаких оплат", - отмечается в сообщении. При этом предзаказ не будет являться договором на покупку Ё-мобиля, подчеркивают в компании.
"Информация, полученная в результате предзаказа, позволит точнее спланировать организацию производства, определить приоритетные модели и спланировать географию развития проекта с точки зрения местоположения будущих производств", - сообщает "Ё-Авто".
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
За сутки предварительные заказы на Ё-мобиль превысили планируемый годовой объем его производства

Компания «Ё-Авто» за последние сутки получила более 47,5 тысячи заказов на гибридный «Ё-мобиль», производство которого планируется начать только во второй половине 2012 года, следует из сообщения компании. Прием предварительных заявок начался 16 мая.

Таким образом, уже за сутки, в течение которых осуществляется предварительный заказ, спрос на «автомобиль Прохорова» превысил планируемый годовой объем его производства в рамках первой очереди.

В компании поясняли, что информация, полученная в результате предзаказа, позволит точнее спланировать организацию производства, определить приоритетные модели и спланировать географию развития проекта с точки зрения местоположения будущих производств.

«Ё-Авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», а на 49% – группе «Онэксим». Первый завод «Ё-авто» планируется построить в Марьино под Санкт-Петербургом. Запуск первой очереди производства намечен на срок не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый годовой объем производства составит 45 тысяч «Ё-мобилей» – новейших российских гибридных автомашин. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

В декабре прошлого года глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «Ё-мобиль» – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года. Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы, которые будут приводить машину в движение.

Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Апельсинк@

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 415
  • Пол: Женский
  • ...без имени... а когда-то я была цитрусом...
    • Просмотр профиля
    • Список моих желаний!!!
я бы Ё-мобиль в качестве второго авто не отказалась бы приобрести  :D
ну так, любопытства ради, но 2 машины не нужны, да и денег стока нет, чтоб 2 тачки сразу, поэтому с удовольствием понаблюдаю за спросом и как будут появляться на дорогах, и потом почитаю отзывы, думаю, неплохой проект затеяли на самом деле и уж всяко получше ВАЗа, в который вливают и вливают сумасшедшие бабки, а толку ноль)
И создал Бог женщину... существо получилось злобное, но симпатичное!!!

Я - АПЕЛЬСИНОЕДКА )))

пробОвать , симпАтичный, в общем, вООбще,
кАрдинально, извИните, выИграть, вкратце,

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Есть авторитетное мнение, что гибриды - тупиковая ветвь.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
шо вы в моцк испражняетесь? страна ищет свой путь.. путём принуждения отдельных своих кадров к соитию в пути поиска пути.
всё нормально.
всё - очень хорошо.
то, что выходит левак - издежки производства, в пути следования.
скоро пойдёт белая полоса и лад можно будет, тихо пукнув, убить ап стену. все станут ездить на электромобилях и жигули забудут как страшный сон
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Sensi

  • Ласковая и нежная
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 924
  • Пол: Женский
  • Амазонка
    • Просмотр профиля
    • Sensi.ru
Кто пойдет сегодня-завтра смотреть на ё-мобиль?
Стоматолог-терапевт.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Кто пойдет сегодня-завтра смотреть на ё-мобиль?

А куды подходить-то?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
snb, сходи, пофоткай. Расскажи нам что да как.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
snb, сходи, пофоткай. Расскажи нам что да как.

Фоткать машины? Что может быть скучнее.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Oleg_R

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фоткать машины? Что может быть скучнее.
Пару девчонок в правильном прикиде расставь около машины и не заскучаешь!

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Пару девчонок в правильном прикиде расставь около машины и не заскучаешь!

Ну я подумаю.  :baby:
А хде это?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Set

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 590
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дык это вчера, выходит, было!

И седня пол дня было ... ((


Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата.

Плевали как-то с крыши на головы прохожим две девочки – хорошая и плохая. Хорошая попала пять раз, а плохая всего три. Вот так добро победило зло…

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
И седня пол дня было ... ((

А сейчас что, уехал?
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
snb, так написано до 20-го ;)
во блин, а нонче 20-е и есть :wow:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Да и хер с ним. Все равно я енту страсть покупать не собираюсь.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Эйфелеву башню не собирался покупать? А небось фоткал...  :D
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Эйфелеву башню не собирался покупать? А небось фоткал...  :D

Увидеть пластмассовую машинку - не самый лучший аттракцион.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
А я бы посмотрел. Вдруг потом в музей курьезов не попаду.

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Ну что там с машинкой, проект жив?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Угу, примерно также, как Марусьйя :)

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Гендиректора «Ё-авто» на следующей неделе отправят в отставку

Руководители проекта «Ё-авто», амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года. Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал РБК daily источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», — сообщил собеседник.

По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше, так как разработка находится на стадии завершения», — подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», — рассуждает эксперт.

По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», — отмечает собеседник. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию.
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт
Ну вроде логично. Поигрались, и хватит. Скоро появится что-нибудь новое не менее революционное.

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт.
И вот все у них вот так(с)
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
По тем движениям, которые озвучивают о Прохорове СМИ с его появления в политике создается стойкое впечатление что  это не его деньги  :D
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 463
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
По тем движениям, которые озвучивают о Прохорове СМИ с его появления в политике создается стойкое впечатление что  это не его деньги  :D
А ты знаешь олигархов такого уровня у которых свои деньги?  :newconfus:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
 :uuu: Прохоров прое6ал все полимеры? :idontno:
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
А ты знаешь олигархов такого уровня у которых свои деньги?  :newconfus:
Тезис из области, если Бога никто не видел ,значит его нет.Вверх и в темноту уходит нить,невидно,поэтому опровергать или утверждать не имеет смысла.
:uuu: Прохоров прое6ал все полимеры? :idontno:
:D Тут мысль какая.Я вот например знаком с людьми разного уровня достатка,но четко прослеживается зависимость,чем больше кэш и влияние,тем меньше чудачества.Люди вне форматные совсем редки в кругах с определенным уровнем левела.Ну тоесть я имею ввиду например Чичваркина.И то у того чудачество не шло дальше чем напялить клоунскую майку и прийти в рваных джинсах на полит.дебаты, в бизнесе он был капиталистом в лучших традициях "Капитала".Кидал, обманывал, приковывал к батарее и хз что еще.Но ведь Прохоров же человек даже не уровня Чичваркина с ритейлом,он значительно его превосходит.На порядки.А такие отжиги устраивает.То Куршавель с попаданием в полицейский участок, то денег в партию вложит, а его кинут и на партию и на деньги,то какие то совершенно аццкие у@ебища презентует с такими же названиями.Ведь очевидно же, что ни с ниссан-лада ни ситроен-пежо ни с маздами или бмв, собираемыми в России эта машина соперничать не сможет.Для этого нужно еще 50 лет производства и сумашедших вложений.Я немогу понять, ЗАЧЕМ ?  :D
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Я немогу понять, ЗАЧЕМ ?
всё очень просто: илитке захотелось признания быдла
"I know what you did last halloween"

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн Samuel

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно, ё-мобиль когда-нибудь в реальности все-таки появится?:)

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Интересно, ё-мобиль когда-нибудь в реальности все-таки появится?:)
а нафиг он нужен?
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Интересно, ё-мобиль когда-нибудь в реальности все-таки появится?
Скорее всего нет. Еще в момент зарождения идеи эксперты говорили, что ничего не выйдет.

а нафиг он нужен?
Жги ещё!  :megalol:

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 195
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
кто-то проплатил тему ёмобиля
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 563
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Я бы добровольно не поехал на машине с названием "ёмобиль".
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
У меня нет таких предрассудков, я бы поехал )
Тем более, если обещают заливать 3 литра на сотню, а на короткие поездки можно вообще двс не заводить.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
«Ё-мобиль» всё >>> 

Нашумевший проект создания «Ё-мобиля» фактически потерпел крах. По данным «Газеты.Ru», бизнесмен Михаил Прохоров, вложивший в него ?150 млн, сейчас озабочен тем, как свести к минимуму имиджевые потери. Формально производство линейки автомобилей в очередной раз отложено, однако даже работы по строительству автозавода для «Ё-мобилей» уже заморожены из-за отсутствия финансирования. Старт производства амбициозного автомобильного проекта «Ё-мобиль» формально откладывается на неопределенный срок. По сути же, как выяснила «Газета.Ru», можно говорить о завершении нашумевшей автомобильной эпопеи бизнесмена Михаила Прохорова и провале проекта. Об этом на условиях анонимности рассказал экс-сотрудник «Ё-авто», хорошо знакомый с ситуацией в компании.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 195
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
ну собственно было понятно давно. затихли как партизаны.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Нашумевший проект создания «Ё-мобиля» фактически потерпел крах. По данным «Газеты.Ru», бизнесмен Михаил Прохоров, вложивший в него ?150 млн, сейчас озабочен тем, как свести к минимуму имиджевые потери.
Надо голосовать за президента Прохорова! Прохоров прыйдэ , порядок навэдэ!
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Группа ОНЭКСИМ, один из крупнейших в России частных инвестиционных фондов, фокусирующихся на вложениях в инновационные проекты в сфере энергетики и нанотехнологий, объявила о прекращении проекта по разработке и выводу на рынок «ё-мобилей» >>>

По условиям заключенного соглашения, основная техническая документация по проекту «ё-мобиля» передаётся в безвозмездное пользование Государственному Научному Центру РФ «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ). Сумма договора составила символический 1 евро.

Массовое производство было запланировано на начало 2015 года; стоимость, как ожидалось, должна была составить от 450 до 490 тысяч рублей.
Предварительный заказ на «ё-мобили», судя по данным на официальном сайте проекта, оформили более 210 тысяч человек.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 195
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
объявила о прекращении проекта по разработке и выводу на рынок «ё-мобилей»
Я сама дочь конструктора ё-мобиля. Голосовала за Прохорова. Поверьте, тут не все так однозначно. Не все хотят ездить на тоталитарных двигателях внутреннего сгорания.
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
о прекращении проекта по разработке и выводу на рынок «ё-мобилей» >>>
Пока наши раскачивались, все автогиганты уже выпустили гибриды, а некоторые - так вполне годные электромобили.

Теперь следим за 3D-транспортом. Первый полет год назад прошел не так, как запланировано.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 02:00:13 от 2nd floor »

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бюргеры уже печатают прототипы будущих авто на 3D-принтерах

Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 714
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Я про кибернетические конвертопланы Пирожкова.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 195
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Вот же клоун http://top.rbc.ru/economics/08/04/2014/916470.shtml
Уже обосрался - обтекай
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 939
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Я про кибернетические конвертопланы Пирожкова.
Артура ?
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 :laugh:

«Ну ё-моё! - ворчал Михаил Прохоров, аккуратненько укладывая 48 рублей в бумажник»

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спустя пару недель после того, как Михаил Прохоров в припадке внезапной щедрости подарил государству все наработки в рамках своего автомобильного проекта, выяснилась истинная подоплека подобного шага >>>

Долги прохоровского ООО «Ё-авто» могут достигать двух миллиардов рублей, а сеть компаний, через которые бизнесмен контролировал проект, была выстроена таким образом, чтобы максимально затруднить реальные потоки денежных средств и состояние активов. В частности, реализацией проекта занимались несколько оффшоров, которые обладали долями в компаниях-разработчиках наряду с ОНЭКСИМом.

В настоящий момент арбитражным судом Санкт-Петербурга зарегистрированы несколько десятков исков к исполнителям проекта, а сумма задолженности, которую истцы надеются взыскать, уже сейчас составляет порядка миллиарда рублей. Общая сумма задолженности может быть вдвое выше, однако часть долга, выяснили журналисты, уже вроде погашена. Тем же, кому деньги получить не повезло, подчеркивает издание, надеяться особо не на что: счета компаний пусты, активов, которые могут быть проданы в счет долга, нет, разве только на помощь придет новый собственник проекта – государство.

P.S. Ну вот, теперь все стало на свои места и жесты меценатства тут не причем  B)

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 195
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
активов, которые могут быть проданы в счет долга, нет
а земля под заводом?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 910
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
В мире существуют четыре «Ё-мобиля». Один из них у Жириновского. Он сломался.

Электромобиль «Ё-мобиль», подаренный лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому бизнесменом Михаилом Прохоровым, сломался. Об этом депутат сообщил во время общения с молодежью в Госдуме.

«Он стоит без движения, аккумулятор осыпался. Автомобиль новый, хороший, но аккумулятор осыпался», — заявил Жириновский. Когда это произошло, он не уточнил.

Подарить Жириновскому машину Михаил Прохоров пообещал во время президентской кампании 2012 года. В декабре 2014 года лидер ЛДПР получил свой «Ё-мобиль», причем это произошло через восемь месяцев после того, как проект по производству электромобиля был официально свернут.

Вручая машину, Прохоров заявил, что «Ё-мобиль» ведет себя зимой лучше других электромобилей: машина обогревает салон жидким топливом, экономя заряд аккумулятора.

По словам Жириновского, в мире существуют только три экземпляра «Ё-мобиля»: у него, у Прохорова и еще у кого-то. В 2014 году издание «Русский автомобиль» писало, что в ограниченной партии четыре машины: три презентационных и одна рабочая, которая «останется на всякий случай». Эти автомобили построили в Минске, за их создание Прохоров заплатил миллион евро.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru