Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Обсудим вместе  (Прочитано 945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Обсудим вместе
« : 06 Январь 2011, 23:03:58 »
Цитировать
Обсудим вместе
   
Проект административного регламента по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции «Согласование индексов удорожания стоимости проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным предприятиям и учреждениям за счет средств бюджета города»
http://www.kurskadmin.ru/public-forum/12.html
Проект административного регламента по исполнению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной функции «Прием имущества в муниципальную собственность и передача имущества из муниципальной собственности»
http://www.kurskadmin.ru/public-forum/11.html
Проект административного регламента по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции «Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Курск»»
http://www.kurskadmin.ru/public-forum/10.html


http://www.kurskadmin.ru/
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Обсудим вместе
« Ответ #1 : 07 Январь 2011, 03:48:06 »
brother_mahatma задай тему. Мы в чиновничьих каракулях разбираемся значительно хуже тебя, задай жару и обсудим это вместе.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Re: Обсудим вместе
« Ответ #2 : 07 Январь 2011, 13:58:37 »
Ну, есть такое понятие: принцип гласности.
Я бы на нем акцент сделал. Т.е. включение в регламенты таких позиций:
По наступлении какого-либо события отводится прописанный конкретно срок (например недельный) для его опубликования. Назначается ответственное лицо для такого вида действий. И вводятся административные меры для ответственных на неисполнение. Например штраф в размере двух месячных окладов, а в случает повторного неисполнения в течение квартала - такие-же санкции для руководителя этого должностного лица.

Т.е. непременным условием исполнения регламентов, хочется видеть результаты их исполнения. Т.е. появившиеся в результате документы, соглашения, протоколы заседаний, совещаний и суммы, списанные из бюджета тому или иному контрагенту. Либо запланированные к списанию.

Примерно так.
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Re: Обсудим вместе
« Ответ #3 : 07 Январь 2011, 15:02:41 »
Чтобы Вам стало понятнее, о чем идет речь в проекте постановления

Об утверждении административного
регламента по исполнению департаментом
строительства и инвестиционных программ
города Курска муниципальной функции
«Ведение реестра расходных обязательств
муниципального образования «Город Курск»»

Есть смысл скачать такую "презентацию":
http://gov.cap.ru/home/25/%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80_1.ppt
Там доходчиво рассказывается о предмете обсуждения.
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Re: Обсудим вместе
« Ответ #4 : 07 Январь 2011, 15:15:52 »
Уважаемые Куряне, обращаю Ваше внимание на то, что регламент, устанавлиающий порядок ведения РРО, это фактически инструкция по порядеу списания средств бюджета муниципального образования.
Цитировать
Реестр расходных обязательств — используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объёмов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включённых в реестр обязательств статья 87 пункта 2 .
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2

Т.е. все, что тратится из бюджета города (и этап планирования таких трат) описывает именно такой регламент.
Поэтому прошу Вас внимательно ознакомится с проектом регламента. Это, переводя с русского на русский, инструкция, от которой зависит тратятся деньги правильно или не правильно. Ваши деньги, из Ваших налогов, в том числе.
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Re: Обсудим вместе
« Ответ #5 : 07 Январь 2011, 16:52:18 »
Вот куда то сюда и надо запилить принцип гласности из Бюджетного Кодекса:
Цитировать
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КУРСК»»

Внутренний (текущий) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет руководитель отдела.
Реестр расходных обязательств  передается специалистом отдела на проверку специалистам отдела правового обеспечения комитета финансов города Курска на предмет соответствия указываемых в реестре нормативных правовых актов действующему законодательству.
Вот такое положение бюджетного кодекса есть:
Цитировать
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 36. Принцип прозрачности (открытости)

 

 (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

 Принцип прозрачности (открытости) означает:

обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;

обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);

стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

То есть смотрите что получается, отдают на согласование в комитет финансов города. Согласовали. Вот сразу после согласования, либо комитет финансов, либо городская администрация должна опубликовать. В разумный срок. Который нужно закрепить в регламенте. Иначе он станет неразумным.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2011, 18:46:09 от brother_mahatma »
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Re: Обсудим вместе
« Ответ #6 : 23 Январь 2011, 19:49:07 »
Нам пишут:
Цитировать
Уважаемый Александр!

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска рассмотрел Ваш комментарий к проекту административного регламента по исполнению департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции «Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Курск», поступивший на официальный сайт Администрации города Курска, и директор департамента строительства и инвестиционных программ города Курска П.К. Боев сообщил следующее.
Из содержания п. 1.4 проекта рассматриваемого регламента следует, что конечным результатом исполнения муниципальной функции является реестр расходных обязательств департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, который представляется в комитет финансов города Курска и является основанием для планирования расходов бюджета города Курска на очередной финансовый год. Из указанного следует, что исполнение рассматриваемой муниципальной функции департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска является одним из этапов осуществления комитетом финансов города Курска муниципальной функции «Ведение реестра расходных обязательств города Курска», в соответствие с административным регламентом утвержденным постановлением Администрации города Курска от 28.06.2010  № 2079.  Пунктом 2.1 указанного регламента предусмотрено, что информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Отдел комитета финансов города Курска, размещается на информационном стенде комитета финансов города Курска и официальном сайте Администрации города Курска, а также содержится в письмах, касающихся вопросов ведения реестра расходных обязательств, направляемых главным распорядителям средств бюджета города Курска.
Информация о выполнении муниципальной функции содержит следующие сведения:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок выполнения муниципальной функции;
- образцы документов,  предоставляемые в комитет финансов города Курска;
- наименование, место нахождения, график работы и телефоны Отдела, отвечающего за исполнение муниципальной функции;
- иная информация.
Консультирование по выполнению муниципальной функции  осуществляется в письменной форме за подписью руководителя комитета финансов города Курска, в устной форме (по телефону) специалистами Отдела, в должностные обязанности которых включено выполнение работы по проверке сведений, внесенных главными распорядителями бюджетных средств в реестры расходных обязательств.
Статьей 36 Бюджетного кодекса РФ предусмотрен принцип прозрачности (открытости), который заключается в обязательном опубликовании в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноте представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;
предусматривает обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией).
Как было указано выше, конечным результатом исполнения муниципальной функции является реестр расходных обязательств департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, который представляется в комитет финансов города Курска и является основанием для планирования расходов бюджета города Курска на очередной финансовый год, то есть, он не является документом, подлежащим обязательной публикации в средствах массовой информации, но вместе с тем,  надлежащим образом обеспечен доступностью и открытостью.
Таким образом, требования ст. 36 Бюджетного кодекса РФ о принципах прозрачности в ходе осуществления департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска муниципальной функции «Ведение расходных обязательств муниципального образования «Город Курск» приняты во внимание, открытость, доступность для общества и средств массовой информации к конечным результатам исполнения муниципальной функции обеспечена.

Управление информации и печати
Администрации города Курска
Видите, как получается в трактовке Администрации муниципального образования г. Курск. Сокрытие Реестра расходных обязательств обеспечивает открытость. Это как? Господин Овчаров, Ваши подчиненные с логикой дружат? Результатом исполнения муниципальной функции является ведение реестра. А публиковать Вы его не желаете. Откуда такая стыдливость? Неужели, Вам есть что скрывать от жителей города Курска?

И я пишу. Уже написал.
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

Оффлайн brother_mahatma

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 125
    • Просмотр профиля
    • http://brother-mahatma.livejournal.com/
Re: Обсудим вместе
« Ответ #7 : 24 Январь 2011, 15:43:38 »
Республика Татарстан:
minfin.tatar.ru/rus/reestr.html

Город Москва:
www.findep.mos.ru/pages/363

Из чего можно сделать предварительный вывод о том, что коллектив Администрации г. Курска во главе с гражданином Овчаровым, считает себя выше чиновников Москвы и республики Татарстан, отвечая отказом публиковать РОО муниципального образования г.Курск в сети Интернет:
brother-mahatma.livejournal.com/149644.html

Не высоко ли задран нос?
Ни разу не уютная ЖЖ- шечка http://brother-mahatma.livejournal.com/

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]