Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: СВП-крыло и спортивный авиатуризм (История, техника, перспективы)  (Прочитано 2415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС "СВП-крыло"

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

Цитировать

лодка крыло  

скиннер   

 
.. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг
модернизированный  СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций...


Включает:
1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) -

2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) -

3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение

4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления)

-----------------------------
ожидаемый эффект - вызвать активный интерес  людей увлекающихся такими видами ТС



Легкие ЛА находят все большее применение в туризме, включая рекордные экспедиции
1984 год, «Исландский прорыв»
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения  горной  реки, расположенной  в  "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при  использовании байдарок и СЛА.

 Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.



СЛА  были оснащены также  лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull.
ледник
Использовались СЛА типа
Саутдаун Sailwings Брайтон  microlights  Puma Sprint,  дизайн Рой Вентон-Уолтерс,



Puma был первый самолет СЛА соответствующий  worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С.

 Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR)


Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде.

Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения




полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе


экспедиция закончена выходом к фьорду

Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции
 Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR)

В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой  высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона,
 соврешались посадки на высохшего озера вблизи  Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота,  успешного приземления СЛА

над ледником Кхумбу


размещение оператора на СЛА
в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду)

В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута.


добавлено: 04 Февраль 2011, 10:04:39
Динамика развития сектора легких ЛА напоминает "старт" индустрии сотовой свяи
Цитировать
Во всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное воздушное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах.
бизаневс
По различным данным, в московском регионе сегодня насчитывается около 500 крылатых и винтовых частных машин. В основном это вертолеты Robinson R44 и самолеты Сessna. "Интерес к малой авиации растет, - утверждает коммерческий директор компании "Еврокоптер Восток" Артем Фетисов. - Но прежде чем купить вертолет, клиент спросит: "А сколько и куда я на нем буду летать?" - и, исходя из ответа, примет решение". Например, наиболее популярный среди российских покупателей американский вертолет Robinson R44 при полной растаможке стоит в Москве 500–600 тысяч долларов. Его ресурс - 2200 часов. Налетать столько при ныне существующих правилах проблематично. И потому в основном эти машины предназначены для полетов выходного дня. В месяц пробег составляет 9–10 часов, в год - в среднем 120. Получается, ресурса при такой эксплуатации хватит лет на десять.
Есть категория покупателей, которым вертолет нужен не только на выходной, а в качестве основного средства передвижения. Рассказывают, некий бизнесмен каждый день летает из Тверской области в свой московский офис. Для таких целей "игрушечный" R44 уже не подходит и рассматриваются газотурбинные вертолеты - "летающие лимузины". Стоимость их зашкаливает за 2,5 миллиона долларов. итоги
России предстоит ускоренными темпами догонять страны, в которых частный самолет давно уже превратился из мечты в комфортное и экономичное средство передвижения, а малая авиация в целом - в высокорентабельную отрасль. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около 4 миллиардов долларов, а годовой оборот рынка услуг оценивается в 50 миллиардов. В отрасли трудятся более полумиллиона человек, оборудовано 19 тысяч открытых аэродромов, а число л етательных аппаратов перевалило за 200 тысяч. Предстоит восстанавливать парк малых летательных аппаратов, возрождать местные воздушные линии.
леаст
.
тур воздушных приключений  
приключенческий туризм 
буш бэби   
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с.  Взлет и посадка  100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленных.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
*  100 литров  до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в  гараже у себя дома!
форум ББ

азимут кругосветка
турки авиасафари
флаинг сафари

грандс

ультралайт лодка
видео полетов ультралайтов (банк)
экологический перелет французской команды
в кругосветку на автожире
гирокс
через Альпы в самолете на солнечных батареях

амер возд акроб
южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб»   Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов. Полеты на частных воздушных судах скоро станут проще, доступнее и популярнее. бизнес ру


добавлено: 04 Февраль 2011, 10:07:52
проблема развития «авиатуризма»  оказывается напрямую замкутой на решение задачи создания «безопасного ЛА»


Ничего общего не имеющего с приснопамятными «автосамолетами».. потому что в самой идее «автомобиля-самолета» заложено  неустранимое логистическое противоречие:
Возможно создать летающий автомобиль?
 – ДА
Будет ли способен управлять этой машиной, обычный водитель авто?
- НЕТ, только пилот… как и обычным самолетом..
вывод:
 делать летательный аппарат «только для пилотов», и при этом именовать его «летающим автомобилем» - маразм
потому что любой автомобиль должен быть доступен в управлении для обычного шофера (это неотъемлемый признак автомобиля..  не важно, плавающего, ползучего или летающего)

терафугия   
очевидно, что аппараты типа терафугии – неприменимы в качестве «безопасного ЛА для туризма»
равно как и прочие «продукты кровосмешения» авто и самолета.. как бы красиво они не выглядели


идея о "домашнем самолете" витает в умах со времен  пояления авиации
гирокс

тем не менее, задача создания безопасного летательного аппарата (обладающего при этом, приемлемыми эксплуатационными характеристиками, и невысокой стоимостью) - не решена, на сегодняшний день..
В чем дело?

Безусловно, основной причиной является неправильное определение главного критерия "аэроджипа"
А именно - доступность в пользовании летательным аппаратом (на уровне, не намногим большем, чем у массовой техники.. автомобилей и катеров)

Хотя попытки такие – были
Цитировать
Jeep-O-Plane
шоссе, самолет-амфибия, который может отправиться куда угодно. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет в 30 миль / ч, и круиз на приблизительно 150 миль / ч. Он должен быть в состоянии действовать из небольших неподготовленных полям и дорогам, а не только ограничиваться аэропортов ".
имеет новую конструкцию крыла, которые могут повысить его грузоподъемность до 3 раз по сравнению с нормальной мощности, не добавляя веса, мощности, стоимости и сложности. Это крыло переменной подъемной силы. Научно размещения два профилей, включающий клапаны новой конструкции, создает прирост ПС для сокращения ВПП и уменьшения посадочной скорости ".

джип-о-план
   



Собственно говоря, безопасность летательного аппарата определяется двумя ключевыми качествами
1)   низкая посадочная скорость (чем меньше скорость, тем безопасней контакт с землей)
2)   сохранение управляемости аппарата – на этой скорости (независимо от внешних условий)
сам же полет (крейсерский режим на высоте) – никакой сложности не представляет, и гораздо более безопасен, чем вождение автомобиля.

Исходя из этого, начинаем выяснять – известны ли в истории авиации самолеты с невысокой посадочной скоростью (значительно меньшей, чем у совеременных «легких ЛА»)?
Оказывается – были такие.

"аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть

кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов.
 
кастер

роковым недостатком этого ЛА явилась именно плохая управляемость на малой скорости (аппарат уже поднимался в воздух, но скорость горизонтального потока была  недостаточной для работы "самолетного" оперения..
Но сама схема – перспективна, вполне.. потому и  разрабатывается на современном уровне


2) способность к "парашютирующей" посадке
парашютир
парашютирующий самолет Ланье

Цитировать
Суть конструкции: подъемную силу на малой скорости полета создает не только профиль крыла (принцип Бернулли), а  вихри, образующиеся на границе между пустыми ячейками-камерами и обтекающим их потоком.
.. минимальная скорость полета при которой обеспечивалось устойчивое управление составляла всего 40 км/ч. А разбег и пробег - около 20 метров. Посадка самолета по отзывам пилотов напоминала спуск на парашюте. При этом максимальная скорость составляла 260 км/ч.

недостатком «парашютирующих схем»  также является плохая  управляемость на малой скорости и неустойчивость к порывам ветра

добавлено: 04 Февраль 2011, 10:24:45
Очевидно,  единственно перспективной (для спортивно-туристских целей) может быть только разработка  "более доступной" авиатехники НОВЫХ типов (не требующей высокой квалификации пилота,за счет повышенной безопасности самой техники)
И такие разработки появляются
акойа вид
акойа
Цитировать
Лиза Akoya  открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный  к посадке на простой 100-метровой полосу,  Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в  гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные  возможности очень короткого взлета и посадки -  жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся  текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.

 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации  и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах .  Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
  ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам  с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.
В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)...  Но цена... не способствует массовости, отнюдь.
И все равно нужен квалифицированный пилот!
http://www.lisa-airplanes.com/uk/akoya/
Потому что малая посадочная скорость - все же не панацея... и на этой скорости вполне можно сыграть в ящик
Нужна машина, обеспечивающая ПОЛНУЮ гарантию стабильности на посадке (и при этом недорогая)
Кстати, не так давно и появилась такая машина (вернее, "зародыш" ее.. примитивный прототип)


добавлено: 04 Февраль 2011, 10:33:55
СУТЬ ДЕЛА

Летающий катер СВП –крыло
приводятся факты технической эволюции СВП:

1) появился летающий катер на воздушной подушке  UH-18SPW Hoverwing™

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
Цитировать
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг)   Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
 
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
 
Цитировать
  Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
4) этот "шаг" сделан...
 разработана конструкция ТС  "упрощенный ЛА типа СВП-крыло",  который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ ..
 Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)
на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
                                        
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
 СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от  заморочек "самолетных" сертификаций  и самой машины, и про
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 10:34:01 от qxev »

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитировать
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

http://aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла  (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
http://science.compulenta.ru/325524/

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Интересен еще один аппарат, близкого класса
http://www.creativeflight.com/aircraft.html  аэрокат


http://www.boatdesign.net/forums/open-discussion/aerocat-pusher-seaplane-10953.html
Aerocat,  $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов
Силовая установка
1 двигатель  Crossflow
Model CF4-20THO
 Мощность 250
или 2 х 135 л.с.
Джаберу  Model 3300 EFI
Максимальный вес брутто 2700 фунтов
 пустого самолета 1600 фунтов
 Полезная нагрузка 1100 фунтов
Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч

Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:
1)   нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)
2)   у  Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)
3)   у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)
4)   размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)
5)   добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно
так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Видимо, не помешает  «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс..  и откуда взялись ожидания его качеств

Цитировать
.
…RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.
….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.
Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

……Прототип UB-14, 13 января 1935 года,  потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .
Короткий разбег..
Малая посадочная скорость
Прочность конструкции
Топливная экономичность..
Крыло уменьшенного размаха
Все, что и требуется для «аэроджипа»..


http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html       

Цитировать
.
Видно, что  концепция Burnelli имеет  преимущество
Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:
•   Улучшение Грузоподъемности - Диапазон
•   Снижение скорости  взлета и посадки
•   Уменьшение производственных затрат
•   Упрощение структуры конструкции
•   Значительно превосходит по ударопрочности и живучести
•   Улучшение эффективности использования топлива .
•   Подтверждения..  и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле

Ничего не напоминает?
http://www.meridian-int-res.com/Aeronautics/Burnelli.htm
http://www.symscape.com/blog/blended-wing-bodies-flying-wings




Цитировать
.
Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на  воздушной подушке шасси ? .

http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm

Представляем… получается
           
как это ни странно…          мда…                   

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 131
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
не  знаю  насколько  в тему

Lark-4 "Летающий автомобиль"



Информация предоставлена главным менеджером проекта Lark-4 Николаем Бабешко.

  ОКБ НАК при разработке это проекта изначально ставило перед собой задачу создать сверхлёгкий 4-х местный летательный аппарат (ЛА), значительно превосходящий ныне существующие ЛА аналогичного класса, прежде всего, по безопасности, а также лётно-техническим и экономическим характеристикам. Для успешного решения этой задачи конструкторы целенаправленно старались не идти по накатанному пути использования традиционных технических решений. Анализу подвергались возможные варианты новых и прежних решений, а также их комбинации. При этом исключительное внимание уделялось поиску и использованию новых технологий и современных материалов.

  Самое главное - самолёт задумывался, прежде всего, как летательный аппарат личного пользования, максимально мобильный, надёжный и безопасный в эксплуатации. Эти требования закладывались конструкторами в основу идеологии новой машины.

  Практическое применение аппарата мыслилось разработчиками в качестве массового транспортного средства нового поколения, своего рода "семейно-делового" мини-самолёта, беспрецедентно безопасного, удобного в эксплуатации, компактного, способного взлетать и садиться с использованием минимальных площадок.



  Так, по замыслу конструкторов даже принудительная остановка маршевого двигателя самолёта не только не должна была бы грозить аппарату неминуемой аварией, но и, что кажется невероятным, позволяла бы самолёту продолжать полноценный полёт, с маневрированием и набором высоты.

  Совершенно естественно напрашивается вопрос: "За счёт применения каких "фантастических" изобретений и открытий авторы разработки спроектировали летательный аппарат с таким уникальным сочетанием качеств и технических характеристик?"

  В конструкции самолёта в немалой степени заложены изученные ранее (в том числе, в аэродинамических трубах ЦАГИ) и проверенные практически (на моделях и экспериментальных летательных аппаратах) разработки 40-60-х годов, которые затем были значительно усовершенствованы и переработаны авторами проекта "LARK" с использованием современных решений, технологий и материалов. Одна из таких разработок - машущий предкрылок, изобретённый в 40-е годы инженером кафедры аэродинамики МАИ Александром Болдыревым. Крыло, оснащённое таким механизмом, обладает подъёмной силой, превосходящей обычное крыло в несколько раз, что и позволяет, по мнению авторов проекта, достигнуть столь высоких характеристик.

 Первое, что замечает глаз при взгляде на этот самолёт, - это неправдоподобно малые, по отношению к фюзеляжу, крылья.

   Аппарат не столько похож на "существо небесное", сколько напоминает обитателя морских глубин - акулу с некими полуплавниками-полукрыльями.

   Действительно, всякий мало-мальски опытный лётчик, глядя на этот самолёт, скажет Вам, что самолёт со столь небольшими крыльями и винтомоторной силовой установкой просто не сможет оторваться от земли.

   И он будет прав, если в самолёте просто использовать обычное, традиционное крыло.

   Однако, в первую очередь, именно применение в разработке ЛА крыла с новым видом активной механизации и оригинального взлётно-посадочного устройства (ВПУ) было положено разработчиками в основу конструкции нового самолёта.



   Использование этого крыла и ВПУ позволило уменьшить размах крыльев нового самолёта почти в два раза в сравнении с их размахом у традиционного самолёта.

   Столь значительное уменьшение размаха крыльев повлекло за собой уменьшение профильного сопротивления и облегчило вес конструкции самолёта. Кроме того, ряд других технических решений позволил намного снизить и индуктивные потери. В совокупности это дало возможность заметно уменьшить общие аэродинамические потери, и в итоге - резко снизить расход горючего и заметно увеличить скорость полёта ЛА.

   Во вторых, особые свойства нового крыла позволили сохранить его аэродинамическую эффективность до невиданно низких ранее скоростей, а именно, до 43 км в час.

 Т  о есть, были получены беспрецедентно низкие взлётные и посадочные скорости самолёта. А это в свою очередь также повлекло за собой появление ряда новых достоинств машины. И прежде всего - резко увеличило безопасность при взлёте и посадке самолёта.

  Кроме того, низкие взлётные и посадочные скорости самолёта "Lark-4" позволили конструкторам отказаться от традиционных аэродромов. Появилась возможность использовать вместо них сверхмалые площадки - "пятачки" длиной всего около 27 метров.

   Здесь мы видим пример того, как значительное улучшение конструкторами свойств некоторых элементов самолёта - его крыла и ВПУ, повлекло за собой кардинальное улучшение многих характеристик машины: её безопасности, экономичности, компактности, скорости и т.д. А ведь такие значительные улучшения коснулись не только крыла и ВПУ, но и ряда других элементов самолёта. И все вместе они позволили спроектировать самолёт, совокупность характеристик которого будет не просто претендовать на какое-то место в "Книге рекордов Гиннеса", но я надеюсь, даст возможность сделать принципиально значимый шаг в массовой "самолётизации" нашей с Вами завтрашней жизни (по аналогии с сегодняшней её "автомобилизацией").



 Отвечу на часто задаваемый вопрос: "Так почему всё же именно самолёт, а не вертолёт?"

   Действительно, разве вертолёт заслуживает меньшего доверия, в качестве "летающего авто"? На первый взгляд именно вертолёт обладает большей гибкостью в своих возможностях, как летательный аппарат для каждодневного применения современным деловым человеком.

   Да, вертолёт имеет свою неоспоримую нишу для ряда случаев специфического использования. Однако самолёт, особенно такой, как "Lark-4", в значительно большей степени подходит на роль универсального средства ежедневного "воздушного авто". Прежде всего, по критериям безопасности, экономичности, скорости и дальности. Объясню, почему.

   Безопасность. Вертолёт может планировать и приземляться на режиме "авторотации" при аварийной остановке двигателя. Но при одном "маленьком" условии - в том случае, если остановка двигателя произошла при наличии определённого запаса высоты (то есть выше "мёртвой зоны", а это для лёгких вертолётов обычно не менее 50 - 80 метров). В противном случае "приземление" станет банальным ударом аппарата о землю со всеми вытекающими из этого фатальными последствиями. Кроме того, механическая надёжность основных несущих плоскостей и элементов у вертолёта, ввиду подвижности их соединений и большой скорости вращения почти всегда значительно меньше, чем у самолёта. А аварийное покидание вертолёта экипажем, как в воздухе, так и на земле, сопряжено с опасностью, попасть под вращающиеся с большой скоростью лопасти несущего винта машины.

  Экономичность. Вертолёт "генетически", по своему происхождению менее приспособлен к горизонтальному полёту. Он изначально создавался, как ЛА для висения или вертикального подъёма и спуска в воздухе. Но в горизонтальном полёте он многократно менее эффективен в сравнении с самолётом. Не зря затраты при полёте из одного пункта в другой на вертолёте часто в 5 - 8 раз дороже, чем при таком же полёте на самолёте.

   Скорость и дальность. Горизонтальная скорость вертолёта всегда в 2 - 3 раза меньше, чем скорость самолёта аналогичной грузоподъёмности. Дальность полёта вертолёта меньше дальности полёта самолёта в 3 - 5 раз.

   Именно исходя из этих соображений конструкторские симпатии руководителя КБ были отданы работе над летательным аппаратом самолётной схемы.

   Более подробно о характеристиках

  В традиционной авиационной классификации "Lark-4" является низкопланом, нормальной самолётной схемы, со значительно укороченными крыльями, с турбовальным двигателем и толкающим винтом, расположенным в хвосте самолёта. Винт самолёта - изменяемого шага. Самолёт имеет герметичную кабину, рассчитанную на 4 человек (пилот и 3 пассажира) для полёта на высотах до 12 000 м.

  Самолёт должен обеспечивать высокую безопасность и достаточный комфорт при полёте, как на небольшие, так и на значительные, до 3400 км, расстояния.

   Бортовой компьютер аппарата способен будет предотвращать ошибочные действия пилота. Например, случайное сваливание в штопор. Он сможет также осуществлять штатные операции взлёта, полёта по маршруту и приземления (по посадочным маркерам). А в критических ситуациях (возникновение каких-то неисправностей, потеря сознания пилотом, захват самолёта злоумышленником и т.п.) сумеет полностью взять управление аппаратом на себя и посадить его в заранее назначенную точку.

  Тройное дублирование двигателей, высокопрочная, короткокрылая конструкция машины, сверхмалые скорости взлёта и посадки, а также компьютерная подстраховка управления аппаратом – это четыре основополагающих «кита» безопасности, которые позволят сделать решающий шаг в создании летательного аппарата для самого массового, личного и семейного пользования".

   Как известно, для воздушных судов около 90 % аварий приходится на взлёт (30 %) и посадку (60 %). И тяжесть последствий таких аварий растёт в квадрате от роста скоростей взлёта и посадки. Поэтому, наверное, пассажирам предпочтительнее будет пользоваться самолётом "Lark", чтобы даже в самом серьёзном аварийном случае отделаться лёгким синяком или ушибом на скорости 43 км в час, чем быть размазанным по взлётно-посадочной полосе на скоростях 110 - 200 км в час при пользовании самолётами с традиционным крылом.

   Оставшаяся степень риска (10% аварий), приходящаяся непосредственно на процесс самого полёта, также будет максимально нейтрализована способностью летательного аппарата, даже при полном отказе основного двигателя, продолжать достаточно полноценный полёт к ближайшему пункту посадки на двух небольших, вспомогательных двигателях, расположенных в консолях крыльев и выполняющих в штатном полёте ряд других специальных функций. При этом, использование воздушного винта, как основного движителя, в таком режиме не требуется.

 Прорабатывается также вариант оборудования аппарата четырьмя катапультируемыми креслами сверхлёгкой системы аварийного покидания самолёта СКС-94 (разработки НПО «Звезда»").

   Малые габариты, в том числе, небольшой рамах крыльев (всего 5,8 м) и, как результат, повышенная прочность всей конструкции, дадут аппарату возможность, при необходимости, без механического разрушения выдерживать в полёте даже 10 - 12 кратные перегрузки.

   "Всеядность" турбовального двигателя (использующего керосин, дизельное топливо, газ), его лёгкий запуск даже при низких температурах и надёжная работа - также обеспечат удобство эксплуатации аппарата и безопасность его полёта.

   Встроенная система спутниковой связи и навигации, автопилот и система кондиционирования воздуха в салоне - создадут необходимую комфортность и будут способствовать большей безопасности полёта.

   Кроме защиты от своенравия стихии "пятого океана", самолёт "Lark-4" защитит Вас и от агрессивных действий человека. Он сможет успешно противостоять нападению и преследованию с земли и воздуха. Это реализуется уникальным набором его лётно-технических характеристик: значительной скороподъёмностью (24 м/сек), высотой полёта до 12.000 м, прежде недостижимой для машин такого класса диапазоном скоростей полёта (от 43 до 750 и более км/час) и возможностью взлёта и посадки с использованием площадок очень малых размеров.

   Благодаря изменяемому вектору тяги аппарат будет обладать уникальными на сегодняшний день маневренными характеристиками. А в совокупности с большой горизонтальной и вертикальной скоростями (в том числе, непосредственно после отрыва от поверхности) это обеспечит быстрый и безопасный выход ЛА из зоны, досягаемой для обстрела с земли.

   Диапазон скоростей от 43 до 750 км/час - уникален. Его сочетание со сверхманёвренностью позволит машине без труда уходить как от тихоходных летательных аппаратов (например, вертолётов), так и уклоняться от преследования современными скоростными истребителями.

   Необычно малые габариты аппарата (5,85 х 6,85 х 2,24 м), органо-, стекло- и угле-пластиковые материалы, преобладающие в его конструкции, дают малую радиолокационную заметность самолёта. Энергосиловая установка на ряде режимов имеет низкий уровень шума, сравнимый с уровнем шума среднего грузовика. Всё это, в сочетании с возможностью полёта как на предельно низких, так и на максимально больших скоростях и высотах, способно при необходимости сделать перемещение летательного аппарата малозаметным или же неожиданным для потенциально враждебных лиц и групп.

   Гидравлически поднимающиеся после посадки за 2 - 3 секунды крылья и предельная лёгкость самого аппарата (вес пустого - 385 кг) позволят даже одному человеку, при необходимости, в течении 1,5 - 2 минут убрать аппарат в любое укрытие размерами не менее 7 х 2,3 х 2,3 м.

   Значительная грузоподъёмность аппарата (более 600 кг) позволит заправить его количеством горючего, обеспечивающим, при наличии четырёх человек на борту и некоторого багажа, полёт на расстояние до 1510 км, а при наличии двух человек - до 3400 км.

   Летательный аппарат будет способен взлетать и садиться с использованием площадок необычно малых размеров (27 х 6 м), в том числе площадок, зажатых со всех сторон лесом, горами или строениями, поскольку в отличие от обычных самолётов он может использовать крутые глиссады посадки (до 30 градусов, вместо 3 градусов у обычных самолётов).

   Аппарат сможет без разборки перевозиться в стандартном морском 40-футовом контейнере различными видами морского, железнодорожного и автомобильного транспорта. Проработан вариант дооборудования такого контейнера отсеками для вахтовой работы экипажа в полностью автономном режиме, при полноценном инженерном обслуживании самолёта, а также устройством старта летательного аппарата через открывающиеся верхние створки контейнера, в том числе, и на ходу движения контейнера при его транспортировке.

  Уже в ближайшие годы модификации самолёта безаэродромного базирования "LARK-4", как класса "люкс", так и "стандарт", могут занять значительную долю отечественного и зарубежного рынка авиации личного и делового назначения. Надеемся, что по безопасности, мобильности, экономичности и лётно-техническим характеристикам самолёт "Lark-4" будет отвечать самым взыскательным запросам потенциальных потребителей, в первую очередь, руководителей высокого ранга и деловых кругов российского бизнеса.

   Как сообщил главный менеджер проекта «Ларк» Николай Бабешко , уже проведён 500-часовой цикл стендовых испытаний маршевого двигателя со сверхзвуковым винтом. При мощности 560 л.с. двигатель весит менее 90 кг и будет «съедать» всего 11 кг солярки на 100 км полёта.

   Дальнейшие работы по планеру «Ларка» будут ускорены в ближайшее время, после утверждения одного из спонсоров в качестве генерального инвестора проекта.

Расчётные характеристики
Размах крыла    5,85 м
Вес пустого летательного аппарата   385 кг
Взлётный вес    985 кг
Отношение массы полезной нагрузки и топлива к массе пустого аппарата   1,56:1
Количество посадочных мест    4 чел. (1 пилот и 3 пасс.)
Максимальная скорость (на высоте 7000 м)   750 км/час
Крейсерская скорость (на высоте 7000 м)   637 км/час
Минимальная скорость (на высоте 0 м)   43 км/час
Максимальная скороподъёмность   24 м/сек
Максимальная высота полёта   12 000 м
Дальность полёта    1510 км (4 чел.)/3400 км (2 чел.)
Наличие изменяемого вектора тяги   есть
Базирование (взлёт/посадка)   безаэродромное
Взлётная дистанция    27 м (0 м - из контейнера)
Посадочная дистанция   27 м
Двигатель   ТВД-400Д (560 л.с.)
Расход топлива на 100 км   10,9 кг (низкооктановое – дизтопливо, керосин и т.п.)
Стоимость 100 км на 1 чел. с учётом амортизационных и аэродромных расходов    7,9 долл.
Стоянка и хранение в стандартном гараже или контейнере   возможны (7 х 2,3 х 2.3 м

http://vtol.boom.ru/rus/Lark-4/index.html
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
ларк-4 слишком авантюрная затея по самой "идеологии" машины..

заложены новые принципы и новые типы двигателей...
это десятки и сотни "ноу-хау"... предполагать, что ВСЕ эти "узкие места" удастся довести до работоспособного эксплуатационного состояния - крайне наивно...

А только одна "несработка" - гробит ВЕСЬ проект, в целом...
Поэтому мы еще очень не скоро услышим хорошие новости про Ларк... увы..


Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода  «аэродинамический гибрид»  двух схем :

1)   FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm




.
Цитировать
Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

домашний  стелс
 2)


Лигети стратос


Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,
1)   FMX-4 (эффект парашютирования)
2)   Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)
Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)

 
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6097.html
'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ


Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса, кг -1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
 Макс, скорость, км/час - 320
 Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Стоимость, USD -140000
Срок поставки, месяцев - 24

Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

http://snvp.ru/producer17/product/66/

http://www.online-dostavka.su/index.php?pa...bout&id=763

Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....
Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
.
Цитировать
Эти конструкции могут оказаться реальностью в 2030-2035 годах. Именно на такой срок заглянули вперёд несколько ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Смотрятся машины как результат работы фантазии, отпущенной на волю. Но на деле эти образы опираются на многолетние исследования в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателей.
В октябре 2008 года NASA выделило $12,4 миллиона нескольким объединённым командам институтов и промышленных гигантов на проработку передовых концепций самолётов.
http://www.membrana.ru/particle/3380


ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:
1)   «центроплан Брунелли»
2)   «замкнутое крыло прандль»
3)    «круговое крыло Кастер»..
Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
спасибо qxev всё очень доходчиво ;)
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
спасибо qxev всё очень доходчиво ;)
пожалуйста

Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..


 казалось бы, обычный биплан  20-х
Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².


…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.
http://strangernn.livejournal.com/202977.html

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля


….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.

Цитировать
Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При
Хотя эти суда имеют много общего с  небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке

http://www.seaircraft.com/personal.htm


ничего не напоминает?


Как ни странно… кто бы мог подумать

.
Цитировать
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
 Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит,  "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
 Вместо этого, его планы  вдохновляются  из  русских "экранопланов" построен во время холодной войны

 По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде,  на экране, а также взлетать и летать. .

http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html
в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev

лучшие товары Китая  (патриоты России – радуйтесь..)

Цитировать
Модель: Нанкин Ангел AD-606
максимум взлетный вес 2200кг
Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый
взлет скорости 90 км / ч
максимум скорость 165 км летают / ч
крейсерская скорость 125 км / ч
WIG высота: 0,5 - 2,5 м.
диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком
максимум высота полета 300 м
Время выполнения 6 месяцев
двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту
двигатель номер модели: IO-540-ACIA5
производитель двигателя: Lycoming, США
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

FOB Шанхай Китая от США $ 750 000
С двигателем 300лс продается за 750Кб
Но патриетам России  и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!!
Уря патриетам!!!

Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
Цитировать
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке
 
100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет.
http://www.australianhovercraft.com/


выпуск и применение обычных экранопланов - пример:   
Цитировать


 фларекрафт
Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США.
 Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля.
 четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель,
 кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI


Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен)
Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот



Максимальный взлётный вес  650 килограммов.
 Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило.
двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил
до 195 километров в час.
цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование)
http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
 икон


недостатки сравнительно РЭКСа:
необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании)
большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке)
отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег)
цена вдвое выше

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошая тема. :yes:
Всея ясно, понятно и доходчиво.
Автором проделана огромная работа :umnik:

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
готова КНИГА

 ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль

добавлено: 03 Июнь 2012, 19:47:56
Хорошая тема. :yes:
Всея ясно, понятно и доходчиво.
Автором проделана огромная работа :umnik:
спасибо.. на фоне массовой  "реакции общественности" (молчание ягнят.. или собачий лай..) - более чем приятно

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 23:55:08 от Luchik »

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 853
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Лучик, все ссылки убери как жесткий флуд совсем не в тему B)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля


S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...


« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 14:41:34 от Admin »

Оффлайн qxev

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства

Цитировать

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79




Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html

Комментарий администратора чтобы не приписывал всякую муть, переходишь в раздел модеруемых сумашедших, хе-хе
 
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 14:40:49 от Admin »

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 897
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И прямо в тему КГ/АМ   :cens:

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 131
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Летающий автомобиль впервые испытали в Германии

08.04.2016 - 13:08

В Германии состоялся первый тестовый пилотируемый запуск Volocopter, который считается первым летающим автомобилем.

Машина поднялась на несколько метров вверх и пролетела небольшое расстояние по горизонтали со скоростью 25 километров в час. О этом сообщает Лента.ру со ссылкой на New Scientist.

Летающий автомобиль разрабатывает базирующаяся в Карлсруэ (Германия) компания E-Volo. Транспортное средство снабжено 18 несущими винтами. Систему управления разработала принадлежащая Intel и расположенная в Германии компания Ascending Technologies. Контроль Volocopter осуществляется при помощи джойстика.

Первое беспилотное испытание летающего автомобиля состоялось в 2014 году. В дальнейшем инженеры планируют тестировать полет аппарата на большие расстояния и высоты на скорости до ста километров в час. Создатели Volocopter считают свое устройство экологичным и безопасным летающим автомобилем будущего города.

«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что-то он на авто ни как не тянет, на вертолет больше похож

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 131
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Это иносказательно. Ми-24 тоже называют летающим "танком"
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru