Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Нереализованнные проекты  (Прочитано 5979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Трансполярная магистраль

Трансполя́рная магистра́ль (501-я и 503-я стройка ГУЛАГа) — железная дорога, пролегающая по трассе Чум — Салехард — Игарка, строившаяся в 1947—53 годах. Дорога начинается за Северным полярным кругом, на участке Елецкий — Харп пересекает Полярный Урал, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок Ермаково — Игарка также находился за Полярным кругом.

По состоянию на 2009 год некоторые части дороги заброшены или недостроены; некоторые активно используются различными организациями. Достройка заброшенного участка Салехард—Надым в период до 2015 года предусмотрена «Стратегией развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года» на средства частных инвестиций в размере 65,2 млрд рублей, а участка Коротчаево—Игарка в 2016—2030 годах.[1]

Планируется начать строительство магистрали по трассе Обская – Салехард – Надым – Коротчаево до конца 2011 года.[2]

«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #1 : 20 Февраль 2011, 21:34:32 »
Ещё была задумка с Белкомуром (Белое море - Коми - Урал). Даже началось строительство. Но с приходом Путина дело заглохло.
Off-Topic:
О, наконец-то я увидел Лабытнанги... Поезд Москва - Лабытнанги с Ярославского всегда отходил почти одновременно с архангельским и я всё думал - ну где же это?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #2 : 20 Февраль 2011, 21:48:16 »
Цитировать
Строительство самой северной в мире стальной магистрали - Северный широтный ход (СШХ), соединяющей друг с другом приарктические регионы Западной и Восточной Сибири, начнется в феврале 2011 года. Об этом сообщил заместитель гендиректора корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный" Борис Кириллов. По его словам, "необходимые договоренности и соглашения достигнуты, и корпорация вскоре приступает к строительству". Б. Кириллов отметил также, что точно определены кредитные ресурсы, чтобы финансировать стройку даже в случае неполучения федеральных средств. Поэтому "в любом случае в феврале 2011 года строительная техника выйдет на площадки".

В реализации проекта общей протяженностью примерно в 800 км участвуют РЖД, "Газпром", "Урал Промышленный - Урал Полярный". Строительство СШХ планируется завершить в 2014 году. Общий объем финансирования реализации проекта достигает около 150 млрд руб. в текущих ценах.

Таким образом, возобновляется прерванное весной 1953 года сооружение (оно велось в 1948-1953 гг.) крупнейшей в мире приарктической магистрали Салехард-Игарка-Норильск, которая ускорит промышленное развитие практически всего Севера России (см. карту). Вопросы рекапитализации комплексного проекта СШХ - Салехард-Надым-Игарка-Дудинка-Норильск, 1300 км, рассмотрено в конце декабря на правительственном совещании под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.Совещание состоялось по поручению премьер-министра Владимира Путина, курирующего столь значимый транспортно-экономический проект.

По итогам совещания рекомендовано уточнить схемы финансирования строительства этой артерии и ускорить начало ее создания. К таким рекомендациям примыкает недавнее решение Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа. На развитие транспортной сети этого основного газового региона страны, в 2011 году из регионального бюджета выделено 4,2 млрд руб. Это почти втрое больше уровня 2010 года.

Как отметила депутат Законодательного собрания округа Людмила Иванова, "столь крупная сумма выделяется впервые. Часть ее предназначена для продолжения строительства стратегической северосибирской магистрали Салехард - Надым (свыше 1 тыс. км)".

Тем временем корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный", РЖД и "Газпром" в ближайшие 2-3 месяца создадут специальную компанию для строительства и эксплуатации СШХ. Этот проект - крупнейший за всю экономическую историю постсоветской России, будет реализовываться в рамках ГЧП.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #3 : 20 Февраль 2011, 22:05:45 »
Белкомур (Белое море — Коми — Урал) — планируемая железнодорожная магистраль, которая напрямую соединит Соликамск, Гайны, Сыктывкар и Архангельск. Дорога соединит регионы Сибири и Урала с портами в Архангельске и Мурманске, сократив этот путь на 800 километров.

Белкомур поможет разгрузить существующие Горьковскую, Свердловскую, Северную и Октябрьскую железные дороги. Учитывая возможное строительство «Севсиба» будет создана магистраль параллельная Транссибу и проходящая севернее нынешней главной транспортной магистрали страны, частью которой станет железнодорожная магистраль «БЕЛКОМУР». Протяженность магистрали — 1252 км, из них новое строительство — 712 км, оставшаяся часть — это уже имеющиеся участки, принадлежащие ОАО «РЖД».



Цитировать
Реализация проекта

Проект включен в следующие документы:
Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.
Транспортная стратегия России на период до 2020 г.

29 января 2009 г. — Проект прошёл утверждение Министерством транспорта.

7 августа 2009 г. — Проект утвержден на заседании Инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

Также в 2009 г. проект был поддержан Министерством экономики и Министерством промышленности и торговли.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #4 : 20 Февраль 2011, 22:16:14 »
Сахалинский тоннель — незавершённое строительство тоннельного перехода через Татарский пролив, одна из строек ГУЛАГа МВД СССР и МПС СССР.



Решение о строительстве

Цитировать
Идея строительства тоннеля на Сахалин выдвигалась ещё в конце XIX века, однако из-за экономической нецелесообразности и дефицита средств так и не была реализована. Изыскания на тему строительства тоннеля предпринимались в 1929—1930 годах. В 1950 году с идеей соединения Сахалина с материком железной дорогой выступил Сталин. Рассматривались варианты с паромной переправой, мостом и тоннелем. Вскоре на официальном уровне (секретное постановление Совета Министров СССР от 5 мая 1950) было принято решение о сооружении тоннеля и резервного морского парома. Как и Трансполярную магистраль,  Строительство тоннельного перехода было поручено МВД СССР (железнодорожные ветки) и МПС СССР (тоннельные работы, в 1952 году также передано в ведение МВД).

Результаты

На материке было построено 120 км железнодорожного полотна широкой колеи по правому берегу Амура от станции Селихино до станции Чёрный мыс (дорога в дальнейшем использовалась для вывоза древесины). В районе предполагавшейся паромной переправы были отсыпаны дамбы (их остатки видны и сейчас), проведены подготовительные работы по сооружению пирсов. На мысе Лазарева, откуда предполагалось прокладывать тоннель, был прорыт ствол шахты, в 1,6 км от берега был насыпан искусственный остров диаметром 90 м. На Сахалине работы велись в худших условиях и ни одного километра железной дороги построено так и не было. Проведённые работы по подготовке трассы (земляные работы, вырубки и др.) позволили построить грунтовую автодорогу Ныш — Погиби, которая в советское время использовалась для вывоза древесины.

Современное состояние

Проект соединения острова Сахалин с материком постоянным железнодорожным сообщением предусматривает прокладку рельсов от железнодорожной станции Селихин, расположенной на Байкало-Амурской магистрали в районе города Комсомольск-на-Амуре, до станции Ныш, расположенной на острове Сахалин. Общая протяженность железнодорожной линии составляет 582 километра. Переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяженностью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход — 6,6 километра. Пока сроки завершения создания перехода уходят за 2015 год, однако в зависимости от экономической конъюнктуры они могут быть сокращены, в частности, в случае поддержки проекта Японией.[1]

Вариант с насыпной дамбой, кроме всего прочего, предполагает и благотворное изменение климата Приморского, Хабаровского и Амурского краёв - за счёт воздействия на климат тёплого течения Куросио (по аналогии с Гольфстримом). Владивосток может стать городом-курортом, в котором купальный сезон будет длиться чуть ли не круглый год[2].
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #5 : 20 Февраль 2011, 22:36:06 »
"Российская газета" - Экономика "Инвестиционные проекты" №4997 (173) от 16 сентября 2009 г.

Роль транспорта как "локомотива" социально-экономического да и антикризисного развития проявляется и в современной России. Постепенно восстанавливающийся потребительский и инвестиционный спрос в ряде регионов с учетом транспортных нужд внешней, межрегиональной торговли и курортно-туристической отрасли способствуют доработке и реализации многих транспортных проектов. Особенно железнодорожных, ввиду растущего спроса именно на железнодорожные перевозки. А это, в свою очередь, стимул для отечественного транспортного машиностроения.

Характерно, что почти все эти проекты были подготовлены... еще в 1970-х-начале 1980-х годов специальной комиссией под руководством академика Тиграна Хачатурова (скончавшегося 20 лет тому назад - 14 сентября 1989 г.). Но уже в тот период соперничество между властями и ведомствами оказалось куда весомее транспортно-экономических потребностей СССР. Поэтому ни один из тех проектов до распада Союза не был реализован. Современные же причины "возвращения" к тем начинаниям в основном прежние...

Так, обширный российский Север наконец-то получит свою стальную магистраль, соединенную с Транссибом и Северо-Западом РФ. Речь идет о Заполярном аналоге Транссиба: по данным администраций Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов и Свердловской области, этот проект уже доработан и не позже октября будет подана заявка в Инвестиционный фонд РФ на cумму в 105 млрд рублей для создания уральско-сибирской железной дороги Полуночное (север Свердловской области) - Салехард - Надым (Ямал) в 1500 км. Это будет одна из самых протяженных стальных магистралей в мире, ее строительство намечено на 2010-2015 годы. Проект уже включен в "Концепцию социально-экономического развития России на период до 2020 года".

Суммарный макроэкономический эффект от осуществления такого проекта за 2007-2050 годы, по оценкам Ленгипротранса (одного из проектировщиков), составит 8 трлн рублей (в ценах на конец 2007 года), а объемы грузоперевозок почти на трети территории РФ увеличатся после 2015 года почти наполовину. В первые 3 - 5 лет работы новой артерии грузами в западном направлении, то есть от Надыма, будут нефть, сжатый газ, продукты их переработки и лесогрузы, а в восточном направлении - товары для обустройства, освоения нефтегазовых скважин и лесопромышленных районов. Одновременно будут реконструированы многие морские и речные порты в регионе, примыкающем к новой железной дороге.

Кстати, "Заполярный Транссиб" строился в 1948-1953 годах (причем в направлении Якутска, Магадана и Чукотки!..), но был директивно "заморожен" вскоре после смерти И.В. Сталина. В рамках РЖД, региональных администраций и бизнес-структур проект был воссоздан с участием германских и скандинавских экспертов в 2004-2006 гг. Администрации северных и северо-восточных субъектов РФ поддерживают столь масштабный проект, ибо он позволит освоить крупнейшие в мире гидро-, лесоресурсы, месторождения многих цветных металлов, а также алмазов, золота, платины, серебра, полудрагоценных камней. А заодно - укрепить позиции РФ в Арктике и решить многие социальные проблемы на территории в треть страны.

Приоритетным в азиатском регионе РФ является и проект железной дороги Курагино - Кызыл (Красноярский край - Республика Тыва) в 500 км. Она позволит развивать промышленное освоение близлежащих месторождений угля, железной руды, бокситов, золота и лесоресурсов. Вдобавок существенно повысится транспортная доступность уникальных курортно-туристических районов на юге Красноярского края и в Тыве. А Тыва наконец-то соединится по железной дороге с остальной Россией, хотя впервые это планировалось еще в 1930-х годах...

Стоимость проекта в текущих ценах - 131 млрд рублей, срок реализации - 6 лет. Причем речь идет о комплексном развитии этого направления: Монголия недавно предложила продлить эту линию от Кызыла в свою страну (300 км), к тому же уже действует регулярное авиасообщение Кызыла с Красноярском и Москвой.

В рамках аналогичного - общеалтайского транспортного коридора вскоре начнется строительство железной дороги Бийск - Горно-Алтайск (Алтайский край - Республика Алтай) протяженностью 120 км, впервые намеченного в 1960-е годы. Вопрос ее строительства еще в 2007 году поручил изучить президент России Владимир Путин, а в 2008-м проект включили в "Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года". Строительство железной дороги намечено в 2012-2015 гг. с инвестициями более 25 млрд руб. в текущих ценах. Одновременно запланировано создание параллельной современной автотрассы. Источник финансирования всего проекта - инвестиционная составляющая в тарифах на грузоперевозки.

Создание этого коридора, по имеющимся данным, минимум на 40% увеличит поставки алтайских сельхозпродуктов, особенно зерновых, в другие регионы РФ, а также на экспорт. Помимо этого расконсервируются крупные тамошние месторождения металлургического, химического сырья, драгоценных и полудрагоценных металлов. А также будет стимулироваться развитие лесопереработки в Республике Алтай и вдобавок повысится на треть среднегодовой поток туристов и нуждающихся в курортном лечении в Алтайском регионе.

Наконец-то сдвинулось с мертвой точки создание крупной межрегиональной железной дороги Белкомур (Архангельская область - Республика Коми - Средний Урал) длиной 1260 км - инвестиционная комиссия Минрегиона РФ в августе одобрила проект этой магистрали, - которое планируется начать не позже 2011 года. Она по кратчайшему пути соединит не только Северо-Запад РФ, но и Скандинавию с азиатским регионом России, среднеазиатскими и тихоокеанскими странами. Поэтому участвовать в проекте намерен скандинавский, китайский, южнокорейский бизнес. Кроме того, станет возможным освоение выскококачественных ресурсов бокситов, марганца, нефти, железной руды и технических алмазов в зоне тяготения этой артерии. Не говоря уже о колоссальных запасах там же деловой древесины. Но в этой связи потребуется и поэтому запланировано увеличение пропускной способности ряда портов Архангельского региона и Карелии, примыкающих к Белкомуру.

А ведь этот проект особенно стародавний и... "невезучий": впервые его разработали в начале 1920-х, а осуществить намечали в 1930-х, 1950-х, 1970-х, 1980-х годах...
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #6 : 20 Февраль 2011, 22:41:39 »
Переброска части стока сибирских рек в Казахстан и Среднюю Азию (поворот сибирских рек; поворот северных рек) — проект по перераспределению речного стока сибирских рек и направлению его в Казахстан, Узбекистан и, возможно, Туркмению. Один из самых грандиозных инженерных и строительных проектов XX века.

Цели проекта

Основная цель проекта состояла в направлении части стока сибирских рек (Иртыша, Оби и других) в регионы страны, остро нуждающиеся в пресной воде. Проект был разработан Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР (Минводхоз). В это же время готовилось грандиозное строительство системы каналов и водохранилищ, которые позволили бы перебросить воду рек северной части Русской равнины в Каспийское море.

Цели проекта:
транспортировка воды в Курганскую, Челябинскую и Омскую области России с целью орошения и обеспечения водой малых городов;
восстановление усыхающего Аральского моря;
транспортировка пресной воды в Казахстан, Узбекистан и Туркмению с целью орошения;
сохранение системы экстенсивного хлопководства в республиках Средней Азии;
открытие судоходства по каналам.

Канал «Сибирь—Средняя Азия»   

Канал «Сибирь — Средняя Азия» был первым этапом проекта и представлял собой строительство водного канала из Оби через Казахстан на юг — в Узбекистан. Канал должен был быть судоходным.
Длина канала — 2550 км.
Ширина — 130—300 м.
Глубина — 15 м.
Пропускная способность — 1150 м³/с.

Предварительная стоимость проекта (водоподача, распределение, сельхозстроительство и освоение, объекты АПК), равнялась 32,8 млрд рублей, в том числе: на территории РСФСР — 8,3 млрд, Казахстана — 11,2 млрд и Средней Азии — 13,3 млрд. Выгода от проекта оценивалась в 7,6 млрд рублей чистого дохода ежегодно. Среднегодовая рентабельность канала — 16 % (по расчётам Госплана СССР (Захаров С. Н.) и Совинтервода (Рыскулова Д. М.).


Анти-Иртыш — второй этап проекта. Воду планировали направлять вспять по Иртышу, затем по Тургайскому прогибу в Казахстан, к Амударье и Сырдарье.  

Предполагалось возвести гидроузел, 10 насосных станций, канал и одно регулирующее водохранилище.

Перспективы

По оценкам специалистов комитета по водным ресурсам министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, к 2020 ожидается снижение располагаемых ресурсов поверхностных вод Казахстана с 100 км³ до 70 км³. Если в Афганистане закончится война, на свои нужды страна будет забирать воду из Амударьи. Тогда в Узбекистане запасы пресной воды уменьшатся в два раза.

На пресс-конференции 4 сентября 2006 в Астане президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что необходимо вновь рассмотреть вопрос о повороте сибирских рек в Центральную Азию.

Сегодня за осуществление проекта ратуют бывший мэр Москвы Юрий Лужков, президент Узбекистана Ислам Каримов и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.

Современные оценки стоимости проекта составляют свыше 40 млрд долларов.


В ноябре 2008 в Узбекистане состоялась презентация проекта судоходного канала Обь — Сырдарья — Амударья — Каспийское море[8]. Канал проходит по маршруту: Тургайская долина — пересечение Сырдарьи западнее Джусалы — пересечение Амударьи в районе Тахиаташа — затем по Узбою канал выходит к порту Туркменбаши на Каспийском море. Расчётная глубина канала 15 метров, ширина свыше 100 метров, проектные потери воды на фильтрацию и испарение не более 7 %. Параллельно каналу предлагается также построить автомагистраль и железную дорогу, которые вместе с каналом образуют «транспортный коридор». Ориентировочная стоимость строительства 100—150 миллиардов долларов США, длительность строительства — 15 лет, ожидаемая среднегодовая прибыль — 7—10 миллиардов долларов США, окупаемость проекта через 15—20 лет после окончания строительства.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 739
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #7 : 20 Февраль 2011, 22:52:53 »
Один из самых грандиозных инженерных и строительных проектов XX века.
хорошо что нереализован
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #8 : 20 Февраль 2011, 22:53:30 »
почему?  амеры  и примкнушие к ним демократы эпохи  Горбача сказали что это плёхо?
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 739
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #9 : 20 Февраль 2011, 22:59:05 »
Joker ты меня с кем-то путаешь. я в основном думаю собственной головой и ничьих советов не читаю.
кстати ты-то сам дошел до всего или у кого прочитал?
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #10 : 20 Февраль 2011, 23:00:49 »
Цитировать
Ведь не просто так «в США запроектирована гигантская система перераспределения стока рек Аляски и Канады. Предполагается направлять их в ряд провинций Канады, ряд штатов США, а также в Мексику». Да и «в Китае специалисты разработали проекты переброса части стока вод реки Янцзы в северные регионы»

Цитировать
Один из масштабных проектов переброски стока, предложенный в Северной Америке, предусматривает отведение 20% избыточной воды из северо-западных районов в аридные области. При этом ежегодно перераспределялось бы до 310 млн.м3 воды, сквозная система водохранилищ, каналов и рек способствовала бы развитию навигации во внутренних районах, Великие озера ежегодно получали бы дополнительно 50 млн.м3 воды (что компенсировало бы понижение их уровня), и вырабатывалось бы до 150 млн. кВт электроэнергии. Другой грандиозный план переброски стока связан с сооружением Большого Канадского канала, по которому вода направлялась бы из северо-восточных районов Канады в западные, а оттуда – в США и Мексику.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 23:05:33 от Joker »
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн doofy

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 7 238
  • Пол: Мужской
  • WAAAZZAAAAAP
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #11 : 20 Февраль 2011, 23:06:15 »
почему?
мат-часть, настойчиво овладевай ею! а начни с Аральского моря
"I know what you did last halloween"

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 054
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #12 : 20 Февраль 2011, 23:08:47 »
почему?  амеры  и примкнушие к ним демократы эпохи  Горбача сказали что это плёхо?

Off-Topic:
Боже, что за сор у тебя в голове...
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #13 : 20 Февраль 2011, 23:10:04 »
а  вы  никогда не  задумывались  почему  против  этого проекта  выступили  единым  фронтом т.н. "демократы новой волны " в СССР, США, Турция  ;)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 054
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #14 : 20 Февраль 2011, 23:13:48 »
а  вы  никогда не  задумывались  почему  против  этого проекта  выступили  единым  фронтом т.н. "демократы новой волны " в СССР, США, Турция  ;)

Они поняли, что в случае реализации этого проекта Америке наступит кирдык!  :wow:
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #15 : 20 Февраль 2011, 23:17:03 »
Ну  да  а  сами  у  себя  реализуют  и  даже  планируют  брать не 5-7%  стока   , а все 20%  ;)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #16 : 20 Февраль 2011, 23:20:37 »
Наконец-то сдвинулось с мертвой точки создание крупной межрегиональной железной дороги Белкомур (Архангельская область - Республика Коми - Средний Урал) длиной 1260 км...
Что-то верится с трудом...
запланировано увеличение пропускной способности ряда портов Архангельского региона и Карелии, примыкающих к Белкомуру.
Питерские делиться не будут...
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #17 : 20 Февраль 2011, 23:22:26 »
Цитировать
Правительство КНР пытается решить проблему питьевой воды в засушливых районах и повернуть русла рек. Миллиарды кубических метров пресной воды будет получать столица Китая из реки Янцзы с 2014 года. Для этого полмиллиона человек переселяют, а неэкологичные заводы закрывают.

"Мы не отрицаем, что какое-то влияние на окружающий мир и экологию в целом будет оказано, но перебрасываемая вода - то, чего в Жемчужной реке в излишке. Ежегодно от наводнений в регионе страдают тысячи людей. Мы изучали такую возможность более 50 лет и, хотя избежать влияния на природу полностью не удастся, оно будет минимальным", - заявляет глава комитета по строительству проекта переброски рек с юга на север при Госсовете КНР Ду Бинчжао, передает РИА "Новости".

- Историческая практика переброски рек


В 2002 году, официально стартовал масштабный проект китайского варианта "поворота рек": создание Западного, Центрального и Восточного каналов, по которым вода южных рек потечет в ее засушливые регионы. По официальным данным, нехватку питьевой воды в КНР сегодня испытывают 200 миллионов из 1,3 миллиарда жителей страны.

По официальным данным, в Пекине на душу населения в год приходится около 300 кубических метров воды, что составляет лишь восьмую часть от среднего показателя по стране. Пекин активно питается грунтовыми водами, что, как утверждают эксперты, несет угрозу активно строящемуся мегаполису.

Планируется, что благодаря реализации проекта, уже к 2014 году жители Пекина смогут получить дополнительный источник питьевой воды прямо из величайшей реки Евразии Янцзы.

По состоянию на март 2010 года, инвестиции в реализацию первой очереди строительства Восточного и Центрального каналов составили 40,9 миллиарда юаней, что составляет около 45% бюджета в размере 90,6 миллиарда юаней (13,321 миллиарда долларов). Общий бюджет строительства двух осей "поворота рек" составляет около 38 миллиарда долларов.

На территорию расположенной в центральном Китае провинции Хубэй приходится более 3,5% всей пресной воды Китая.

В ее северо-западной части расположено водохранилище Даньцзянькоу, которое занимает площадь в 640 квадратных километров, что больше, чем нынешний Пекин. Именно здесь берет свое начало центральный канал "поворота".

Для успешной реализации проекта водохранилище будет расширено до 1,05 тысячи квадратных километров. Уровень воды в нем будет значительно повышен за счет наращивания дамбы, которую, кстати, еще 1950-х годах строили советские специалисты.

После завершения строительства срединной оси вода из Даньцзянкоу будет питать 19 крупных городов и более 100 уездов. Протяженность канала составит почти 1,5 тысячи километров.

На всем пути канала не предусмотрено создание водонасосных станций, поскольку Хубэй географически расположен "выше" столичного региона.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 739
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #18 : 20 Февраль 2011, 23:22:46 »
амеры
Один из масштабных проектов переброски стока, предложенный в Северной Америке, предусматривает отведение 20% избыточной воды из северо-западных районов в аридные области. При этом ежегодно перераспределялось бы до 310 млн.м3 воды, сквозная система водохранилищ, каналов и рек способствовала бы развитию навигации во внутренних районах, Великие озера ежегодно получали бы дополнительно 50 млн.м3 воды (что компенсировало бы понижение их уровня), и вырабатывалось бы до 150 млн. кВт электроэнергии. Другой грандиозный план переброски стока связан с сооружением Большого Канадского канала, по которому вода направлялась бы из северо-восточных районов Канады в западные, а оттуда – в США и Мексику.
Боже, что за сор у тебя в голове...
snb точнее не скажешь. тока что ругательный пост про амеров как тут же цитата их опыта, который они то ли у нас украли, то мы у них, но суть не меняет - своих мыслей нет. все копипаста откуда-то...
Joker забудь про инет, ТВ и газеты на месяц - уверяю ты почувствуешь разницу. ну по крайней мере должен почуять иначе ты брат-близнец бразы.
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #19 : 20 Февраль 2011, 23:27:30 »
Я  лишь  хотел  сказать  , что  амеры при  поддержке  демшизы  как  бы  критиковали  этот  проект  у  нас , а  сами  у  себя  наплевав  на  т.н.  "общемировое мнение" преспокойно  осуществляют  перераспределение  стока  рек.

Off-Topic:
AXX, SNB  всё-таки  давайте  по  делу  , без  перехода  на личности
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #20 : 20 Февраль 2011, 23:30:07 »
Joker, ты приводишь такие цифры как стоимость проекта, окупаемость... А где расчет экологического ущерба? Или чисто по-сталински решил пренебречь?
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #21 : 20 Февраль 2011, 23:32:55 »
Под  экологическим  ущербом  (  особенно  в приснопамятные перестроечные годы)  могли  вывести  что  угодно.  Совсем  недавний  пример  т.н. "глобальное потепление"  когда в  итоге  выяснилось  что  учёные  мягко говоря " напаривали" общественность......  ;)
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #22 : 20 Февраль 2011, 23:37:34 »
Да при чем тут это? Разве ты не понимаешь, что это будет выпиливание целых экосистем. Подобное происходило после мелиорации болот (летние торфяники думаю все помнят), распахивания целины, орошения Ферганской долины (собственно Аральская трагедия). Вот тебе несколько примеров. Эти убытки никто в проект не закладывал в свое время, а поплатились мы, потомки
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #23 : 21 Февраль 2011, 00:01:54 »
Плаву́чая а́томная электроста́нция (плаву́чая а́томная те́плоэлектростанция, ПАТЭС) — российский проект по созданию мобильных плавучих атомных электростанций малой мощности, разрабатываемый Федеральным агентством по атомной энергии России, предприятием ОАО «Балтийский завод», ОАО «Малая энергетика» и прочими организациями.



Плавучая станция может использоваться для получения электрической и тепловой энергии, а также для опреснения морской воды. В сутки она может выдать от 40 до 240 тысяч тонн пресной воды.[1]

Установленная электрическая мощность каждого реактора — 35 МВт, тепловая мощность — 140 гигакалорий в час. Срок эксплуатации станции составит минимум 36 лет: три цикла по 12 лет, между которыми необходимо осуществлять перегрузку активных зон реакторных установок.

В 2010 году замглавы концерна «Росэнергоатом», директор филиала «Дирекция строящихся плавучих атомных теплоэлектростанций» Сергей Завьялов заявил что строительство первой Плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) идет по графику: «По срокам мы находимся в графике. Серьезных опасений, что нас подведут заводы, нет. Риски сняты и по предприятиям „Ростехнологии“, и по „Объединенной судостроительной корпорации“. Готовность станции — конец 2012 года, выход на эксплуатацию — в 2013 году».[11]

30 июня 2010 года первый энергоблок был спущен на воду в Санкт-Петербурге Балтийском заводе, однако реактор и турбогенератор ещё не установлены, работы по их монтажу будут проходить на плавающем энергоблоке[12].

http://www.vesti.ru/videos?vid=284701
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 133
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Нереализованнные проекты
« Ответ #24 : 21 Февраль 2011, 00:11:12 »
Тоннель Сахалин—Хоккайдо — проект, который позволит связать Японию через находящийся в проекте Сахалинский тоннель с Евразийской транспортной системой. Оценочная стоимость проекта — 50 млрд. долларов США.

14 января 2009 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Андрей Недосеков заявил о том, что рассматривается возможность строительства железнодорожного тоннеля Сахалин-Хоккайдо.[1]

Тоннель протянулся бы примерно на 40 — 45 км между мысом Крильон Сахалина и мысом Соя Хоккайдо. Далее через Сахалин к Сахалинскому тоннелю, о возможности построения которого уже было объявлено правительством России. Сегодня остров Хоккайдо соединён самым длинным подводным тоннелем (Сэйкан) с крупнейшим японским островом — Хонсю. Таким образом, это позволило бы соединить железнодорожные сети России и Японии.

Проект может заменить проектируемый подводный туннель между Японией и Южной Кореей, поскольку уже идёт полным ходом планирование и постройка многих из необходимых железнодорожных объектов на острове Сахалин. Кроме того, этот тоннель был бы значительно короче чем тоннель между Японией и Кореей.[2]

«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru