Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофа: погиб Президент Польши  (Прочитано 2194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jaba@jaba.ru

  • Гость
извиняюсь, но гостю 2 поста подряд - нельзя..

А причем тут самолет? Летчик в тумане налетел на дерево. Боинг бы тут чем помог?
Вадим, писал не видя Вашего..
имел ввиду не это..
имел ввиду то, что страна польша имеет проблемы с материально-техническим обоспечением даже органов власти, поскольку до сих пор пользует наследие СССР..
много думал о причинах..

рассказал военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Николаевич Баранец:
Цитировать
- Я бы даже не назвал самолеты российскими. Я бы назвал их советскими, поскольку военная авиация польской армии процентов на 70 состоит из самолетов, которые еще были произведены в конце СССР. Да и парк гражданских самолетов тоже. Я бы не сказал, что там 80 процентов, но больше половины – это советские машины, которые уже не единожды побывали в ремонте и меняли двигатели. Поляков можно понять, потому что и советские, и российские машины зарекомендовали себя достаточно прилично. Тот же ТУ-154 в Польше разбивался не больше двух раз. И то, как потом выяснялось, из-за плохого ремонта.

Как вам соотношение – министерство обороны и первые лица государства?

- Поляки по этой части ничем не отличаются от нас. У нас есть правительственный авиаотряд и у них есть. У них есть гражданские самолеты, пассажирские, которые перевозят начальника Генштаба, министра обороны. И действительно, возникает вопрос: с какой стати такой огромный отряд политической элиты Польши вдруг ринулся на этот борт? Я пока только изучаю этот вопрос. Я не буду спешить говорить. Я сейчас в польской прессе смотрел: «Борт номер один, борт номер один…» Если у вас есть другая информация, давайте поделимся. Но! Если даже это и борт принадлежал министерству обороны Польши, то, видно, что Качиньский больше доверял военным, тем более, взял два первых лица. Это очень редко! Два первых военных руководителя находятся на одном борту. И в серьезных армиях мира, здесь как с разработчиками кока-колы, их было двое, но им было запрещено ездить где-либо вместе, а тем более летать…

- Тут грандиозность вот этого события… Тут любопытно поговорить, зачем они к нам летели.

Тут важная подоплека, тут нам надо понять… С какой стати? Недавно побывал Туск у нас… Ну и что? Хотя и скорбная минута сейчас, давайте говорить прямо: подвинули они заледенелые российско-польские отношения и, вы заметили, лед начал подтаивать. Полякам, может, хотелось, чтобы Путин встал на колени, попросил у польского народа прощения?! Путин все прекрасно понимал и уже немало сказал. Как сказал – другой вопрос. И тем не менее, Путин подал серьезный сигнал полякам: мы признаем немалую вину за трагедию Катыни. И тут появляется Качиньский с такой огромнейшей делегацией! Тут можно читать ситуацию по-разному.

Кощунственное заявление… Но вы же знаете, Туск и Качиньский находились в непростых отношениях. И премьер фактически прорвал российскую оборону. И, видимо, Качиньский посчитал, что ему надо было углубить этот прорыв и лавры взять к себе. А победа определенная. Накануне 9 мая… Вы знаете, это грозило дипломатическим, политическим примирением между Россией и Польшей. И мы все надеялись, и со стороны Польши вместо ледяного ветра подуло теплым ветерком. И вот-вот этот визит… Странный… Очень странный визит.

Я сегодня поговорил со многими пилотами, которые вспоминали и аэродром, и разные технические детали. Зададимся вопросом. Лететь из Польши в Смоленск в пределе часа. Был туман. Поляки, безусловно, запрашивали аэродром «Северный» и, я не думаю, что этот туман появился в течение двух минут. Идем по следу. Подлетаем к аэродрому. «Северный» говорит: «Уважаемый господин поляк! У нас глухо, видимость, видите, какая… Давайте, разворачивайтесь!» Небольшой, но пасьянс предложили: Минск и Москва. Мы знаем национальное самолюбие поляков. Видно, это матерый летчик. Он решил садится.
Я обзванивал наших опытных пилотов. Спросил, что это за аэродром. Мне сказали, что это аэродром первого класса, долгое время эксплуатировался российскими военными, в нормальном состоянии, принимает многие типы самолетов. Но почему именно на этом аэродроме было принято решение сажать? Да, «Северный» хороший аэродром. Двойного базирования. Там работают как военные, так и гражданские машины. Аэродром эксплуатируют смоленские испытатели. Наземная аппаратура там находится в приличном состоянии. Думаю, «Северный» по соображениям безопасности. Военный аэродром, там меньше толкотни. Это должно было увеличить безопасность такой огромной делегации.

Есть и другие вопросы. Например, туман. Сильный туман. Им предлагали сесть. А он все равно пошел. Чем это вызвано? Я спрашивал: когда такой туман, кто принимает решение? Интересовался у летчиков, которые возят наших президентов (Ельцина, Путина, Медведева). Они мне говорили, что за посадку в таких условиях главную ответственность несет командир экипажа. Но при условии: он должен обязательно получить разрешение у главного пассажира. Вы понимаете? У президента. Не скрывая от него никакие условия посадки. Сейчас трудно сказать, как там все было. Туман – самый большой враг. И экипажа, и пассажиров. Похоже, он их и убил…
Личный пилот Ельцина Владимир Потемко мне рассказывал, что однажды они спешили куда-то в Америку и летели через Британию. И когда стали садиться в «Хитроу», то видимость была там десять метров. Ион мне говорил: «Я зашел к Ельцину: Борис Николаевич, нельзя! Молоко! Сметана!» Ельцин посмотрел: «Если мы опоздаем, у нас могут быть проблемы. Нет, давай садиться!». Так пришлось штурману на пузе лежать и в окошечко, в блистер смотреть и говорить: ноль, ноль, не вижу… И только на расстоянии шести метров штурман смог разглядеть препятствие…

Вот вам и посадка практически вслепую. По приборам… Это высочайшее искусство! Думаю, у поляков на таких самолетах дилетанты и юноши тоже не летают.

- А кто водит эти самолеты? Летчики гражданской авиации или военные?

- Этот самолет принадлежал министерству обороны? В любом случае, на этом типе не военные летают. Здесь сидят пилоты гражданской авиации. И второе. Сейчас из Смоленска нам передают, что нашлось несколько свидетелей, которые в последний момент видели гибель самолета. 5-6 человек, а говорят одно и то же! Самолет шел левым крылом на 75 градусов к земле. Он шел фактически крылом над землей. Спрашиваю специалистов: о чем это говорит? Говорят, две причины. Либо потеря пространственной ориентации в тумане, либо что-то с двигателями. И последняя, невероятная версия. Можно подумать о теракте. Но тогда где приметы? Был бы взрыв. До того, как самолет пошел рубить деревья вдоль дороги, лесополосы, взрыва никакого не было.

- Поговорим о символичности. «Северный» в Смоленске аэропорт военный. «Южный» - гражданский. Можно ли предположить, что какое-то вкладывалось значение в то, что приземлился польский лидер на российской территории на военном аэродроме, а не на гражданском?

- «Южный», там, как пчелы кружатся самолеты. Идут плановые полеты. И вдруг прилетает Качиньский. А там по русской привычке на полдня бы задержали все вылеты. Зачем это нужно губернатору, руководству России? Зачем злить смолян? Это раз. Это и разумно, и безопасности больше. Есть традиция больше доверять военным с точки зрения безопасности. И это правильно. Там четыре категории самолетов могут садиться запросто. И взлетно-посадочная полоса – в районе трех километров. Потому и было такое решение. На борту находился не только президент, но и первые лица министерства обороны Польши. Это тоже был российский знак, что мы принимаем такую делегацию на хорошем, элитном аэродроме…


- Это был жест гостеприимства?

- Да. Безусловно. Мне бы не хотелось кривить душой перед вами. Там долго сидели наши самолеты, разнотипные самолеты, потом их оттуда убрали и материальная база осталась… Конечно, там полусоветская техника, которую поддерживали на зубах. Но все равно аппаратура надежная. Но все летчики грустят, что их оттуда вытолкнули. Там сидел «полчок», достаточно хороший. Старые и опытные кадры там, безусловно, остались. И не доверять им нельзя. Нет причины сегодня говорить о вине наших наземных служб. Скорее всего, конечно, я больше склоняюсь к ошибке экипажа. Не надо было садиться в тумане. Фактически со всей политической военной верхушкой страны! Так рисковать нельзя!

- Как этот инциндент повлияет на едва оттаявшие отношения Москвы и Варшавы?

- Я боюсь спекуляций сильнее всего. В мире есть немало сил, которые сегодня уже говорят о том, что это подстроили русские. И есть силы и в Европе, и за океаном, которые будут упорно зубами протаскивать версию теракта, что это русские подстроили. С другой стороны, поляки будут говорить, что это внутри страны есть силы, которые чуть ли не бомбу в Ту-154 подбросили. Мол, это все было рассчитано на час, чтобы потом эти силы могли прорваться к власти. Я не исключаю, что будут и премьер-министра Польши обвинять.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 673
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Грузинский телеканал накликал беду:o
Цитировать
...недавно грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн bvb

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 1 948
    • Просмотр профиля
    • http://individualizmu.net
Доказано участие Сталина и Берии в гибели президента Польши!



Еще раз поражаюсь прозорливости Вождя!

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Место падения самолета


aka bvjy

  • Гость
А причем тут самолет? Летчик в тумане налетел на дерево.
ну дык это же проклятое тоталитарное дерево..
а самолет действительно не причем..смотрел статистику авиааварий,у Ту -154 в два раза меньше чем у боинга 737..фомам гугл в пальцы.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фотография места падения самолета и его обломков со спутника, здесь >>> (размер ~ 5мб !)

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 673
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Последние слова пилотов были драматическими
Цитировать
За несколько секунд до крушения экипаж Ту-154 польского президента осознал, что столкновения с землей избежать не удастся. Об этом заявил в среду в Смоленске главный военный прокурор Польши полковник Кшиштоф Парульский, добавив, что последние слова пилотов "были драматическими". Это стало известно после расшифровки записей бортовых самописцев самолета. Что именно говорили летчики за мгновения до гибели, полковник уточнять не стал. Он также воздержался от комментариев на вопрос, знали ли пассажиры борта №1 о неминуемой катастрофе. Еще не проведена окончательная синхронизация записанных черными ящиками переговоров, поэтому пока невозможно точно установить, общались ли пилоты перед крушением с кем-то вне кабины...
...
По информации источника РИА "Новости", близкого к расследованию авиакатастрофы, летчики Ту-154 могли избежать крушения. Об этом свидетельствуют реконструкция захода самолета на посадку и записи речевого самописца. Однако командир корабля допустил роковую ошибку. Когда выяснилось, что машина не попадает в точку приземления, он включил форсаж и по непонятной пока причине качнул самолет вправо, пытаясь набрать высоту с разворотом. В результате крыло зацепило макушки деревьев, после чего самолет потерял управление.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И как это понимать?
aandr, вот в этом-то весь и интерес  ;)

Расшифрована важная фраза командира польского Ту-154, разбившегося под Смоленском

«Если мы не сядем, меня убьют», – сказал командир разбившегося под Смоленском Ту-154 всего за 40 секунд до катастрофы, пишут в среду польские СМИ.

Ранее этот фрагмент был обозначен в опубликованной стенограмме переговоров в кабине пилотов как не подлежащий расшифровке.

Слова пилота звучат в тот самый момент, когда не названный в документе посторонний, присутствовавший в кабине пилотов, говорит:
«Он взбесится, если еще... (далее неразборчиво)».

Статья полностью здесь >>>
« Последнее редактирование: 14 Июль 2010, 19:14:55 от BobNet »

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 673
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
А вот братец так не думает ;)
Цитировать
Качиньский нашел виновных в cмоленской трагедии

Экс-кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский заявил, что правительство его страны несет косвенную ответственность за авиакатастрофу под Смоленском, в которой погиб его брат - президент Лех Качиньский. Об этом он заявил в интервью изданию Slowo Niezalezne. По его мнению, трагедия произошла вследствие того, что правительство решило сэкономить и отказалось закупить для президента новый самолет.

Об этом Ярослав Качиньский заявил сразу же после падения самолета под Смоленском министру иностранных дел Радославу Сикорскому, который и сообщил ему о смерти брата. Теперь же он решил озвучить свою позицию публично. Он также сказал, что давно просил брата отказаться летать на самолетах производства КБ Туполева. Когда же уговоры достигли успеха, Лех Качиньский согласился сменить польский борт №1 в августе 2010 года.

Затем лидер "Закона и Справедливости" заявил, что и сам он должен был лететь в Смоленск вместе с братом, но вынужден был отказаться от этой поездки. Ему пришлось остаться в Варшаве из-за матери, которая в тот момент была госпитализирована.

Польская делегация во главе с Лехом Качиньским 10 апреля вылетела в Смоленск для участия в траурных мероприятиях в Катыни, где в 1940 г. были расстреляны несколько тысяч польских военных. Уже снижаясь, президентский самолет задел крылом верхушку одного из деревьев и рухнул вниз. Никто из 96 пассажиров и членов экипажа не выжил.

Официальное расследование катастрофы еще не завершено, но все указывает на то, что самолет был полностью исправен, а падение произошло вследствие ошибки экипажа. Сам самолет после проверки всех бортовых самописцев на момент катастрофы был признан абсолютно исправным.

http://www.utro.ru/articles/2010/07/14/908010.shtml
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот такой вот памятник Поляки воздвигли своему президенту и его команде  >>>



Машинный перевод:
Цитировать
Памятник в виде модели Ту-154 M был открыт в храм Скорбящей польская королева в Kalkow (Свентокшиское).  Памятник имеет размеры от 10 до 11 метров.  Макет дверь самолета фотографию президента Леха Качиньского и его жены, в окнах портретами Рышард Качоровски, Пшемыслав Гонсевского, Анна Валентинович и Януш Куртыка.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2012, 23:09:58 от BobNet »

Оффлайн Иван Сергеевич

  • Прописавшийся
  • **
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Через тернии к звездам !)
    • Просмотр профиля
Вот уж поистине, Катынский лес для поляков гиблое место...и туман через пол-часа рассеялся после катастрофы,но,видимо,так уж было суждено.

Оффлайн BobNet

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Много воды утекло с тех пор, но некоторым беспокойным душам время не дает покоя, очередное расследование от "частных сыщиков": Фальшивые визиты Качиньского и лжекрушение в Смоленске >>>  и  вторая часть: Фальш-МАК >>>

P.S. Там же упоминается катастрофа АН-2 под Серовым, это самолет который нашли через год в лесу
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 06:19:04 от BobNet »

Оффлайн bvjy

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 955
  • Ем клюкву и не морщюсь
    • Просмотр профиля
Пастух Онан обзавидовался бы таким парням  :D
- Ты ещё несчастных негров вспомни и индейцев.  :whistle:
- Тебя бы на Омаха-бич, под пули (с) Голубчик
- Квартиры только с одной стороны бесплатные, с другой - они развалили страну. (c)
 Вышел новый лексус - уже полгорода на нем ездят.(с)
- Америка - это сбалансированное сочетание hard power и soft power. Т.е. сила и обаяние. Трудно устоять. (с)

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 673
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Off-Topic:
А при чём тогда 2 смоленских диспетчера?  :newconfus: Или их вина в том, что не уговорили всю эту шоблу не садиться?  ;)
В Польше обнародовали новые подробности гибели Качиньского
Экспертам удалось получить новые данные из "черных ящиков" президентского самолета

Пилотов польского правительственного самолета Ту-154, потерпевшего крушение в 2010 году под Смоленском, заставляли посадить борт. К тому же посторонние постоянно отвлекали их от работы. Об этом свидетельствуют новые расшифрованные записи разговоров пилотов с одного из "черных ящиков" правительственного Ту-154, сообщает УНИАН со ссылкой на польскую радиостанцию RMF FM.

Экспертам удалось расшифровать на 30% больше слов, чем во время предыдущих экспертиз. По новым данным, имели место постоянное успокаивание посторонних лиц, которые мешали пилотам посадить самолет, руководитель воздушных сил в кабине пилотов и даже распивание пива в кабине пилотов за полчаса до катастрофы.

Руководитель польских воздушных сил Анджей Бласик, который находился в кабине пилотов, давал им инструкции, как действовать, и говорил, что они должны посадить самолет. «Мы должны это делать, пока не достигнем результата», - цитирует радиостанция слова Бласика.

Он также потребовал от членов экипажа предложений относительно того, как посадить борт и на высоте 300 метров убеждал пилота, что "он точно поместится". О необходимости посадить самолет говорил также директор службы протокола польского МИД Мариуш Казана. В течение 20 минут перед катастрофой магнитофон зарегистрировал 7 попыток умиротворения и тишины.

Согласно записям, примерно за полчаса до катастрофы стюардесса предложила неиндефицированному лицу в кабине пилотов пиво, и этот человек его выпил.

http://vesti-ukr.com/mir/95431-v-polshe-obnarodovali-novye-podrobnosti-gibeli-kachinskogo
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru