Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Этот день в Русской истории  (Прочитано 4010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
собственно каждый день в нашей истории имеет историю.
предлагаю помаленьку заполнять этот топик подобными историями. Обсуждения - хорошо, но было бы интересно дебатировать о них в параллельных темах с указанием линка на них в этой.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 16:08:24 от Sensi »
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/



В этот день, 22 марта 1840 г., совершил свой геройский подвиг солдат Архип Осипов, участвовавший в обороне Михайловского укрепления во время нападения на него кавказских горцев. За свой подвиг Осипов удостоился чести стать первым из русских воинов, чье имя было навечно зачислено в списки воинской части.

Осипов происходил из семьи крепостных крестьян села Каменка Липецкого уезда Киевской губернии. О времени его рождения точных данных нет. По одним источникам на момент совершения геройского поступка ему было 38 лет, по другим – 40.

За свою долгую службу Осипов участвовал в войнах с Персией и Турцией, за что в 1829 г. был награжден серебряными медалями. В мае 1834 г. два батальона Крымского полка, в том числе "5 мушкетерская рота", где служил Осипов, влились в Тенгинский полк. В 1837 г. на Черноморском побережье Кавказа, близ устья реки Вулан, было построено Михайловское укрепление, вошедшее в состав Черноморской береговой линии, начальником которой был генерал-лейтенант Н.Н.Раевский, сын прославленного героя Отечественной войны 1812 года.

22 марта на Михайловское укрепление обрушились банды горцев, в 20 раз превосходившие по численности русский гарнизон. Во время этих ожесточенных боев и совершил свой подвиг русский солдат. Когда огромное скопище бандитов ворвалось в русский форт, последовал взрыв порохового погреба, подожженного рядовым Тенгинского полка Архипом Осиповым. От взрыва погибли три тысячи бандитов и почти весь гарнизон крепости. Остатки гарнизона (около 80 человек) попали в плен к горцам. Приказ взорвать крепость вместе с противником отдал руководивший обороной укрепления штабс-капитан Николай Константинович Лико, во время налета раненный двумя пулями, а затем порубленный шашкой. По одним сведениям, он пал в крепости, по другим – был захвачен в тяжелом состоянии в плен и умер.





О подвиге Архипа Осипова узнали спустя несколько месяцев после того, как почти пятьдесят защитников крепости, возвратившись из плена, под присягой все подтвердили. "Обрекая себя на столь славную смерть, – гласил приказ военного министра от 8 ноября 1840 г., – он просил только товарищей помнить его дело, если кто-либо из них останется в живых. Это желание Осипова исполнилось. Несколько человек храбрых его товарищей, уцелевших среди общего разрушения и погибели, сохранили его завет и верно его передали. Государь Император почтил заслуги доблестных защитников Михайловского укрепления в оставленных ими семействах. Для увековечения же памяти о достохвальном подвиге рядового Архипа Осипова, который семейства не имел, Его Императорское Величество Высочайше повелеть соизволил сохранить навсегда имя его в списках I гренадерской роты Тенгинского полка, считая его первым рядовым, и на всех перекличках, при спросе этого имени, первому за ним рядовому отвечать: "Погиб во славу русского оружия в Михайловском укреплении".

Подвигу Архипа Осипова посвящали стихи и песни, в октябре 1881 г. во Владикавказе герою был воздвигнут памятник, позже разрушенный. А в 1889 г. станица Вуланская по просьбе жителей была переименована в Архипо-Осиповскую, и доныне, уже в качестве поселка городского типа, носящая имя русского героя.


Русская линия
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
13 апреля 1902 года

в Санкт-Петербурге были проведены испытания первого в России троллейбуса, изготовленного фирмой Петра Александровича Фрезе*.




Идею создать троллейбус, то есть безрельсовый трамвай или автобус с верхним контактным проводом, осуществила фирма «Сименс – Гальске». В 1882 году она построила для испытаний первую машину в Шпандау, пригороде Берлина.

В России в 1900 году инженер Н. Караулов предложил заменить «электрическими автомобилями с питанием от центральной станции» многочисленных бурлаков, тянувших баржи через шлюзы Ладожского канала под Санкт-Петербургом.

Большую часть работ над электрическими экипажами в России проводил инженер Ипполит Романов, известный своими работами в области подвесных электрических дорог.

Первый троллейбус в России был сделан в Петербурге в 1902 на фабрике Фрезе и катался на опытной трассе во дворе фабрики. Ныне это улица Чехова, 10.



Этот троллейбус, который еще называли «электрическим автомобилем» весил 819 килограммов. А электрическое оборудование для него изготавливалось по проекту барона Шуленбурга. Кузов же был создан по проекту Фрезе.

Его довольно незначительный вес был связан с тем, что он не нуждался в аккумуляторах. Базой для него служил стандартный грузовик «Фрезе», оснащенный электромотором, приводимым в движение электрическим током высокого напряжения. Ток подавался по проводам (патент германской фирмы Telegraphen-Bauanstalt Siemens und Halske AG). В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена — по проводам катилась «контактная тележка с троллей».



Журнал «Автомобиль» в 1902 году опубликовал заметку об испытаниях «автомобиля, приводимого в движение электрической энергией, получаемой от проводов вдоль пути, но ходящего не по рельсам, а по обычной дороге». Машина предназначалась для перевозки грузов. На испытаниях, которые прошли успешно, кроме П. А. Фрезе, присутствовали министр М. И. Хилков, князь П. Д. Львов (упоминавшийся как конструктор пружинной подвески), редактор основанного в 1902 г. журнала «Автомобиль» А. П. Нагель (в прошлом велосипедист-фигурист и участник Первой русской гонки моторов 1898 г.). Среди присутствующих был также инициатор постройки грузовика с электроприводом, впоследствии названного троллейбусом, инженер В.И. Шуберский (ранее упоминавшийся как конструктор вагона с инерционным накопителем энергии).


В воскресенье, 31 марта, в три часа дня, на дворе завода «Фрезе и К» (Эртелев пер,10, здесь в 1896 году был собран первый русский автомобиль) в присутствии г. министра путей сообщения кн. М. И. Хилкова и членов комиссии по вопросу о применении электрической тяги на железных дорогах, шоссейных и водных путях, был демонстрирован автомобиль, питаемый током от центральной станции, при помощи особой тележки, катящейся по проводам и собирающей с них ток. Тележка, соединенная с автомобилем двойным проводом, передвигается самим автомобилем…

Автомобиль, весящий 50 пудов, был нагружен 50-ю пудами и показал средний расход тока в 7 ампер при 110 вольтах. При опытах автомобиль легко уклонялся от прямого направления, давал задний ход и поворачивался. Все детали конструкции выработаны гр. С. И. Шуленбургом.



В том же году доклад о троллейбусе вошел в программу Второго всероссийского съезда. Но лишь 35 лет спустя были введены троллейбусные маршруты.

Вообще по представлениям технических разработчиков конца 19 века самыми перспективными автомобилями считались не бензиновые, а электрические. Но в начале 20 века бензиновые машины уже явно захватили лидерство. В ответ сторонники электричества с учётом появления троллейбусной технологии предложили проект организации движения на шоссе Новороссийск-Сухуми электрических автомобилей с питанием от центральной станции. Электричество планировалось получать от ГЭС на горных речках. Но проект не получил поддержки и заглох.

Также в 1902 году в Петербурге Шуберский издал книгу, в которой предлагал установить сообщение по Черноморскому побережью на троллейбусах, получающих ток от центральных станций. Автор предлагал проект четырех гидроэлектростанций на реках Пшаде, Туапсинка, Сочи и Бзыби, пересекающих 500-километровое шоссе. Автор рассчитал наиболее выгодное расстояние между трансформаторами, определил оптимальное сечение проводов, составил смету и подсчитал энергию, необходимую для ликвидации обмерзания электропроводов.

Но эта идея была не осуществлена.


Двумя годами раньше появились первые легковые автомобили «Фрезе» с двигателями внутреннего сгорания. В 1902 году Фрезе выставил их на военные маневры под Курском. И в том же году фабрика построила первый в России грузовик, а годом позже – автобус.

В 1910 году П. Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу, которая стала его фирменной ремонтной мастерской, но одновременно строила кузова на заказ. В общей сложности за десять лет фирма «Фрезе и Компания» изготовила свыше 100 автомобилей.

* Петр Александрович Фрезе, (28 февраля 1844 года — 24 апреля 1918 года) — русский изобретатель, один из конструкторов первого российского автомобиля. Родился в Петербурге.


« Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 11:45:53 от Anri »
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
14 апреля 1801 г

Император Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах




Сыск был развит во времена многих русских правителей. Например, при Петре I для данных дел был создан Преображенский приказ, в ведении которого находились все политические дела, ему подчинялись все учреждения, каким-либо образом связанные с политическим сыском.

При Анне Иоанновне для этих целей была учреждена Канцелярия тайных розыскных дел (1731), чья деятельность строилась на доносах и которая подчинялась императрице лично. Причем страдали от такой деятельности не только обычные люди, но и представители дворянства.

Непопулярность Канцелярии в русском обществе была настолько велика, что Петр III ликвидировал её в 1762 году, но это было ненадолго. Уже Екатерина II, взойдя на престол в результате дворцового переворота, подтвердила указ о ликвидации Тайной канцелярии, но другим актом тут же утвердила Тайную экспедицию при Сенате.

Именно при Екатерине II эта «спецслужба» достигла своего расцвета, став центральным государственным учреждением России, органом политического надзора и сыска. Императрица лично руководила особо важными расследованиями, по которым приговоры утверждала сама, в том числе по делам Е.Пугачева, Н.Новикова, А.Радищева и других. Следствие происходило часто с применением жестоких телесных наказаний.

Основное место в деятельности Тайной экспедиции, по традиции, занимали доносы и пытки. Причем главным доказательством вины считалось собственное признание подозреваемого, которого добивались всеми возможными способами. Экспедиция была максимально закрытым органом, что наводило страх на жителей империи. Завершилась история этого органа с приходом на престол Александра I.

(2) 14 апреля 1801 года Император Александр I в Сенате объявил о ликвидации Тайной экспедиции и передаче следствия по политическим делам в учреждения, ведавшие уголовным судопроизводством, а также запретил пытки при допросах.

С этого момента данные дела должны были рассматриваться местными судебными учреждениями «на тех же самых правилах, каковые и во всех уголовных преступлениях наблюдаются». Для лиц «простого звания» эти судебные решения утверждали губернаторы, а судьбу дворян окончательно решал Сенат.


PS:наш император 210 лет как упразднил, а мириканьцы, как самые продвинутые, до сих пор юзают и даже не очень про это скрывают. вот такие времена
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #4 : 14 Апрель 2011, 16:44:15 »
14 апреля 1801 г

Император Александр I упразднил Тайную экспедицию Сената и отменил пытки при допросах


прямо антироссийское решение
никак наполеоновский обком приказал
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #5 : 15 Апрель 2011, 13:06:47 »

прямо антироссийское решение
никак наполеоновский обком приказал

а я думал ты высрешь что-то о современной америке до сих пор практикующей всё то, что русские отменили ещё 200 лет назад.
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 135
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2011, 23:54:57 »
ну  не  совсем  этот   день  , но  всё  же 

Цитировать
Акт о капитуляции Японии

Формальная капитуляция подписана 2 сентября 1945 года в 9:02 по токийскому времени на борту американского линкора «Миссури» в Токийском заливе. От Японии акт о капитуляции подписали министр иностранных дел Мамору Сигэмицу и начальник Генштаба Ёсидзиро Умэдзу. От союзных держав акт подписал вначале верховный командующий союзных держав генерал армии (США) Дуглас Макартур, а затем другие представители, в частности, адмирал Честер Нимиц — от США, Брюс Фрэзер — от Великобритании, генерал-лейтенант К. Н. Деревянко — от СССР

<a href="http://www.youtube.com/v/8h5SsBi5p9s?version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8h5SsBi5p9s?version=3</a>
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
28 ноября: В бой идут… (v.1973)
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2011, 13:14:29 »
В этот день в 1973 году капитан Геннадий Николаевич Елисеев на реактивном сверхзвуковом самолете МиГ-21СМ таранил иностранный самолёт, нарушивший государственную границу СССР. Это был первый таран в истории сверхзвуковой авиации.



читать далее >>>
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #8 : 02 Декабрь 2011, 13:51:56 »
Цитировать
Это был первый таран в истории сверхзвуковой авиации.

почему не сработали моднейшие совецкие ракеты?

Думаю тут дело не в патриотизме и приказе, просто мужик был склонен к суициду и ему представился самый эпический способ свести счёты с жизнью. :umnik:
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2011, 13:59:21 »
почитай всю ветвь, может найдёшь объяснение.. а вообще-то как-то странно такое слышать. я понимаю, что ненависть к совецким - вещь неизлечимая, но я тада на вскидку могу ещё пяток эпический мамоубивцев назвать.

кстати, до сих пор, те кто взлетают за гавноракетах производства обосрашки все - неипические самоубивцы. это вам не совковые... тут теперь - сплошная обосрашка
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

aka bvjy

  • Гость
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2011, 14:01:01 »
вот я лично так думаю..есть деньги которые брать можно, а есть те - которые нельзя..полюбому нельзя..ну никак..так вот вопрос нехитрый админу..когда этого педораза забанят..хотя бы на неделю для начала..

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2011, 14:03:21 »
На фоне того что враги благополучно катапультировались и выжили поступок мужика выглядит особенно странным.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн AXX

  • турист
  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 44 824
  • Пол: Мужской
  • интернет-маньяк
    • Просмотр профиля
    • Портал города Курска
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2011, 14:03:48 »
aka bvjy ты сейчас о ком? мне просто любопытно - я не сильно в курсе кто с кем конфликтует
Бесплатные 11 гигабайт от Яндекса в облаке

Истина где-то есть!   |||  
Это я тебе, голуба, говорю как краевед

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2011, 14:05:02 »
почему не сработали моднейшие совецкие ракеты?

Думаю тут дело не в патриотизме и приказе, просто мужик был склонен к суициду и ему представился самый эпический способ свести счёты с жизнью. :umnik:
....иногда хочется взять и  :gun_rifle: :hang: тебя за некоторые твои высказывания  :bash: :angry:
Ты иногда бываешь...такой СЦУКОЙ...аж не в терпеж...тебе в бубен настучать........

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2011, 14:06:03 »
вот я лично так думаю..есть деньги которые брать можно, а есть те - которые нельзя..полюбому нельзя..ну никак..так вот вопрос нехитрый админу..когда этого педораза забанят..хотя бы на неделю для начала..

будь добр в следующий раз квотить... а то я на свой счёт принял
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2011, 14:12:54 »
....иногда хочется взять и  :gun_rifle: :hang: тебя за некоторые твои высказывания  :bash: :angry:
Ты иногда бываешь...такой СЦУКОЙ...аж не в терпеж...тебе в бубен настучать........

иногда ничего не могу с собой поделать ;)
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2011, 14:16:37 »
иногда ничего не могу с собой поделать ;)

убей себя сам, сделай опчеству приятное
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #17 : 02 Декабрь 2011, 14:21:21 »
иногда ничего не могу с собой поделать ;)
...пойди попей пивка. Сегодня ведь пятница (мужской день) ....ближе к вечеру трахни деваху и жизнь наладиться :)

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #18 : 02 Декабрь 2011, 14:22:20 »
убей себя сам

ну ежели когда представиться возможность так же погеройствовать как лётчик то почему нет... только ситуация должна быть более очевидная и адекватная.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2011, 14:24:29 »
...пойди попей пивка. Сегодня ведь пятница (мужской день) ....ближе к вечеру трахни деваху и жизнь наладиться :)

дело говоришь :yes: я сегодня уже с утра просчитываю планы на вечер.
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2011, 14:30:36 »
дело говоришь :yes: я сегодня уже с утра просчитываю планы на вечер.
....ну так...есть епыт в этом деле :) пивко+трах.....авось дурные (грязные) мыслишки и ...рассосутся. ;)
Труба зовет и страна узнает своих героев.......

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 33 113
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2011, 14:38:42 »
Героизм и смерть летчика в сочетании с тем, что сбитых им отпустили через 2 недели - в этом есть что-то пелевинское.
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 013
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2011, 14:43:20 »
Off-Topic:
пивко+трах.....авось дурные (грязные) мыслишки и ...рассосутся.
недотрах- вот корень зла! :umnik:
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 199
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2011, 14:45:35 »
Off-Topic:
Off-Topic:
недотрах- вот корень зла! :umnik:

Потому-то , наверное, его матюки всю ночь по всем темам летают ;)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн ДЕМОКРАТ

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 6 991
  • Пол: Мужской
  • Героям Слава! Россия с вами!
    • Просмотр профиля
Re: Этот день в Русской истории
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2011, 14:48:45 »
Off-Topic:
dedusik красиво сказано :D
Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, — я бы не раздумывая выбрал второе. (c) Томас Джефферсон.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]