Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 13523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #25 : 08 Сентябрь 2011, 14:44:18 »
Да как говорят те же диспетчеры, а их в тот момент было удвоенное кол-во, самолет начал штатный разбег со штатного места, но ему почему-то не хватило полосы и он все никак на мог оторваться от земли. А некоторые жители , наблюдающие этот полет утверждают, что было 2 взрыва, один в воздухе, от которого самолет загорелся, а второй уже при падении на землю. Будем ждать что специалисты скажут. Хотя... скажут что летчики виноваты.
.....как вариант - а не могли двигло засосать пыль и не только от грунтовки?
.....а что еще скажут люди, которые боятся оказаться без работы и еще крайними?

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 668
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #26 : 08 Сентябрь 2011, 14:51:55 »
.....как вариант - а не могли двигло засосать пыль и не только от грунтовки?
.....а что еще скажут люди, которые боятся оказаться без работы и еще крайними?
Вот что пишут специалисты на Авиационном форуме
Цитировать
ДРЛ7-СМ:

фотки посмотри аэродрома, всего две РД почти в торцах ВПП, какой нахрен укороченный взлет ? Какая длина ВПП в Ярославле ? 3000 метров ! для Як 42 этой длины хватит два раза взлететь для Ан124 хватит с головой этой длины. Какой то баран сказал "укороченный взлет" и все шавки подхватили.

Соболезную родным, жаль очень команду, и экипаж. Земля пухом....
Там сначала предполагали, что за какую-то антенну он зацепился, но потом все просчитали по крокам и это предположение отвергли. А, в общем, все в непонятках .

Цитировать
luander:

Для Олега 1965
Я так понял, Вы обвиняете экипаж ? На каком основании ? За штурвалом сидел Игорь Жевелов. Он бы никогда не пошел на нарушение РЛЭ. И пилот был (страшно так говорить ) очень толковый. Вот кто то предложил версию попадания птиц , гусей например. Очень возможно. На такой высоте маневр невозможен.Роковое стечение .Ни Экипаж, ни сам самолет - не виноваты. Что то третье.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2011, 15:01:28 от dedusik »
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #27 : 08 Сентябрь 2011, 15:06:38 »
Вот что пишут специалисты на Авиационном форуме
....допустим 3000 м взлетка - этого с лихвой достаточно, но не возникла-ли ситуация, когда от этой взлетки (по причине большого скопления самолетов) осталось не 3000м, а допустим 1500м?

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 668
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #28 : 08 Сентябрь 2011, 15:22:06 »
....допустим 3000 м взлетка - этого с лихвой достаточно, но не возникла-ли ситуация, когда от этой взлетки (по причине большого скопления самолетов) осталось не 3000м, а допустим 1500м?
Ну, это к спецам, видевшим все своими глазами.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #29 : 08 Сентябрь 2011, 15:28:00 »
Ну, это к спецам, видевшим все своими глазами.
......шуткуешь, Да???? Да кто нам скажет-расскажет правду-матку.....как обычно, на мертвых все спишут...как пиддать...век воли не видать! :(
PS. или как вариант, на ГСМ-щиков все свалят...типа керосин с ослиной мочой размешивали......
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2011, 15:35:31 от iurii »

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 668
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #30 : 08 Сентябрь 2011, 18:45:56 »
MIGsport: Букмекеры принимали ставки на авиакатастрофу 7 сентября
     
В России делали ставки на то что вчера разобьется самолет

В России делали ставки на то, что вчера, 7 сентября, разобьется самолет. Об этом сообщает Newsru.com со ссылкой на один из сайтов букмекерской кампании. Речь идет о том, что один из пользователей интернет-форума известной российской букмекерской кампании "Марафон" предложил выставить на торги ставки "Упадет ли завтра в России какое-нибудь воздушное судно?". Пользователь указал предполагаемые коэффициенты: 1,85- да, упадет, 1,95, нет, не упадет. По информации Newsru.com, некоторые участники виртуального сообщества положительно откликнулись на идею подобных ставок. Не оставил без внимания трагические события под Ярославлем и шведский биатлонист Дэвид Экхольм. Газета.ру со ссылкой на блог стреляющего лыжника, приводит слова, суть которых заключается в следующем: Экхоль, исходя из личного опыта полета на российских авиалиниях, не удивлен трагедией и считает, что это рано или поздно должно было произойти.

http://www.mignews.com/news/sport/080911_122434_38754.html
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #31 : 09 Сентябрь 2011, 12:43:33 »
Еще слухи.......
"ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолет раскачало и он стал неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!"

Оффлайн Ден

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 14 808
  • Жалкие мясные мешки!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #32 : 09 Сентябрь 2011, 12:51:19 »
В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов
Это какие такие "другие полосы"? В Туношне всего ОДНА полоса. И самолеты на полосе не паркуют никогда
Уродом по жизни случайно не станешь. Тут надо поработать.

aka bvjy

  • Гость
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #33 : 09 Сентябрь 2011, 13:01:45 »
Цитата: iurii
Еще слухи.......
Юр зачем множить и тиражировать пид@расов которые делают на трагедии свой маленький гешефт?
 Ден верно заметил что самолеты как правило доставляют на парковочные места..или спец.транспорт или сами самолеты(что значительно дороже уже)..

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #34 : 09 Сентябрь 2011, 13:48:51 »
Юр зачем множить и тиражировать пид@расов которые делают на трагедии свой маленький гешефт?
 Ден верно заметил что самолеты как правило доставляют на парковочные места..или спец.транспорт или сами самолеты(что значительно дороже уже)..
...а в чем их "гешефт"? кстати.....вчера по ящику на нескольких каналах в передачах о гибели "Локо" пару свидетелей пытались поднять тему, о якобы взлете самолета с середины полосы и странным образом в обоих случаях....резко тема сворачивалась ведущими.....подозрительно, нет?

Оффлайн aandr

  • (склонен к пробегу)
  • Модератор
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 16 403
  • Пол: Мужской
  • "Ходячий позитив и сплошное добро в чистом виде" ©
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #35 : 09 Сентябрь 2011, 21:36:42 »
подозрительно, нет?
Ничего подозрительного. Зачем реагировать на провокаторов?
Автор сообщения благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленный алфавит.


Лето - это маленькая жизнь...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 668
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #36 : 09 Сентябрь 2011, 21:42:10 »
резко тема сворачивалась ведущими.....подозрительно, нет?
Чушь все это.
Специалисты на авиационном форуме уже все версии обкатали, остались предполагаемые 2, но ждут расшифровки "черных ящиков". Кстати, и СК РФ выдвинул тоже 2 подобные версии и ждет того же.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн I.M.

  • Куряне
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #37 : 10 Сентябрь 2011, 14:15:04 »
у меня вся родня в Ярославле живет. что-то  странно, что именно в день форума и приезда президента падает самолёт. Ведь в первые часы после падения местные жители (с характерным говором) все как один говорили про хлопки, несколько хлопков. Мой родственник сказал, что меры бесопасности были как всегда на высоте. Даже полностью Волгу перекрыли. и самолётов много приземлялось из-за этого же форума.
(вообще про самолёты ничего не знаю, но вот про суперджет100 все уши просвистели по зомбиящику, какую-то авиационную мегакорпорацию, которая Боинг потеснит и Аирбас, он по-ходу как Т-90, один для выставок)


очередная беда...

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 668
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #38 : 10 Сентябрь 2011, 14:59:42 »
Ведь в первые часы после падения местные жители (с характерным говором) все как один говорили про хлопки, несколько хлопков.
На том же А-форуме все объяснили про эти хлопки. Так что, все там ждут расшифровку.
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн 2nd floor

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 8 721
  • Карамба!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2011, 23:56:48 »
В новостях сегодня был репортаж - при больших углах атаки на взлете, не весь набегающий воздух попадает в турбину, часть завигряется на входном сопле, из-за этого в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь и случаются огненные хлопки на выхлопе - ну, как на турбодвигателях. Чтобы этого не случилось, тягу нужно увеличивать плавно. Тут возможно поспешили - нужно было быстрее разогнаться.

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #40 : 12 Сентябрь 2011, 15:41:08 »
Хоккеист Александр Галимов, выживший после крушения Як-42 под Ярославлем, скончался, говорится в сообщении Института хирургии имени Вишневского.

.....очень, очень жаль!!!!! Мужик боролся до последнего......ох, как хотелось что-бы он жил..................... :cry: :(

Оффлайн Анатолий

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 997
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #41 : 12 Сентябрь 2011, 16:50:02 »
Светлая память... :cry:

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 963
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2011, 00:09:42 »
м-да. Только сегодня в ночи читала, что ему пересадили трахею.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн snb

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 32 773
  • Big Brother is watching you...
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #43 : 13 Сентябрь 2011, 01:21:44 »
Да там не жилец был...
"Никогда не сдавайтесь, никогда, никогда, никогда не уступайте, ни в большом, ни в малом — если только того не требуют честь и здравый смысл." У.Черчилль.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 71 963
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #44 : 13 Сентябрь 2011, 01:38:31 »
ды оно то понятно. :(
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Piligrim

  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 5 595
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #45 : 13 Сентябрь 2011, 07:55:22 »
Все надеялись на чудо... но чуда к сожалению, не произошло. :cry:
Светлая память...
Я честно говоря просто в шоке.
В команде подавляющее число игроков- ровесники моего киндера.. плюс/минус несколько лет.
Галимову всего 26 лет было (моему киндеру-23,5) :blink:
Врагу не пожелаешь своих детей хоронить...
Жить всем на этом свете охота, но лучше уж сам туда,.... пожили уж ... чем дети.

Все, трындец...
Больше никаких полетов киндеров на самолетах российских авиакомпаний.
Дело не в самолетах... а в этой бля....кой системе подготовки и управления полетами.
Впрочем, из российских они уже давно только "Аэрофлотом" летают..
И его нах то же до кучи фтопку... :beecycle:
Береженого как грится....Бог бережет.
Пока самолет не сядет... весь на нервах.
Сегодня вот то же, без пяти минут зятька в аэропорт ехать провожать... :newconfus:
Дергаешься.. не спишь.. пока самолет в аэропорте назначения не сядет.

ЗЫ : сам летать я никогда не боялся. А за них очень боюсь. Киндеры летают много и часто.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 08:04:34 от Piligrim »

Оффлайн iurii

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 4 679
  • Пол: Мужской
  • Отпуск без моря, как пиво без водки!
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2011, 11:47:42 »
"Як-42 забыли снять с ручника"      (не верю, отмазка для идиотов!) имхо

Причиной катастрофы самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», стала банальная ошибка экипажа. Источник в авиапроме сообщил, что перед разгоном по взлетно-посадочной полосе пилоты забыли отключить стояночный тормоз, сообщает «Московский комсомолец».
Также, ссылаясь на результаты расшифровки речевых самописцев Як-42, источник рассказал, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев пожаловался на плохое самочувствие и приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя.
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли. Не исключено, что, когда Як-42 начал разгоняться и никак не мог набрать нужную скорость, летчики заметили ошибку и отключили тормоз, но было уже поздно.
Официального подтверждения этой версии пока нет. Для расследования обстоятельств крушения Як-42 создана специальная комиссия. Она изначально рассматривала две основные версии катастрофы — ошибку экипажа и отказ техники.
Под первой подразумевалось, что самолет подняли в воздух слишком поздно. «Пройдя „точку принятия решения“, в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. Он, скорее всего, совершил типичную ошибку — „поддернул“ лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло», — пояснил эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев.
Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП — самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но в результате самолет взлетал уже с грунта. Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но Як-42 зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.

Оффлайн Anri

  • Форумовщики
  • Почетный гражданин
  • *
  • Сообщений: 4 925
  • Пол: Мужской
  • испанские сигары и "мигуэличь" под палящим солнцем
    • Просмотр профиля
    • мой интернет домик /музыка, радио, стихи, фотоальбомы, рассказы и прочее/
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #47 : 14 Сентябрь 2011, 12:10:04 »
Пилигрим, Аэрофлот на внешних линиях не хуже ни кого. Дело в том, что русским авиа и пр. уже давно перестали доверять. Техосмотр и техобслуживание самолётов, допускаемых в воздушное пространсто Европы и Америк авиалинии обязаны проходить в этих странах, а не у себя. Точно так же с подготовкой лётного персонала, хочешь летать за бугор: велькам на сдачу экзаменов за бугром.
Т.е. Аэрофлот не совсем и такая уж и русская выходит, как и S7 и прочие, имеющие лицензию на подобные полёты
Мне наплевать, а сердцу горько и бьёт по печени печаль...

VirtualBox, Mac OS, iOS, iPad2, iPhone и другие запорочки настройки и программирования

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 42 668
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #48 : 14 Сентябрь 2011, 13:35:41 »
"Як-42 забыли снять с ручника"      (не верю, отмазка для идиотов!) имхо

Официального подтверждения этой версии пока нет.
И это главное!  :umnik: А то уже кто-то из журналюг написал, что им нужно было реверс включить, которого на этом самолете отродясь не было ;)
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Joker

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 12 130
  • Пол: Мужской
  • http://rusvesna.su/ http://gwinplane.livejournal.c
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #49 : 19 Сентябрь 2011, 22:23:07 »
К катастрофе Як-42: "манагеры", Медведев и русский авиапром

m_kalashnikov
September 19th, 21:40
Александр Анищенко
Максим Калашников

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1013363.html

Цитировать
НАШЕСТВИЕ «ЭФФЕКТИВНЫХ МАНАГЕРОВ»

В 1995 году руководителем ЗАО "Международная авиационная корпорация "Авиакор" (Куйбышевский авиационный завод) стал тогда еще 29-летний Лев-Лейба Ааронович Хасис (до этого - директор торгового дома «Самара»).
Хасиса можно считать – по аналогии со «сталинскими директорами» - манагером ельцинско-путинского пошиба. Лев Ааронович сейчас слывет звездой президентского кадрового резерва, супер-пупер управленцем, создателем торговой сети универсамов «Пятерочка», ныне вошедшим в правление транснациональной сети магазинов «Уол-Март». Но то, что он натворил на «Авиакоре» с 1995 г., больше всего напоминает разгром, учиненный красными кхмерами в Пномпене 1977 года (полностью разрушенная инфраструктура современного города, варварски разбитые компьютеры в центральном банке, уничтоженные телефонные станции).

В период правления г-на Хасиса начался процесс реструктуризации завода, на базе которого были созданы десятки дочерних коммерческих структур далёких от производства. Одновременно были расторгнуты все отношения с ОАО "КБ Туполев", чьи самолеты собирались на заводе. Конструкторское бюро вообще было исключено из состава акционеров "Авиакора", что закрыло для последнего доступ к новейшим разработкам – Ту-204 и Ту-214. Заводу оставалось "жить" за счет незавершенного производства - сохранившихся на предприятии со времен СССР собранных фюзеляжей самолетов Ту-154. Постепенно работников стали отправлять в административные отпуска, а также несколько тысяч были подвергнуты сокращению. За период 1995-1998 гг. не было выпущено ни одного самолета. Два десятка самолетов, доставшихся г-ну Хасису по наследству от прежнего руководства, к 1999 году закончились.
Последний, полностью собранный еще из советского задела деталей самолет был выпущен в 1999 году (после 1992-93 гг. на заводе полностью прекратили реальное производство, подчищали то, что осталось от Союза).
После успешной деятельности г-н Хасис отбыл в Москву и возглавил торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Дальнейшее разграбление завода началось после приобретения его "Сибирским Алюминием" О.В.Дерипаски. Еще одним манагером ельцино-путинских времен.
Первое, что сделало руководство от "Сибирского Алюминия" после прихода на завод - продало весь мобилизационный резерв материалов на цветмет. Затем пошли на продажу станки и прочее оборудование.
Затем по тому же адресу ушло уникальное литейное производство магниевой оснастки, вместе с печами и оснасткой.
Потом принялись разбирать крышу в гигантском главном сборочном корпусе №106. Всю. Внезапно пошел дождь. Потом снег. Крыша обвалилась. Потом снег растаял... То, что осталось, вытащили из обвалившейся местами крыши и продали на чермет. На металлолом. Для справки: о размерах 106-го корпуса говорит хотя бы то, что в нем одновременно могли заканчивать сборку до 7 кораблей, не считая более десятка на ранних стадиях сборки.
Затем раздолбали заготовительно-штамповочное производство, без которого это уже что угодно, но не авиационный завод.
Ну, и напоследок уничтожили плазово-шаблонное и модельное производство. На порталах цеха №16 собирались натурные макеты всех самолетов выпускавшихся на этом заводе, перед запуском их в серию.

Вывозятся остатки металла с завода. Территорию завода постепенно распродают, причем покупают в основном те, кто металл вывозит, и именно для вывоза этого металла... Сейчас, режут в 100-м цехе. Это тот цех, в котором собирали первые крылья на Ту-204. В Ульяновске тогда такие делать не умели, там крыло неразъемное на весь размах. Могли делать только в Куйбышеве.

Завод, особенно авиационный, это далеко не стены и даже не оборудование. В первую очередь это люди. Хорошего (не высококлассного!) клепальщика нужно обучать на рабочем месте года 3-4, не говоря уже про технологов производства. Реально сейчас из молодежи только секретарши, мужика 44-х лет пацаном считают. Всего осталось тысячи полторы человек, из них работяг - человек 900. Да и они никакие. Они потеряли квалификацию.
Специалистов нет. Совсем. Впрочем, для разбора на металлолом и продажи зданий они и не нужны. Опыт передавать некому, и уже некем. А до этого на заводе в основном работали династии. Деды делали Ил-2, сыновья уже Ту-114, внуки Ту-154. А при такой постановке можете представить квалификацию
Цитировать
рабочих. Авиазавод разграбили до последней заклепки. Аналогично выглядит Саратовский авиазавод и т.д.
Вот что значит – «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ». Эффект виден невооружённым глазом.
«В ХХI веке уже нельзя вести себя в стиле XIX столетия и вторгаться в другую страну под совершенно надуманным предлогом!» — госсекретарь США Д.Керри
«Ни одна нация не должна угрожать другой стране путем размещения своих войск на границе и таким образом дестабилизировать ситуацию у своего соседа» - вице президент США  Д.Байден

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту admin@all-kursk.ru