Реклама

Место для вашей рекламы

Реклама

Погода

Яндекс.Погода

Автор Тема: Авиакатастрофы  (Прочитано 19511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марсюшка

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 2 916
  • Пол: Женский
  • натуралист-патологоанатом
    • Просмотр профиля
    • Курск!
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #500 : 16 Января 2017, 16:07:16 »
Так это же транспортный, считай грузовой самолёт, там пассажиры не пристёгиваются и сидят, считай, вперемешку с грузом, вот и мясорубка. Пристёгнутый там только экипаж. Это так, к слову.

С какого перепуга? Даже в грузопассажирских вертушках пристёгиваются (мы пристёгивались). А в предвкушении возможной мясорубки ( чем потенциально является грузопассажирский самолёт) - тем более.
Пойду сала отожму у холодильника >:[

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #501 : 13 Февраля 2017, 13:35:38 »
СМИ: разбившийся на Алтае вертолет с экс-вице-премьером Банных летел незаконно
Тело чиновника после крушения в районе Телецкого озера пока так и не смогли найти

Рейс вертолета с бывшим вице-премьером Республики Алтай Анатолием Банных проходил в зоне, запретной для движения воздушного транспорта, сообщил «Интерфаксу» источник в региональном транспортном надзоре.

По его словам, машина летела над заповедной зоной, причем двигалась в темное время суток, «когда полеты в принципе запрещены». Более того, о полете не были уведомлены и «соответствующие службы».

Прокуратура уже заявила о начале проверки ООО «Алтай Авиа» и одноименного авиаклуба, которому и принадлежал вертолет. При этом официально в надзорном ведомстве сообщили, что вертолет мог иметь право на полет, однако для этого должен был получить разрешение. В прокуратуре подчеркнули, что пока не могут сказать, насколько законным был полет: сроки проверки составляют до 30 дней.

Также пока, за исключением элементов обшивки, не обнаружен и сам вертолет: известно что он рухнул в районе одного из главных туристических объектов Алтая — Телецкого озера, значительная часть окрестностей которого является заповедной зоной. Пока поиски машины приостановлены из-за начавшего снегопада, работу продолжают лишь наземные группы, при этом к погружению уже готовятся водолазы при помощи барокамеры. Всего в поисках задействованы 157 человек и 28 единиц техники.

Напомним, что Банных однажды уже удалось выжить в крушении вертолета на Алтае: это произошло 9 января 2009 года, когда он с рядом чиновников и предпринимателей участвовал в незаконной охоте на краснокнижных архаров. Тогда в ней погиб, в частности, представитель президента в Думе Александр Косопкин.

Сам Банных утверждал, что по архарам не стрелял, и после многократных апелляций дело было закрыто в 2011 году за истечением срока давности.
http://www.mk.ru/incident/2017/02/13/smi-razbivshiysya-na-altae-vertolet-s-eksvicepremerom-bannykh-letel-nezakonno.html
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #502 : 14 Марта 2017, 13:28:48 »
Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду
Главной причиной трагедии мог стать человеческий фактор


Техническая часть расследования катастрофы Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение над Черным морем в декабре 2016 года, показала, что военный самолет сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

Эксперты: пилот Ту-154, разбившегося под Сочи, контролируемо сел на воду
Как собщает издание "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к военно-технической комиссии, "самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением".

Экспертиза показала, что самолет совершил взлет в штатном режиме. После этого также не было зафиксировано ни одной типичной в таких случаях ошибки: потери скорости, попадания в штопор или выхода на закритические углы атаки. Примерно через 1 мин после отрыва от земли самолет набрал скорость около 370 км/ч, находясь на высоте примерно 250 м, после чего на борту начала развиваться нештатная ситуация.

Как показало 3D-моделирование, в этот момент командир экипажа, который должен был набирать высоту и далее, перевел самолет в режим посадки, после чего, до самого столкновения с водой машина снижалась в так называемом "контролируемом полете".

Основными факторами, которые могли повлиять на исход катастрофы, называют "дезориентацию пилота в пространстве", а также "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".


Ранее начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявлял, что изначально называлось 15 версий крушения Ту-154, позднее половина из них была отметена.
http://www.mk.ru
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн Orkestra

  • Приезжий
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Чудо-Юдо
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #503 : 23 Марта 2017, 13:55:30 »
что-то такая формулировка часто встречаются. Почему никто не контролирует состояние пилотов?
profi.ru

Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #504 : 02 Июня 2017, 19:51:03 »
Цитировать
Почему командир разбившегося под Сочи Ту-154 перепутал небо и землю

Как стало возможно, что майор Роман Волков — опытный командир, налетавший порядка четырех тысяч часов, из которых 1500 — именно на Ту-154, вдруг «потерялся» в пространстве? Какой график полетов был у него и его экипажа? Сколько времени летчики отдыхали? Долго ли ждали вылета в Чкаловском, а затем — в Адлере? И почему в столь ответственный полет был послан экипаж, составленный накануне из разных эскадрилий?

Судя по документам следствия, появившимся в Сети (их подлинность официально пока не подтверждена. — Авт.), причина трагедии кроется как раз в ответах на эти самые вопросы.

Так, например, из этих документов следует, что Роман Волков уже во время рулежки самолета стал путаться в местоположении: никак не мог понять, к какой из двух полос аэродрома ему следует рулить и с какой из них взлетать. Потом, уже на 7-й секунде полета — именно тогда начала развиваться нештатная ситуация, — он не вполне литературно пытался выяснить у экипажа, каким именно курсом они взлетели.

Уже на основании одних только этих фактов любой военный медик мог бы сделать заключение: поведение командира изначально было неадекватным, что впоследствии и привело к трагедии.

Но почему оно было таким? Каковы причины его раздражения, приведшие к трагедии? На эти вопросы должно ответить следствие.

И здесь опять-таки имеющиеся факты снова говорят не в пользу организаторов полета. Сначала в подмосковном Чкаловском слишком долго — несколько часов — экипаж ожидал разрешения на вылет. Затем выяснилось, что в Моздоке, куда летел Ту-154, плохая погода, и самолет развернули на Сочи, где экипажу пришлось ждать дозаправки. Если предположить, что экипаж уже из Чкаловского вылетал не вполне отдохнувшим, то весь дальнейший путь лишь усугубил состояние и командира, и его подчиненных.

Кроме того, для военных летчиков Сочи — не самый знакомый аэродром, где условия осложняются еще и тем, что посадка осуществляется лишь со стороны моря, а взлет — на море. Для гражданских пилотов этот аэродром тоже весьма коварен. В 1967 году в аналогичной ситуации там разбился Ил-18 со 100 пассажирами на борту; в мае 2006-го при посадке упал в море Airbus A320-211 авиакомпании Armavia, погибли 113 человек.

Сейчас взлет Ту-154 осложняло еще и то, что была ночь, облака, дымка — море и небо сливаются в единое пространство. В этом случае на взлете и посадке пилоты ориентируются исключительно по приборам. Но, судя по имеющейся информации, уставший летчик переоценил свои возможности и доверился визуальному восприятию, а когда понял свою ошибку, было уже поздно.

Как такое в принципе оказалось возможным? Здесь могу лишь повторить то, что уже приходилось писать сразу после этой трагедии: «Хотелось бы напомнить, что при министре обороны Сердюкове военная авиация больше других видов и родов войск пострадала от его реформаторских усилий. Сокращения были массовыми. В летные училища несколько лет подряд не было набора. В результате в гражданскую авиацию ушло столько летчиков (а туда их всегда брали с большим удовольствием), что теперь, когда стали поступать и новая техника, и новые самолеты, все это оказалось просто некому обслуживать.

Один летчик, который еще недавно служил в Липецком авиацентре, рассказал, что многим из уволенных теперь активно предлагают вернуться обратно. «Но судите сами, — рассуждает он. — Я переучился на гражданский самолет, нормально летаю, получаю порядка 200–300 тысяч. А мне предлагают опять вернуться к армейским проблемам и существенно меньшей зарплате?»

Причем это рассуждает пилот, который раньше летал на боевом самолете. А что говорить о тех, кто летает на «Тушках», которые лишь номинально можно считать боевыми машинами. Уж их экипажам в смутные времена «сердюковщины» найти себе работу на «гражданке» вообще труда не составляло. А потому неудивительно, что летчикам, оставшимся в армии, теперь приходится трудиться за себя и за того парня. Того самого, которого «за ненадобностью» сократил Сердюков».

Нет, это, безусловно, не означает, что во всех авиакатастрофах виноват исключительно бывший министр обороны: слишком удобной была бы такая позиция для тех, кто сегодня отвечает за организацию и безопасность полетов. А здесь, похоже, вопросов много. И катастрофой Ту-154 они, к сожалению, не заканчиваются.

http://www.mk.ru/politics/2017/06/01/pochemu-komandir-razbivshegosya-pod-sochitu154-pereputal-nebo-i-zemlyu.html
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #505 : 02 Июня 2017, 20:13:27 »
Судя по документам следствия, появившимся в Сети (их подлинность официально пока не подтверждена. — Авт.)
После этой фразы дальше можно не читать  :umnik:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #506 : 02 Июня 2017, 20:23:50 »
dedusik, тут до фига чего можно не читать. в т.ч. и что ты приносишь.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #507 : 02 Июня 2017, 20:36:28 »
dedusik, тут до фига чего можно не читать. в т.ч. и что ты приносишь.
Это твоё право :umnik: , хотя данная статья никакой достоверной информации не несёт - одним словом ОБС
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #508 : 02 Июня 2017, 21:30:35 »
Это твоё право :umnik: , хотя данная статья никакой достоверной информации не несёт - одним словом ОБС

ну там просто размышления на тему.
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

Оффлайн dedusik

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 43 295
  • Пол: Мужской
  • Язва в двенадцатом поколении
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #509 : 02 Июня 2017, 22:47:48 »
ну там просто размышления на тему.
Да этих размышлений хоть пруд пруди  :hi:
Как только было замечено, что с течением времени старые бредни становятся мудростью,а старые маленькие небылицы,довольно небрежно сплетенные, порождают большие-пребольшие истины, на земле сразу развелось видимо-невидимо правд. © Бомарше.


Оффлайн Лучик

  • Куряне
  • Почетный гражданин
  • *****
  • Сообщений: 72 028
  • ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
    • Просмотр профиля
Re: Авиакатастрофы
« Ответ #510 : 16 Февраля 2018, 19:25:40 »
 За последние 6(!) лет  Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира.
http://www.rosbalt.ru/posts/2018/02/12/1681723.html
Все люди от рождения добрые, злыми их делают другие добрые люди.

 

Друзья

Статистика

Яндекс.Метрика Сервис мониторинга вебсайтов Host-tracker.com

Городской информационный портал г. Курска. При перепечатке гиперссылка на сайт обязательна. 2004-2018

Сайт не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 100 лет, а также людям впечатлительным, лицам с неустойчивой психикой.
При возникновении спорных ситуаций, в том числе и по нарушению авторских прав, просьба обращаться на почту [email protected]