МЕТРО
Весть о появлении МЕТРО распространилась по Курску, как по большой деревне со скоростью света, и даже то, что пускать туда будут только предпринимателей, никого не смутило, ещё до открытия у больше половины населения уже были «пропуска» и не по одному. Естественно, в первый рабочий день в магазине побывал практически весь город. Тот, кто наблюдал эту картину подумал бы, что завтра наступит конец света: с полок сметали всё и в больших количествах, некоторым даже не хватало одной тележки. Причиной такого ажиотажа стали ценники с красным шрифтом, существенно отличающиеся от других магазинов, правда, на кассе стоимость товара увеличивалось на 18%. Оказалось, истинная цена товара написана мелкими черными цифрами, и рассчитана на предпринимателей, работающих с системой НДС. Вот только курские бизнесмены с ней не работают, хотя даже если бы и работали, то вряд ли бы стали закупать товары в МЕТРО, т.к. прибыль в данном случае составила бы по курским меркам копейки, а они не привыкли к данному, известны случаи, когда стоимость товара увеличивалась в 2 раза, а то и больше.
Вероятно, такое наебнамахалово с ценами вызвало кучу недовольства среди граждан Курска, потому как руководство МЕТРО быстренько пересмотрело свою политику, став писать крупными цифрами окончательную цену и придумав более извращенные псевдо акции и скидки. На весть о мифической экономии куряне слетались, как мухи на мёд, более прозорливые сначала считали и убеждались в очередном разводе, другие узнавали об этом уже дома, или не узнавали…
В результате магазин превратился в обычный супермаркет, куда горожане ходят за продуктами и за эксклюзивом, да поучаствовать в лохотроне.