Егор крид слушать онлайн

Материал из Курское луркоморье
Перейти к навигации Перейти к поиску

Егор крид слушать онлайн

Об авторе: эдмунд де вааль-английский художник-керамист. О книге: "заяц с янтарными глазами"-это книга-музей; а основными персонажами там являются предметы: статуэтки нэцкэ, архивные хранилища, винтовые лестницы. "Наверное, должны быть целые книги, посвященные теме прикосновения. Некоторые люди, должно быть, описывали свои симптомы в дневнике или в письмах в тот мимолетный момент первого прикосновения."Заяц с янтарными глазами" - это полностью тактильный текст, автор рассказывает историю ваших предков через их коллекции, один за другим разбирая экспонаты-осторожно и бережно,-как мы разбираем одежду бабушек и дедушек на чердаке, стряхивая пыль с рисунков и шурша толстой желтой бумагой, похожей на ту, в которую обычно заворачивают особо хрупкие / важные вещи. Разница лишь в том, что сам де вааль рылся не на чердаке своего дома, а в залах истории, в архивах братьев де гонкур, марселя пруста, клода моне и ряда других писателей и художников, а с ними дружили его предки (шарль эфрусси, прадед автора, был прототипом постовского свана). Будучи страстным коллекционером , де вааль настолько дотошен, что сумел проследить весь процесс своих фигур-от японского нэцке до франции, до другой страны девятнадцатого века, оттуда до вены 20-го и далее-через "терновник" 30-х и 40-х годов, когда фигуры были спасены от коричневой чумы усилиями отважной дамы, а затем-дальше-дальше в прошлое, такой подход-описание жизни предков через их имущество-очень необычен. Препятствия и разумны , и отвратительны; это хорошо, потому что интересно слушать только увлеченного человека, который к тому же мастер в своем деле; это плохо, потому что, увлекшись вещами, де вааль потерял из виду людей. В результате экспонаты и интерьеры ("лестница из вестибюля поднимается через весь дом, как столб дыма: черный чугун с золотыми узорами доходит до самого фонаря под потолком") выглядят более живыми, чем, собственно, люди. Русский художник иван шишкин был мастером лесных пейзажей , но во время сеанса лазерной эпиляции он совершенно не умел рисовать животных и зрителей. Живность была настолько плоха у шишкина, что в какой-то момент ему пришлось попросить своего друга павла савицкого закончить рисунок медведей в картине "утро в сосновом бору". Следовательно, де вааль испытывает примерно те же трудности с собственной прозой. У такого велосипеда очень цепкий глаз - глаз художника, гончара-он видит фигуры и описывает статичные предметы, скульптуры, мебель. Однако как только он смотрит на тело-характер собственных предметов и зрительные способности художника отказывают ему. Увы, все члены его семьи навсегда останутся портретами и дагерротипами старых пожелтевших фотографий. Кто в профиль, кто в анфас. А теперь парадокс: самый настоящий оператор здесь-это девушка, о которой автор не представляет почти ничего. За исключением имени. Ее звали анна, и в конце тридцатых годов она, рискуя жизнью, чтобы спасти коллекцию нецке от нацистов, вывезла их из маленьких городков в своих руках прямо под носом у гестапо, с целью впоследствии вернуть их законным владельцам. Анна очень сильно выбивается из группы персонажей де ваала. Именно ее история придает книге дополнительное измерение, превращает медленный и спокойный текстовый тур в высокую литературу: такие вещи, люди, фотографии, коллекции обретают смысл только благодаря женщине, рисковавшей жизнью, чтобы освободить шедевры от варваров. "Заяц с янтарными глазами" - замечательный экскурс в историческую подоплеку, но если говорить о книгах, посвященных коллекционированию, то несомненным победителем здесь по-прежнему остается "ловушка малеза" фредрика шеберга (я писал об этом здесь).


Когда вы лелеяли эту цифру и кто-нибудь спокойно пожелал бы поселиться в ней для получения более подробной информации о [егор крид скачать] Пожалуйста, посетите нашу собственную страницу.