Контекстная реклама

Материал из Курское луркоморье
Версия от 16:40, 31 марта 2021; Yxajis (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Контекстная реклама == Виртуальный супермаркет корпорации "л'этуаль". Создайте и реали…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Контекстная реклама

Виртуальный супермаркет корпорации "л'этуаль".

Создайте и реализуйте стратегию цифрового продвижения. Планируемый рост онлайн-продаж-х2 в год.

- Мы проанализировали информацию о популярности продукции интернет-супермаркета "л'этуаль" и эффективности онлайн-продвижения. Мы использовали выписку из crm и другой аналитики и сформировали картину маркетинговой активности, дисконтной политики и показателей рентабельности инвестиций для онлайн-рекламы в различных товарных категориях.

- Мы сформировали систему и набор цифровых инструментов. Для любого из инструментов мы спрогнозировали трафик, построили воронку продаж, включающую строительные материалы и их целевую стоимость. Мы построили стратегию продвижения покупателя через воронку.

- Мы предложили и отстояли годовой бюджет, который наилучшим образом соответствует желаемому результату. Окончательный микс включает seo, [заказать настройку контекстной рекламы] И управление репутацией на ценовых сайтах.

- Мы структурировали информацию об ассортименте, разделах и препаратах в сетевом супермаркете. Основываясь на их выводах, мы провели онлайн-оптимизацию интернет-супермаркета по трафику и, в некоторых категориях, по позициям.

Мы проработали контекстные кампании и достигли необходимого количества запросов по приемлемым ставкам cpo.

Мы помогли клиенту выровнять репутационный фон на яндексе. Магазин и другие ценовые сайты. Увеличен рейтинг продукции с трех "звезд" до четырех.

- Клиент установил цели cpo для нашей компании без строгой привязки к используемым инструментам. Это позволило нам применить гибкий медиа-микс , в котором одни инструменты дополняли и усиливали другие. Итак, мы использовали медиапотенциал контекстного спама и rtb-сетей, одновременно собирая целевой поток и заказы с этих каналов.

● Обеспечен двукратный рост продаж интернет - портала за первый год.

● Достигнут целевой cpo с контекстной рекламой: стоимость первого заказа не превышает 59% от среднего чека.

● Мы повысили рейтинг товаров в яндексе. Рынок от трех до четырех "звезд".

● Достижение целевых показателей трафика / положения продвигаемых производственных продуктов и разделов. К концу года мы получили прозрачную информацию о цене конечного заказа от компании по поисковой оптимизации и применили деньги и медиа в качестве kpi в предстоящей работе.